Начну с того что Lamoda довольно-таки известный, очень рекламируемый как и в сети так и на телевидении сервис. Это онлайн магазин одежды, обуви, аксессуаров, даже есть парфюмерия. В сети очень много положительных отзывов...есть конечно и отрицательные, но в основном дифирамбы.
Моя история с этим сервисом началась так... С начало часто натыкалась на рекламу этого сайта, периодически заходила, листала, смотрела, но не решалась ничего заказывать. Близился Новый год 2014... Глубокой ночью за несколько дней до НГ я решила просто "прогуляться" по сайту, и если повезет и заказать наряд. Выбрала платье, сумма устроила, сделала заказ и вроде как собиралась ко сну...через минут 5-10...в три часа ночи раздается звонок...И там девушка оператор с Lamoda звонит узнать о подтверждении заказа)))...Честно говоря я была удивлена)...не думала что даже глубокой ночью они обзванивают клиентов...НО это конечно ничего плохого...просто удивилась))).
На счет сервиса вроде все нормально было...с оператором поговорила, курьер на следующий день всё в срок привез, как полагается. Платье не подошло, вернула курьеру...отдала 200 р курьеру (по правилам)....и все.
А теперь апогей всей истории с этим сайтом). На днях я сделала заказ, сумку фирмы Девид Джонс, (фотографию к сожалению не могу прикрепить, так как уже нет на сайте её, опишу...) Сама сумка довольно таки крупная, вместительная, интересный замок, кожа гладкая, внутри леопардовый материал типа модная :-). Заказ сделала, оператор сразу же позвонил в ту же минуту...договорились, курьер приехал в срок (в плане сервиса всё ок в моём случае). Ждала с нетерпением свою сумочку. Курьер приехал ко мне на работу,...я мельком глянула, заплатила и отправила курьера, так как времени было мало...После я стала распаковывать, смотреть...а сумка то совсем другая...абсолютно. И фирма другая...НЕ Девид Джонс, а Витачи, (зато внутри сумки был пакет Девид Джонс 😊 ) размер меньше значительно, не вместительная, дизайн другой, материал другой. Вообщем не малейшего намёка на то что я заказывала. И я расстроилась, так как курьера уже отправила. Просто задумывалась если это ошибка...то почему же в самой сумке пакет от той фирмы которую я заказывала...Думала может той не осталось в наличии и они решили эту типа как на замену. Я решила посмотреть, и сравнить их, посмотреть цены...Зашла на сайт...не той и не другой уже не было на сайте. Не знаю по цене какая разница....На тот момент я очень расстроилась и уже было разочаровалась в Lamode. НО, на следующий день от них пришла смс, всё ли в порядке с моим заказом...я ответила что была ошибка... И оператор перезвонила извинилась, предоставила скидку на следующий заказ...Объясняя это недоразумение, ошибкой склада и рассказала как можно сделать возврат и где. После того как узнала что не составит труда вернуть сумку, я успокоилась и изменила мнение о сайте, в том что они всё же заботятся о своем имидже и клиентах.
Ставлю 4, т.к. оба раза не сошлось с покупками. Не знаю буду ли я что-то еще заказывать на Lamoda...время покажет.
Спасибо что дочитали! 😉