Опубликовано 15 Январь, 2018 - 11:07

  • Опыт использования:
    год или более

С этой службой приходилось иметь дело в течении 4х лет. Доступные цены на экспресс-доставку.

НО - никакой отвественности за сроки. Горячая линия - пустое место, ничего не знают, ничего не могут. Даже дать телефон курьера, у которого заказ находиться.

Самый АД начинается в декабре. Когда сроки доставки посылок превышают их же нормы в разы! На что компания отвечает:

"Сообщаем вам, что в декабре месяце вводятся некоторые уточнения в нашей работе: в некоторых случаях сроки доставки могут быть увеличены по всем услугам, в том числе и по Супер-экспресс и Блиц-экспресс. Регламентом оказания курьерских услуг оговаривается возможность изменения срока доставки в предпраздничный период при этом ответственность компании ограничена."

То есть, они могут доставлять заказы КОГДА хотят! И никогда не звонят получателю, который сидит дома сутками и ждет доставку. И вам ни копейки компенсации за несоблюдение сроков. И плевать, что вы интернет-магазин, и теряете клиентов, и ваши клиенты отказываются от заказов, доставленных позже, чем им нужно. А СДЭК только будет рад впаять вам еще и плату за возврат такого заказа!

А деньги за заказы, оплаченный наложенным платежом можно ждать месяц и больше!

Для доставки по Москве и СПб уже нашли достойную альтернативу. Теперь ищем замену СДЭКу для доставки по России.

Наталья_1979не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2018
Добрый день, Наталья!

Мне очень жаль, что мы Вас разочаровали и Вы не нашли положительных моментов в нашей работе. Декабрь, действительно сложный период для любой транспортной компании, так как загруженность рейсов возникают сложности в своевременной отправке.
Скажите, с каким подразделением был заключен договор? Нам бы хотелось донести Вашу жалобу до руководства, чтобы сотрудники наладили работу. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
15.01.2018
Здравствуйте. Ваш отдел претензий в курсе ситуации. Руководитель подразделения, Островский Артем Феликсович, также в копии официальной переписки. Но все считают, что это в пределах нормы месяц доставлять экспресс-почту до Хабаровска. Почта России параллельно доставила заказ туда же за 12 дней!
О положительных моментах вашей работе я указала в первом же предложении. В большинстве случаев - комфортные тарифы на пересылку. Все... Если соблюдение сроков доставки, своевременный перевод средств за заказы (деньги можно ждать месяц-полтора), качественное обслуживание для кого-то не имеют важного значения - добро пожаловать в СДЭК.
16.01.2018
Добрый день, Наталья!

Я Вас услышала. Если будет возможность, нам бы хотелось, чтобы Вы нам рассказали, чем закончится ситуация. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также