Опубликовано 28 Сентябрь, 2014 - 15:52

Здравствуйте!

Сегодня хочу поделиться своим мнением о самом разрекламированном газированном напитке.

 

Кто не покупает себе большую бутылку на Новый Год? А чего стоит любимая новогодняя реклама?

На лето придумали другой рекламный ход.Надписи на бутылках и банках:

"везунчик","студент","подруга","аня","таня","саша" и далее по списку...

Надписей настолько много, что любого человека можно чем-то зацепить. Захочеться купить такую баночку близкому человеку.

Ведь приятно преподнести любимому баночку с надписью "пупсик" или "герой".

И дело даже не в самом волшебном напитке, а в небольшом внимании, которое мы уделяем человеку.

Короче, рекламный ход удался.Я уверенна, что продажи увеличились как мтнимум в два раза. Сейчас во всех соц. сетях много-много картинок с этими милыми бутылочками и баночками. Ну как же без селфи с Coca-Cola, да еще со своим именем?

И если раньше я пила газ.воду раз в год, то теперь подсела на нее конкретно. Да уж, пора что-то с этим делать.

А так вкусная сладкая водичка. Люблю именно в жестяной банке.

 

Конечно глупо рекомендовать крму-то газировку, т.к. это не самый полезный продукт.

 

Спасибо за внимание.

Всего доброго.

yanasachukне рекомендует
Читать все отзывы 311
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2014
на самом деле офигенный маркетинговый ход! ни на что не потратившись, они реально увеличили продажи! все гениальное просто...
28.09.2014
Да, молодцы) С точки зрения продаж отличное решение) Сама на него ведусь)
Другие отзывы
Читать все отзывы 311
Смотрите также