Так как я живу в отдаленном районе города, доставка продуктов из магазинов Магнит/Пятерочка/Самокат/Сбермаркет стала доступна относительно недавно. Из всего доступного приглянулся именно Сбермаркет и я, кажется, подсела на доставку (ибо идти зимой в 33 одежках с 2летним ребенком с ближайший магнит со списком из 30 позиций, простоять в очереди на кассе, ну такое себе удовольствие)
Для начала скачала приложение, установила, вошла по СберID, так как являюсь клиентом Сбера. Пока все гуд.
Про приложение. Понравилось, что есть какой-никакой выбор магазинов и среди них есть Магнит, куда чаще всего и так ходим.
Главное меню при входе в приложение
При выборе магазина открывается каталог. Цены как в магазине, по-крайней мере большой разницы я не заметила. Нравится, что все идет по категориям, удобно смотреть, есть поиск.
Добавляем все, что нужно в корзину, если на минимальную сумму не хватает, появится уведомление :
Корзина
При оформлении заказа можно выбрать, что бы сборщик:
- позвонил и подобрал замену, если не отвечу;
- позвонил и убрал с заказа, если не отвечу ;
-не звонил, подобрал замену сам;
-не звонил, убрал с заказа.
Такая мелочь, но так удобно.
После оформления заказа удобное отслеживание статуса заказа :
Здесь заказ уже доставлен, после оформления будет такое же окно, но статус "заказ принят" /"собираем" /"курьер в пути" и тд
Раздел "Профиль", где вся информация о профиле, информация о подписке Сберпрайм, банковских картах, истории заказов, так же можно связаться с поддержкой.
Профиль
История заказов
Про сервис. В целом иногда думаю, как раньше без этого жили🤷♀️Это же так удобно. Заказал - через час уже привезли. Можно выбрать удобную дату и время. Привозят правильно, все свежее и вовремя.
С подпиской Сберпрайм якобы выгоднее покупать, но кроме бесплатной доставки я преимуществ не увидела. Покупая товары в отдельной категории "-10% со Сберпрайм", можно съэкономить, но немного.
Оплатить можно с любой карты, а также бонусами Спасибо.
Часто есть промокоды, например "скидка 500 рублей, при покупки от 2000 руб"
Есть конечно и минусы. Например, информация по наличию товара не своевременно обновляется. У меня такое часто бывает с позицией из молочного отдела. Обычно сборщик звонит, предупреждает.
Ну и то, что все-таки случаются баги. Был случай, когда оформила заказ, но спустя время статус не поменялся ("заказ принят", хотя обычно минут чарез 5 уже начинают собирать). Отменяю заказ, оформляю снова. Опять так же. Повторяю снова. На последнем скрине видно, это было 31 января вечером. Ночью этот заказ автоматически отменился. Утром повторяю заказ и все по кругу. Общалась с техподдержкой, вежливо пытались помочь. С горем пополам заказ привезли. Что это было, остается загадкой и надеюсь больше не повторится.
Если ваш адрес есть в зоне доставки, рекомендую попробовать👍