Опубликовано 21 Ноябрь, 2018 - 20:04

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1560 рублей

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мое знакомство с ТК "СДЭК" началось год назад – именно тогда я сделал заказ в одном из интернет-магазинов. Путь, который должна была преодолеть посылка, лежал, по-моему, из Подмосковья до Прокопьевска (Кемеровская область) – точку отправления не помню. Однако в память глубоко врезалось то, что груз глубоко завис в столице, и компания серьезно нарушила сроки, оставив моих родителей без подарков на неделю!

В тот момент я попросту не додумался оставить гневный отзыв, но вчера, оказавшись в безвыходной ситуации, пришлось повторно воспользоваться услугами «СДЭК’а». В голову пришла мысль: а почему бы не сделать онлайн-репортаж? Я буду вести что-то вроде дневника, отмечая передвижения согласно данным по номеру отслеживания. Итак, начинаем путь из Нижнего Новгорода до того же Прокопьевска!

20.11.2018. Расстроенный после посещения ТК «Энергия», о которой хочется написать отдельный негатив, я выдвинулся в «СДЭК». Надо сказать, что девушки вежливы и работают по графику, т.е. я подошел буквально за полчаса до закрытия – в 19:30 – а вышел практически в 20:00. Вкратце: мой груз упаковали, документы оформили и четко заявили, что срок доставки равен семи рабочим дням. Ну, думаю, хорошо – посылка по срокам до 03-го декабря должна дойти, даже с небольшим запасом. Оплатил 1560,00 рублей и пошел домой.

21.11.2018. Ввожу на сайте компании номер для отслеживания и вижу, что плановая дата доставки 06-ое декабря 2018, т.е. 12 рабочих дней. Ребята, я обратился в курьерскую службу с целью оперативности, поэтому 16 календарных дней для пересылки по стране – это как-то слишком, Вам не кажется?! Возьмем «Почту России»: срок доставки 8-10 дней (и действительно: ранее мне отправляли груз, который я получил через 10 дней по календарю).

Ну, что сделано, то сделано, да и «Почта…» имеет ряд недостатков (успокаиваю себя).

Напрашивается вопрос: почему сотрудники «СДЭК’а» называют только минимальные сроки? На сайте и в правду указано: «Экономичный экспресс склад-склад: 7-12 рабочих дней», еще и с возможным увеличением сроков, но, наверное, чтобы не спугнуть отправителя, на месте озвучиваются меньшие числа. Буду надеяться на чудо, точнее на скорость ТК и обещания менеджеров.

Статус доставки на вечер дня:
Минус за расхождения данных между специалистами и сайтом. Итого оценка = 4 звезды.

22.11.2018. От представителя компании поступил ответ, который Вы можете прочитать в комментариях. То, что ведется мониторинг отзывов – уже хорошо, а в данном случае еще и оперативно. Ранее я разместил пост о работе ТК «DPD», на который никто и никак не отреагировал. В общем, если моя посылка дойдет до 03-го декабря, то прощу «СДЭК’у» предыдущие обиды и поставлю 5 звезд, но пока поспешных выводов не делаю.

Статус доставки на вечер дня: В транзитном городе, Казань, 22.11.2018. Очень надеюсь, что мои коробочки не поедут из Казани в Москву, поскольку столица находится в другой стороне от Прокопьевска, да и груз там часто стопорится.

25.11.2018. Посылки передвигаются и в выходные дни, если Вас это когда-то интересовало. Продолжаю надеяться на ранние сроки доставки. Текущий статус: Отправлен в транзитный город, Екатеринбург, 25.11.2018.

27.11.2018. Надежда на лучшее сработала! Заветные коробки доехали за 7 календарных, а не рабочих дней! Предполагаю, что срок, указанный изначально – 06-ое декабря 2018 – был необходим для подстраховки на случай форс-мажорных обстоятельств.

Путь от начала до конца выглядит следующим образом:

На следующей неделе – 04-го декабря 2018 – заберу груз, проверю на целостность и закончу отзыв.

04.12.2018. Посылка получена вовремя и в абсолютной целостности. До этого обращался в официальную группу «ВКонтакте» с целью изменить получателя – сделали без проблем. Пришёл в последний день бесплатного хранения – не попросили ни рубля, девушка в Прокопьевске вежлива.

Как и обещал, исправляю оценку с четырёх звёзд до пяти и считаю отзыв в таком формате наиболее объективным.

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
  • Идеальное состояние посылки
  • Удобная своевременная система оповещения
Недостатки
  • Несоответствие данных между менеджерами и сайтом
r.gim-ovне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.11.2018
Добрый день!

Спасибо за то, что оставили такой отзыв! Обязательно будем ждать апдейтов. На текущий момент, мы уже запросили комментарии у сотрудников, а также видеозапись при приеме, чтобы выяснить, как происходило оформление и проверить корректность консультации. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
22.11.2018
Добрый день!

Если написать более подробно, то сначала я попросил оформить посылку на себя, но затем решил уточнить сроки доставки. Это нужно было для того, чтобы убедиться, успею ли я забрать товар, пока буду находиться в Прокопьевске. После того, как я вернулся с банка (снимал недостающую сумму, поскольку в офисе не принимали банковские карты), я ещё раз уточнил сроки - мне чётко ответили: "Семь рабочих дней". И всё же решил перестраховаться и оформить груз на отца и, судя по всему, правильно сделал, поскольку 06-ое декабря - это крайний срок, на который я не рассчитывал.
23.11.2018
Добрый день!

Спасибо за детали. Мы пока ожидаем комментарии от сотрудником и видеозапись, исходя из этого, мы можем оттолкнуться. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
26.11.2018
Добрый день!

Получили следующие комментарии от сотрудников: "С отправителем долго выбирали тариф. Выбор остановился на самом недорогом, срок озвучивала в 6-10 дней. Видео только без звука".
Скажите, сотрудник указывал эти сроки? Или он сориентировал Вас только на 7 рабочих дней? (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также