Сделали заказ 13.09.24 CM-cr55751925, привезли другой заказ. В поддержке всем абсолютно наплевать, закрывают чат и даже не пытаются разобраться в проблеме, горячая линия вообще не работает. По стандарту (у них это норма, я так понимаю, на клиентов им все равно) направляют на почту заполнять форму на возврат, в случае положительного решения, они вам ответят. То есть в случае отрицательного решения, эти цари не вышлют вам даже отписки. Ответа мы ,конечно же, не получили. Хотя ситуация сложилась исключительно по их вине. Стоимость заказа 3600, вроде всего ничего, но почему это мы должны дарить свои деньги непонятно кому? Пришлось направлять жалобу в роспотребнадзор (пока ждём ответа от них, рассмотрение жалобы 30 дней), также направили досудебную претензию заказным письмом с уведомлением. Подозреваю, что придется обращаться в суд.
В такую ситуацию попали первый раз, такой наглости не разу не встречала, зачем им вообще служба поддержки не понимаю, все равно не могут решить ничего. Уже много лет на доставках продуктов, самокат решает проблемы за 10 минут, Яндекс лавка, перекресток. В магнит доставке заказывали первый и последний раз, и никому не посоветуем. Вот так магнит потерял клиента за один заказ, 10 раз подумайте прежде, чем заказывать там. А то придется выбивать свои кровно заработанные деньги через суд. Продолжение следует…