Опубликовано 22 Январь, 2023 - 10:57

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    3000руб.

Ярославль ул.Труфанова 34к.3

 

21.01.2023 г. хотели заказать доставку продуктов на дом, но с 10-00 в приложение написано (доставка на паузе, в очереди много заказов, работаем с ними). Мы специально в пятницу не поехали в гипермаркет "лента" понадеялись на свой теперь в кавычках любимый магнит. Вечер выходного дня испортили. Если не работает доставка пожалуйста так и пишите, на сайт заходили много раз в течение всего дня и всё время была такая надпись. Смешит ответ службы поддержки, оказывается доставка на паузе- это значит от нескольких часов до нескольких дней. 22.01.23 так же не заработала, вообщем ни какого режима работы нет. Магнит Спасибо что вы у нас НЕТ.

Достоинства
  • Раньше всё было ок. Теперь одни минусы.
Недостатки
  • Нет прозрачности и доверия сервису
serzh_aaleshinне рекомендует
Читать все отзывы 549
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
07.04.2023
Здравствуйте, простите за временные неудобства и поздний ответ. Только недавно начали осваивать отзовики. Мы исправили технические ошибки и сделали работу приложения стабильнее. Будем благодарны, если вы найдете время написать нам, всё ли сейчас работает исправно.
04.05.2024
Нет. Не работает исправно! «Доставка на паузе..» три дня в любое время суток. Гипер- отстой! Техподдержка ничем помочь не может, в чате отписки. Позорники!потеря времени
Официальный представитель Магнит Доставка
05.05.2024
Здравствуйте. Прямо сейчас проверили адрес г. Ярославль ул.Труфанова д. 34 к.3 — доставка доступна. Пожалуйста, попробуйте оформить заказ повторно. Если сложности сохранятся, напишите здесь примерную дату и время попытки оформить заказ, а также номер любого заказа из истории, чтобы мы могли найти ваш профиль. Проверим настройки и постараемся помочь.
05.05.2024
При чем тут г. Ярославль? Я с Тольятти.
Сегодня утром в 4 утра получилось оформить. Время доставки должно было быть с 9 до 11. Но! В 11 автомат звонок, что задерживаются. Согласна ли я подождать. Да, согласна. Потом через час звоню на горячую: «сколько ждать?». Потом пишу в чат… короче, без моего ведома мой заказ отменили (!) «магазин не успевает» идиотизм!!! 3 дня нервы мотали. Почему сборку в порядке очереди не делают?
05.05.2024
Р2405-54393323. И я его не просила отменять. Хорошая «помощь» и поддержка)
Официальный представитель Магнит Доставка
06.05.2024
Простите, ошиблись. Видим, заказ № 54393323 был отменен, так как магазин не принял его в сборку своевременно из-за технических трудностей. Мы работаем над скоростью доставки, она обязательно улучшится. По вашему адресу доставка из Гипермаркета временно недоступна, но заказ можно оформить из Экспресс. Будем надеяться, что еще сможем вас порадовать доступностью этого магазина.
06.05.2024
Да уж, спасибо за «заботу».
В экспрессе ассортимент значительно меньше. Конечно, я решила проблему, не стоит беспокоиться!))). 3 дня попыток, переписок и ожиданий!) и такой итог(( просто верх неуважения!
Тут же речь не обо мне (ничего нового вы мне не сообщили), а о вашем сервисе. Для этого мы тут и делимся отзывами.
Надеюсь, вы читаете их не для ответа и извинений, а для мониторинга удовлетворения потребителей своего сервиса, для того, что бы сказать Спасибо за сигнал и для работы над ошибками. Конкретной реакции на конкретные косяки. Разбор ситуации. Наказанием, в конце концов виновных. Это ваш имидж.
А вы обратной связи не даёте. Реакции -0
Официальный представитель Магнит Доставка
06.05.2024
Нам очень важна обратная связь и мы всегда ей рады, даже если она негативная — это помогает нам становиться лучше. Мы берем на вооружения все замечания и стараемся работать над ошибками. Постараемся возобновить доставку из Гипермаркета по вашему адресу как можно быстрее, но точных сроков, к сожалению, назвать пока не можем. Если возникнут трудности, пожалуйста, дайте нам знать. Мы остаемся с вами на связи по любым вопросам и всегда будем рады помочь.
07.05.2024
Здравствуйте
Ради эксперимента я вновь оформила доставку) мне бонус за настойчивость и приверженность бренду)) заказ Р2405-54627861
Он создан, принят, НО!! Далее тишина, к сборке не проступают и что-то мне подсказывает, что ничего не изменится)) Я ничего вновь не дождусь.
Обращаю внимание, что дело не в моем адресе (мы в одном районе и между нами… не далеко). Я считаю, что это либо технический сбой либо организационная причина. Отсутствие обратной связи как минимум указывает на это (не перезванивают, не извиняются, не озвучивают время задержки). Вероятно, нет очерёдности сборки. Это сырая логистика и менеджмент. Возможно, технический сбой. Заказ же создаётся, оформляется (тоже технически строго ночью и рано утром, до открытия)
Остальное время статус «мы очень хотим принять… но все курьеры заняты». Так вот, из других приложений оформить заказ в гипер магните по этому адресу проблем нет))) работайте, пожалуйста и не надо дежурно извиняться
Официальный представитель Магнит Доставка
07.05.2024
Проверили заказ. Передали всю информацию по работе магазина ответственным лицам. На данный момент мы можем отменить заказ, чтобы он у вас не висел в приложении.
Другие отзывы
Читать все отзывы 549
Смотрите также