Мое знакомство с ТК "СДЭК" началось год назад – именно тогда я сделал заказ в одном из интернет-магазинов. Путь, который должна была преодолеть посылка, лежал, по-моему, из Подмосковья до Прокопьевска (Кемеровская область) – точку отправления не помню. Однако в память глубоко врезалось то, что груз глубоко завис в столице, и компания серьезно нарушила сроки, оставив моих родителей без подарков на неделю!
В тот момент я попросту не додумался оставить гневный отзыв, но вчера, оказавшись в безвыходной ситуации, пришлось повторно воспользоваться услугами «СДЭК’а». В голову пришла мысль: а почему бы не сделать онлайн-репортаж? Я буду вести что-то вроде дневника, отмечая передвижения согласно данным по номеру отслеживания. Итак, начинаем путь из Нижнего Новгорода до того же Прокопьевска!
20.11.2018. Расстроенный после посещения ТК «Энергия», о которой хочется написать отдельный негатив, я выдвинулся в «СДЭК». Надо сказать, что девушки вежливы и работают по графику, т.е. я подошел буквально за полчаса до закрытия – в 19:30 – а вышел практически в 20:00. Вкратце: мой груз упаковали, документы оформили и четко заявили, что срок доставки равен семи рабочим дням. Ну, думаю, хорошо – посылка по срокам до 03-го декабря должна дойти, даже с небольшим запасом. Оплатил 1560,00 рублей и пошел домой.
21.11.2018. Ввожу на сайте компании номер для отслеживания и вижу, что плановая дата доставки 06-ое декабря 2018, т.е. 12 рабочих дней. Ребята, я обратился в курьерскую службу с целью оперативности, поэтому 16 календарных дней для пересылки по стране – это как-то слишком, Вам не кажется?! Возьмем «Почту России»: срок доставки 8-10 дней (и действительно: ранее мне отправляли груз, который я получил через 10 дней по календарю).
Ну, что сделано, то сделано, да и «Почта…» имеет ряд недостатков (успокаиваю себя).
Напрашивается вопрос: почему сотрудники «СДЭК’а» называют только минимальные сроки? На сайте и в правду указано: «Экономичный экспресс склад-склад: 7-12 рабочих дней», еще и с возможным увеличением сроков, но, наверное, чтобы не спугнуть отправителя, на месте озвучиваются меньшие числа. Буду надеяться на чудо, точнее на скорость ТК и обещания менеджеров.
Статус доставки на вечер дня:
Минус за расхождения данных между специалистами и сайтом. Итого оценка = 4 звезды.
22.11.2018. От представителя компании поступил ответ, который Вы можете прочитать в комментариях. То, что ведется мониторинг отзывов – уже хорошо, а в данном случае еще и оперативно. Ранее я разместил пост о работе ТК «DPD», на который никто и никак не отреагировал. В общем, если моя посылка дойдет до 03-го декабря, то прощу «СДЭК’у» предыдущие обиды и поставлю 5 звезд, но пока поспешных выводов не делаю.
Статус доставки на вечер дня: В транзитном городе, Казань, 22.11.2018. Очень надеюсь, что мои коробочки не поедут из Казани в Москву, поскольку столица находится в другой стороне от Прокопьевска, да и груз там часто стопорится.
25.11.2018. Посылки передвигаются и в выходные дни, если Вас это когда-то интересовало. Продолжаю надеяться на ранние сроки доставки. Текущий статус: Отправлен в транзитный город, Екатеринбург, 25.11.2018.
27.11.2018. Надежда на лучшее сработала! Заветные коробки доехали за 7 календарных, а не рабочих дней! Предполагаю, что срок, указанный изначально – 06-ое декабря 2018 – был необходим для подстраховки на случай форс-мажорных обстоятельств.
Путь от начала до конца выглядит следующим образом:
На следующей неделе – 04-го декабря 2018 – заберу груз, проверю на целостность и закончу отзыв.
04.12.2018. Посылка получена вовремя и в абсолютной целостности. До этого обращался в официальную группу «ВКонтакте» с целью изменить получателя – сделали без проблем. Пришёл в последний день бесплатного хранения – не попросили ни рубля, девушка в Прокопьевске вежлива.
Как и обещал, исправляю оценку с четырёх звёзд до пяти и считаю отзыв в таком формате наиболее объективным.
Спасибо за то, что оставили такой отзыв! Обязательно будем ждать апдейтов. На текущий момент, мы уже запросили комментарии у сотрудников, а также видеозапись при приеме, чтобы выяснить, как происходило оформление и проверить корректность консультации. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Если написать более подробно, то сначала я попросил оформить посылку на себя, но затем решил уточнить сроки доставки. Это нужно было для того, чтобы убедиться, успею ли я забрать товар, пока буду находиться в Прокопьевске. После того, как я вернулся с банка (снимал недостающую сумму, поскольку в офисе не принимали банковские карты), я ещё раз уточнил сроки - мне чётко ответили: "Семь рабочих дней". И всё же решил перестраховаться и оформить груз на отца и, судя по всему, правильно сделал, поскольку 06-ое декабря - это крайний срок, на который я не рассчитывал.
Спасибо за детали. Мы пока ожидаем комментарии от сотрудником и видеозапись, исходя из этого, мы можем оттолкнуться. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Получили следующие комментарии от сотрудников: "С отправителем долго выбирали тариф. Выбор остановился на самом недорогом, срок озвучивала в 6-10 дней. Видео только без звука". Скажите, сотрудник указывал эти сроки? Или он сориентировал Вас только на 7 рабочих дней? (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")