Опубликовано 5 Декабрь, 2024 - 18:16

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о своем неприятном опыте с lamoda и как они списали 2 раза деньги за товар.

Знакомство.

С ламодой я знакома еще с 2015 года и всегда оттуда заказывала на достаточно большие суммы. Брендовые сумки, кроссовки, верхняя одежда и тд, почему-то доверие всегда вызывала у меня именно ламода.

За все эти годы я потратила на ламоду примерно полмиллиона рублей, а может даже и больше. Никогда у меня не было с ней проблем, до недавнего времени, а именно я столкнулась с обманом, в виде двойной транзакции! И я бы могла всё понять, если бы не столкнулась с безразличием к своей проблеме, но об этом дальше в отзыве.

Что случилось?

Я сделала заказ с доставкой на дом. Приехал курьер, я как обычно померила, затем решила взять платье. Выношу курьеру вещи, которые не подошли, забрала только платье на сумму 2799 рублей и +доставка 539 руб (бесплатная от суммы выкупа на 3500 руб).

Курьер достаёт терминал, я оплачиваю сумму, прощаюсь с курьером и всё бы ничего, если бы спустя пару часов я не решила посмотреть транзакции по карте.

Где и обнаружила двойное списание!!!!

То есть я бы могла и не увидеть данный обман.

Конечно же я начинаю писать сразу в поддержку, где мне ответили, что волноваться не о чем и вернут денежные средства в течении 1-2 дней, но как понимаете, денежные средства мне так и не вернули, банк помочь ничем не может так как отменить платеж может только Лямода.

В поддержку я писала в вотсап, телеграмм, в почту и даже ВКонтакте, один и тот же ответ с разными сроками ОТВЕТА от них. И все. Решать проблему никто не планирует и возвращать деньги тоже. Просто своровали денежные средства и на этом все. Делать никто ничего не будет!!! Я просто в шоке.

Те, кто работает в поддержке, получают зарплату за обращения, но помогать они не хотят и сразу закрывают его!

Также прилагаю все скрины переписок и их отписок. На сегодняшний день никакие средства мне не вернули и вразумительного ответа от них не поступало. Каждый раз оттягивают время дальше и дальше.

Также в неприятную ситуацию с ламодой попадала и моя сестра в 2022 году. Ей возвращали ее деньги с отмененного заказа 3 недели!!

Вывод.

Поэтому надо думать миллион раз , чтобы купить там что-либо снова, потому что в случае чего вам никто не поможет, или же будут писать отписки всякие боты. Потому что диалога в их чате никакого нет, они отвечают и закрывают беседу тут же, не дают вам право даже ответить на их отписки!!! Итог: испорченное настроение и нервы за 3338 рублей. Это точно того не стоит! Естественно я больше никогда не вернусь к этому маркетплейсу и вам не советую! Будьте аккуратны, оказывается у них такое часто и денежные средства вам потом не вернут. В поддержке вы ничего не добьетесь(

Недостатки
  • Может быть двойное списание
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
Tasyavikusikне рекомендует
Читать все отзывы 644
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Ваше обращение находится в отделе возвратов. Ответ поступит на вашу электронную почту в ближайшее время.

С уважением, служба поддержки lamoda.
05.12.2024
неприятно
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Согласны с вами, ситуация неприятная и нестандартная. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим извинения и очень сожалеем. Это не является для нас нормой и наши сотрудники прилагают все усилия, чтобы вернуть денежные средства и, чтобы исключить подобное в будущем.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем наши клиенты получат только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
12.12.2024
Да уж. Тоже давно покупаю и раньше в спорных ситуациях вопросы решались лояльно, в сторону клиента. Сейчас тихий ужас. Все ответы ждёшь минимум по пол часа, в лучшем случае, отвечают стандартными отписками.
А когда думаешь, что наконец твоей проблемой заинтересовались и пытаются помочь, оказывается, что тебя ещё больше вводят в заблуждение. Операторы советуют одно, следующие говорят это сделать невозможно. В итоге ты теряешь свой заказ, а им очень жаль. Кстати извиняться в каждом сообщение, это наверно всё, в чем заключается их "поддержка".
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Еще раз просим прощения, что заставили долго ждать решения вашего вопроса. Это не является для нас нормой работы. Видим, что специалисты службы возвратов предоставили вам ответ на вашу электронную почту, с решение вопроса.

С уважением, служба поддержки lamoda.
02.03.2025
какой кошмар! Милый автор, вас вернули деньги?
03.03.2025
Да, все закончилось хорошо, деньги вернули😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 644
Смотрите также