Опубликовано 21 Октябрь, 2021 - 13:40

Долгое время я пользовалась другим Интернет-магазином (не буду здесь писать его название, чтобы не решили, что отзыв "заказной"). Меня все устраивало, но в определенный момент там не оказалось нужного мне товара и я обратилась в Озон.

 

Заказа я следующий товар: "Светодиодная лента 2,5м, 5В, IP65, 60 LED/m SMD 2835, 60 диодов, 5В, IP65 c боксом для батареек, 2,5 м, Люкс (Комплект из 2х штук) Теплый белый".

 

Получив его, я осталась недовольна ни тем, в каком виде пришла посылка, ни самим качеством товара. Даже больше того, я была очень расстроена, потому что товар предназначался на подарок и его недостатки были выявлены уже тем, кто этот подарок получил.

 

Далее я оставила отзыв, негативный, соответственно.

 

Привожу текст отзыва:

 

"Посылка пришла на день раньше заявленного срока. На этом все достоинства заканчиваются.

Товар пришел в мятой и грязной коробке, как будто её швыряли в стену. Не знаю, стала она такой во время доставки или уже непосредственно в пункте выдачи, но мне вручили то, что даже брать в руки не хотелось. Товар внутри каким-то чудом уцелел. Лента пришла в виде двух лент, расфасованных по двум пластиковым зип-пакетам. На каждую ленту имелся свой бокс под батарейки. Визуально повреждений на товаре не было. Но после выяснилось, что выключатель на одной из лент не работает. То есть, для того, чтобы выключить ленту необходимо снимать крышку бокса и вытаскивать батарейку. Либо оставлять ленту гореть сутками. С учетом того, что специально под эту ленту были куплены дорогие заряжаемые аккумуляторы, елозить их туда-сюда удовольствие минимальное. Кроме того, лента была в подарок девочке, которая давно мечтала оформить светодиодами свою комнату...Спасибо за испорченное настроение. Жаль, что нет возможности поставить минусовую оценку.

Никому не рекомендую".

 

В публикации этого отзыва мне отказали, зато прислали в личку сообщение с предложением оформить возврат товара.

 

Но, во-первых, я не могу забрать уже подаренный подарок.

Во-вторых, нет уверенности, что заплаченные за товар 1750 рублей мне вернутся, потому что накануне произошла другая ситуация и тоже с Озоном.

 

Я заказала украшение, тоже на подарок, что еще обиднее. Оплатила товар полностью. Деньги списали, а заказ тут же был отменен в одностороннем порядке с очень непонятным объяснением причин. Деньги пообещали вернуть в течении трех дней.

Три дня прошли, ни товара, ни денег.

Со службой поддержки связаться невозможно. Доступен только чат, где отвечает бот и отвечает теми же фразами, которые уже прописаны на сайте.

Найти концы, где деньги и когда вернутся, тоже невозможно.

 

Подводя итог, хочется сказать, что отношение к покупателям - издевательско-наплевательское.

На сайте мгновенно публикуются хорошие отзывы, а плохие намеренно скрываются, что может означать только одно - компания обманывает своих покупателей, ведь зачем нужны отзывы? Что бы человек, выбирая тот или иной товар, мог ознакомиться с мнением реальных покупателей, которые уже купили этот товар и рассказали - хороший он или плохой. А так, получается, под товаром "висят" исключительно хорошие отзывы, вводящие покупателей в заблуждение. Мне отказали в публикации моего отзыва и я ничего не могу с этим сделать.

Также есть подозрение в манипулировании ценами. Сперва указывается цена больше, потом она перечеркивается с указанием меньшей цены, якобы, сделана хорошая скидка. Так любят делать крупные магазины бытовой техники, особенно перед праздниками, якобы устраивая "распродажи". При этом, на другой известной платформе тот же товар, от того же продавца, в сопровождении абсолютно идентичной фотографии стоит в два раза дешевле.

 

Я все еще уже своих денег, хотя уверенности в том, что они вернутся обратно - нет. Также, как нет и доверия к этому "магазину".

Достоинства
  • Присылают смс-уведомления
Недостатки
  • В одностороннем порядке отменяют заказы
  • Некоторый дефект товаров
  • Скрывают негативные отзывы
  • Списывают деньги и долго возвращают (а вернут ли?)
  • Ужасная служба поддержки
ValeriaDDне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
21.10.2021
Добрый день. Ответили на Отзовик. Просим вести переписку в одном месте.
28.10.2021
Я буду вести с вами переписку там, где захочу. Как вы относитесь к клиентам, так и они к вам. Прошло уже десять (!!!) дней, мои деньги за отмененный вами же заказ так и не вернулись. Где мои деньги?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также