Опубликовано 1 Февраль, 2014 - 15:04

Начну с того что Lamoda довольно-таки известный, очень рекламируемый как и в сети так и на телевидении сервис. Это онлайн магазин одежды, обуви, аксессуаров, даже есть парфюмерия. В сети очень много положительных отзывов...есть конечно и отрицательные, но в основном дифирамбы.

Моя история с этим сервисом началась так... С начало часто натыкалась на рекламу этого сайта, периодически заходила, листала, смотрела, но не решалась ничего заказывать. Близился Новый год 2014... Глубокой ночью за несколько дней до НГ я решила просто "прогуляться" по сайту, и если повезет и заказать наряд. Выбрала платье, сумма устроила, сделала заказ и вроде как собиралась ко сну...через минут 5-10...в три часа ночи раздается звонок...И там девушка оператор с Lamoda звонит узнать о подтверждении заказа)))...Честно говоря я была удивлена)...не думала что даже глубокой ночью они обзванивают клиентов...НО это конечно ничего плохого...просто удивилась))).

На счет сервиса вроде все нормально было...с оператором поговорила, курьер на следующий день всё в срок привез, как полагается. Платье не подошло, вернула курьеру...отдала 200 р курьеру (по правилам)....и все.

А теперь апогей всей истории с этим сайтом). На днях я сделала заказ, сумку фирмы Девид Джонс, (фотографию к сожалению не могу прикрепить, так как уже нет на сайте её, опишу...) Сама сумка довольно таки крупная, вместительная, интересный замок, кожа гладкая, внутри леопардовый материал типа модная :-). Заказ сделала, оператор сразу же позвонил в ту же минуту...договорились, курьер приехал в срок (в плане сервиса всё ок в моём случае). Ждала с нетерпением свою сумочку. Курьер приехал ко мне на работу,...я мельком глянула, заплатила и отправила курьера, так как времени было мало...После я стала распаковывать, смотреть...а сумка то совсем другая...абсолютно. И фирма другая...НЕ Девид Джонс, а Витачи, (зато внутри сумки был пакет Девид Джонс 😊 ) размер меньше значительно, не вместительная, дизайн другой, материал другой. Вообщем не малейшего намёка на то что я заказывала. И я расстроилась, так как курьера уже отправила. Просто задумывалась если это ошибка...то почему же в самой сумке пакет от той фирмы которую я заказывала...Думала может той не осталось в наличии и они решили эту типа как на замену. Я решила посмотреть, и сравнить их, посмотреть цены...Зашла на сайт...не той и не другой уже не было на сайте. Не знаю по цене какая разница....На тот момент я очень расстроилась и уже было разочаровалась в Lamode. НО, на следующий день от них пришла смс, всё ли в порядке с моим заказом...я ответила что была ошибка... И оператор перезвонила извинилась, предоставила скидку на следующий заказ...Объясняя это недоразумение, ошибкой склада и рассказала как можно сделать возврат и где. После того как узнала что не составит труда вернуть сумку, я успокоилась и изменила мнение о сайте, в том что они всё же заботятся о своем имидже и клиентах.

Ставлю 4, т.к. оба раза не сошлось с покупками. Не знаю буду ли я что-то еще заказывать на Lamoda...время покажет.

Спасибо что дочитали! 😉

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрота и оперативность
  • Возможен отказ и частичный отказ
  • Приемлемые цены
Недостатки
  • Присылают не те вещи
Innushkaрекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.02.2014
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше мнение, оно очень ценно для нас! Мы создавали наш интернет-магазин для Вашего удобства и очень рады, что у Вас остались положительные эмоции от сделанных в нем заказов! Мы будем и дальше радовать Вас отличным сервисом! До новых встреч на [ссылка]!
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также