Опубликовано 13 Июль, 2022 - 09:22

Расскажу свой опыт общения с данным магазином. Купил кеды PUMA 4 августа 2020 года продавец вайлдбериз. В процессе аккуратной носки начинают появляться заломы в области сгиба носка и кожа начинает в этом месте трескаться, но я не обращаюсь к продавцу. Относил 3 месяца и положил аккуратно в коробку, убрал на зиму. Приключилось со мной в январе тяжелое аутоиммунное заболевание и вдогонку лег с ковидом на месяц в больницу, вышел в феврале и в апреле решил одеть свои кеды. У кед сразу лопнула подошва в области пятки на обоих ботинках. Я как порядочный человек обратился к продавцу, что это брак. Но вайлдбериз в обращении отказал, ни видео ни фото не помогли ему распознать брак на моих фотографиях и фотографиях других людей, которые в отзывах к данному товару указывают эти проблемы как постоянные.

Мне предложили обратиться в независимую экспертизу, на что я заметил что по пункту 5 статьи 18 закона о защите прав потребителей экспертизу должен производить не я, а они. Также я заметил что в моем городе нет независимой экспертизы и мне придется ехать в более крупный город (Санкт-Петербург) ради этого. Но вайлдбериз был непоколебим, нет и все. Я конечно обиделся, потому что с кедами обращался аккуратно. Но дальше у меня были еще проблемы со здоровьем, которые отложили историю с независимой экспертизой еще на год. Когда я сделал независимую экспертизу я вновь уже наученный тем, что закон для них не писанный, обратился к данному магазину 24 мая 2022 года, написав письменную претензию и отправив ее с описью и уведомлением о вручении с необходимыми документами. Я также создал через их механизм на сайте обращение где приложил документы в электронном виде и попросил электронную претензию рассматривать как обоснованную мной, так как в поле нельзя ее было написать полностью. Я дождался уведомления от почты России о вручении моего заказного письма 2 июня магазин ее получил. Дальше было что-то вроде дня сурка, я писал обращения через кабинет, ответить мне на претензию, а мне писали что ваше обращение передано и вам ответят. Но никто мне так и не ответил по претензии ни разу. Они видели претензию, они читали мои слова о необходимости рассмотрения именно претензии, потому что я понес больше затрат чем только независимая экспертиза, также мои кеды подорожали в два раза и по закону я просил уже вернуть нынешнюю стоимость кед. Мне никто так ни разу и не ответил. Они смотрели, видели все эти обращения и просто делали все так, будто я ничего не писал, а просто приложил им результат независимой экспертизы.
Итого они нарушили:

  1. закон о защите прав потребителей (далее ЗПП) статья 18 пункт 1: "При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
  2. ЗПП статья 18 пункт 5: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
  3. ЗПП статья 24 пункт 4: "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."
  4. ЗПП статья 22 о сроке возврата денег.

Выводы. Техническая поддержка этого магазина это АД, каждый раз новый человек отвечает глупость и шаблонно, никто не погружается в суть проблемы, нельзя отвечать этому человеку. Со здоровьем у меня не очень и хоть у меня есть все основания подать на них в суд, я этого делать не буду, потому что здоровья потрачу больше. Никогда больше ничего не куплю на этой площадке. Я вернул только стоимость независимой экспертизы и стоимость кед по цене покупки.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Наплевательское отношение к клиенту
  • Нарушение закона
  • Не отвечают не претензии
  • Не смотрят переписку выше
  • Невозможно общаться, только 1 вопрос - 1 ответ
  • Общение только через их сайт
  • Отвратительная техническая поддержка
blink05не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.07.2022
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией. Несмотря на то, что процент таких случаев очень невелик, все же такие ситуации изредка встречаются. Поэтому при получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие/неверное вложение были обнаружены позже, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих (мы стараемся не нарушать указанный срок) дней и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме.
Также Вы имеете право на проведение независимой экспертизы самостоятельно. В случае установления факта, что дефекты возникли вследствие обстоятельств, за которые несет ответственность изготовитель (продавец) денежные средства, в том числе, стоимость проведенной независимой экспертизы будут возвращены в полном объеме. В дальнейшем необходимо повторно оформить заявку, приложив фото выданного документа. Срок рассмотрения заявки до 7 рабочих дней. Если заявка ошибочно отклонена, то необходимо оформить заявку повторно.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
13.07.2022
Ну вот вы опять говорите фигню.
1) Я создал заявку на проверку товара - вы ее отклонили. Я просил сделать экспертизу вашими силами как написано в законе, но вы отказали и отказались ее делать.
2) Вы не только должны вернуть деньги за независимую экспертизу, но и за понесенные дополнительные расходы по закону.
3) Вы должны возвращать стоимость товара на момент одобрения заявки по закону, но вы этого не делаете.
Может вы мне тут ответите как вы отвечаете на письменные претензии отправленные на ваш юридический адрес?
Воистину магазин вне закона https://irecommend.ru/content/magazin-vne-zakona
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также