Опубликовано 2 Декабрь, 2024 - 13:46

  • Опыт использования:
    один раз

Посылка прибыла в город тремя сутками ранее, уже двое суток катается по городу до пункта выдачи и ни как не может доехать при том условии, что город от края до края пешком пройдешь за 2 часа. Пишу в поддержку, в ответ "специалисту уже выясняю, прибыл ли ваш заказ" что за бред, выясняют, как? Запросы голубиной почтой отправляют или на картах гадают?

Плюс самостоятельно изменили пункт выдачи заказа, заказывал у дома, перенесли точку куда-то в очко.

Говорю, номер того, кто доставляет дайте или скажите где сейчас посылка, приеду сам заберу. В ответ опять бред -"я отправлю запрос в соответствующий отдел, они назначат специалиста который будет этим заниматься"

 

Все норм там у вас? Логика...

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Нет
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
ЗлойКлиент1337не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2024
Добрый день! Ситуация действительно неприятная, понимаем вас. Чтобы мы могли помочь решить данную проблему и проработать произошедшее с нашими коллегами, подскажите, пожалуйста, трек-номер заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также