Опубликовано 26 Октябрь, 2022 - 19:26

Если вам дороги нервы и время, никогда не связывайтесь с этой конторой. Бардак, вранье, непрофессионализм и обман. Заказала чайник. Прождала доставку неделю, на сайте отображалось, что поставщик заказ отправил. Через неделю, в день предполагаемой доставки, на сайте появилась отмена заказа, оказывается поставщик его даже не отправлял.
К этому моменту срок действия промокода истек и товар подорожал. Ладно, пришел промокод в два раза меньше, но я решила попробовать еще один раз, выбрав поставщика из своего города и даже своего округа и вроде разумно рассудив, что будет быстрее. Выбрала "доставку по клику". В день доставки "кнопка" вызова курьера на странице заказа не появилась, никаких смс не пришло, зато появилась надпись, что доставка "по клику" заменена на доставку курьером и ссылка на сайт сберлогистики. Хорошо, жду. И - тишина. На сайте статус заказа "недоступен". Дальше началась свистопляска - оператор сберлогистики сначала говорит, что курьер не смог со мной связаться (вранье!), потом, что заказ вообще еще на складе, потом, что он передан курьеру "Самоката". В "Самокате" утверждают, что курьер заказ якобы забирал, но теперь он опять в дарксторе и у меня есть еще одна попытка (хотя первой попытки не было!) нажать на кнопку на сайте сбермегамаркета чтоб вызвать курьера. Но кнопки на сайте нет.... Круг замкнулся. Операторы сбермегамаркета не знают вообще ничего, где заказ им неизвестно, ждите. Сколько ждать - приблизительно неделю. Сроков точных нет, информации нет, "специалисты" работают. Это лютый треш! Никакие промокоды больше не сподвигнут меня связаться с этой черной дырой и никому не советую!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Отмена заказа без объяснения причины
strongwaterне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.10.2022
Свистопляска продолжается: мною на сайте было оставлено обращение CCS-1397134. На следующий день я получила сообщение "Мы провели необходимую работу по вашему обращению CCS-1397134 и считаем возможным его закрыть. " Какую работу? Где заказ?
31.10.2022
Несмотря на попытки сбермегамаркета создать видимость помощи, отвечая здесь на отызывы и переводя переписку в личные сообщения, буду продолжать описывать происходящее здесь, чтобы потенциальные клиенты были в курсе, с кем они рискуют связаться. Итак, я получила два разных ответа. Здесь, на irecommend:
По заказу указано, что он активен и сейчас находится в пункте выдачи.
По обращению CCS-1397843 от службы доставки была получена обратная связь, указано, что курьера можно вызвать по ссылке из смс, оно вам было направлено CCS-1397843. (в этом ответе содержалось сообщение, якобы по обращению проведены работы и оно закрыто). ПРИ ЭТОМ НИ СМС, НИ КАКИХ-ЛИБО ЕЩЕ СООБЩЕНИЙ НИ ОТ ОТДНОЙ ИЗ СЛУЖБ Я НЕ ПОЛУЧАЛА). Далее следовал совет - если при переходе по ссылке такой кнопки нет, то напишите письмо на [ссылка] с пометкой "Отзыв на irecommend", в нем кратко опишите ситуацию и приложите скриншоты, подтверждающие проблему. "
Так как кнопки на сайте нет, я воспользовалась советом, и письмо по указанному адресу мною отправлено.
Тем временем, на "отзовике" ответ был другим: " Здравствуйте! Видим, что есть некоторые сложности при доставке заказа, и без помощи коллег из логистики тут не обойтись. Мы уже направили запрос коллегам для уточнения сроков доставки. По опыту можем сказать, что обычно в таких случаях заказ с задержкой, но доставляется. Как только коллеги убедятся, что с заказом все в порядке - он поедет дальше. Крайне редко бывает, что на этом этапе обнаруживаются повреждения заказа (такой вариант, к сожалению, нельзя исключать), в этом случае мы будем вынуждены отменить его. В любом случае, по итогам обработки запроса, мы вас дополнительно проинформируем о ситуации. Надеемся, все сложится удачно, и вам поступит смс уже от службы доставки со сроками его прибытия. "

То есть по одному ответу - заказ на складе и вся проблема только в том, что нет кнопки, по другому - где заказ неизвестно, ждите, будем искать. Напоминаю, что с момента заказа прошло 8 дней, заказ должен был быть доставлен 25 октября, сегодня 31-е. Света в конце туннеля не наблюдается.
03.11.2022
Прошло уже два дня с момента отмены заказа. Но его статус на сайте, несмотря на два обращения к операторам по телефону, остается тот же "статус недоступен". Доставка на сайте сберлогистики тоже не отменена, хотя и по телефону сберлогистики я звонила и доставку, как и заказ отменила. Как я понимаю, пока статус заказа в системе не изменится, денег и бонусов я обратно не получу. Активной кнопки отмены заказа у меня в личном кабинете нет, что позволяет вам тянуть с отменой заказа и возвратом средств сколь угодно долго.
07.11.2022
31 октября в виду невозможности отмены заказа в личном кабинете, я отменила его звонком оператору. 3 ноября так же, по телефону, выяснилось, что отмена оператором якобы «кнопкой» якобы не прошла, и был отправлен теперь уже запрос на отмену заказа. Каждый раз, и 31 октября, и 3 ноября, мне обещали, что максимум через три дня заказ будет отменен, я увижу это в личном кабинете на сайте и только после этого могу надеяться на возврат средств. Сегодня 7 ноября. Заказ до сих пор не отменен.
15.11.2022
Итак, 9.11, через 16 дней после недоставки заказа, многочисленных обращений на почту, отзывов на ireccomend и Отзовик, общения здесь на сайте в лс и почти ежедневных звонков, заказ в системе был отменен. Сегодня, 15.11, деньги и бонусы вернулись на карту. Все хорошо, что хорошо кончается. Сбермегамаркет, прощай навсегда!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также