Опубликовано 13 Июнь, 2022 - 23:18

Являюсь клиентом wildberries уже больше трех лет. Раньше все устраивало. Да, бывало, что товар приходил бракованный. Бывало, что товар задерживался. Но после обращения в поддержку вопросы разрешались в течение дня, и никому не были нужны негативные отзывы на одну звезду, поэтому клиентам как можно быстрее предлагали сдать товары по браку.

А в течение последнего года происходит какая-то дичь. Мало того, что каждый второй товар приходит поношенный/затертый/вскрытый/и т.д., так еще и отзывы на одну звезду выбирают не публиковать под предлогом, что "в вашем отзыве имеется информация не только о товаре". Последний случай просто убил: заказала наушники (Артикул: 74353586), которые пришли вскрытые. Ладно, сейчас не все в полиэтилен укладывают товар на заводе, но бумажная наклейка-пломба – гарантия того, что товар новый. А ее не было. Внутри кейс с наушниками тоже был в отпечатках и заклеен сикось-накось. Отсюда вывод, что товар уже использовали и вернули назад, хотя при выдаче дедушка каждый раз напоминает, что технику можно вернуть только если брак. Следовательно, что? Брак. И продолжает кататься между заказами в надежде, что какой-то лох заберет и не проверит? Я, крайне расстроенная, потому что хотела заказать наушники в подарок, решила написать отзыв на товар. Указала там, что товар катается после возврата, а по правилам самого wildberries, возвращать можно только из-за неисправности. Но вот чудеса: мой отзыв никто не опубликовал. Я написала второй раз, менее развернуто, буквально пару предложений. И снова отмазка "в вашем отзыве имеется информация не только о товаре". Все остальные отзывы о данном товаре у людей на строгие пятерки. Предупредить других клиентов мне возможности не дают. Еще и процент выкупа понижают, потому что я отказалась от товара. В отзыве я отмечала, что прошу не снимать процент выкупа, потому что косяк магазина, а не мой.

 

Желание покупать что-то после этого случая откровенно отпало. Купи! Отзыв не оставь! Процент потеряй! Никому не говори! Есть и другие интернет-магазины, где нормальное отношение к мнению клиентов.

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Dev_Hне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.06.2022
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией.
При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
Каждый покупатель, который заказал и получил товар может оставить честный отзыв о нем, чтобы помочь другим покупателям выбрать товар не только по характеристикам, но и по впечатлениям других покупателей. На сайте размещаются как положительные, так и отрицательные отзывы. Если в отзыве содержится не только информация о товаре, но и вопрос, то такой отзыв может быть направлен в обращения для предоставления ответа.
При возникновении вопросов по размещению отзыва или предоставленному ответу продавца необходимо обратиться в службу поддержки, в обращении указав артикул товара. После проверки при необходимости будут приняты необходимы меры.
С уважением, Wildberries.
14.06.2022
Я никому вопросов в моих отзывах не задавала, я написала, что товар был вскрыт и внутри коробки было видно, что содержимое уже вытаскивали и перезаклеивали, поэтому я сразу отказалась. Проверять вскрытый товар, который вернули, как я понимаю, по браку - ваша работа, а не моя. Я заказала технику, она вскрыта, внутри ковырялись - это не соответствует вашей политике "технику возвращать только из-за брака". Написала, даже процитирую: "Внутри сам кейс с наушниками заляпан, закручен абы как, т.е. видно, что повторно, хотя при выдаче предупреждают, что возврат только если неисправность. Значит, неисправен. Прошу не снимать процент выкупа". Всё. Что вы там проверяете и о каком уважении речь - не ясно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также