Забавная история произошла со мной благодаря Магнит доставке.
В один прекрасный выходной решила заказать мороженое. Вспомнила о магазине Магнит, услугой доставки которого ни разу не пользовалась, заказала побольше "На всё лето", но Магнит решил испортить мне не только воскресный день, но и все жаркие деньки. Собрали заказ быстро, но поиск курьера длился с обеда до вечера, хотя в начале обещали час-полтора, переносили время доставки три раза. Я боялась, что мороженое всё это время лежит без холодильника, написала в поддержку, но меня уверяли, что всё хорошо, просто нужно подождать.
В итоге его привезли часов в 8 всё растаявшее и жидкое, всё пришлось выкинуть. Я написала в поддержку, отправила фото, мне вернули всё деньги, около 1400 рублей, с этим всё ок.
Но каково было моё удивление, когда через 2 дня я зашла в приложение, а мой аккаунт заблокирован. Я позвонила в поддержку, рассказала про мороженое и блокировку, спросив причём тут я, когда накосячили вы, а я ещё и виновата осталась. На что женщина меня уверяла, что это не связанные вещи, а совпадение, и просто с моего аккаунта увидели странную активность, но скоро всё проверят и разблокируют.
Прошла неделя. Я решила загуглить и нашла удивительно похожие истории на мою. Да-да не связаны ваши косяки и блокировки аккаунтов, лживая поддержка!
Итог:
- мороженое, - воскресенье, -аккаунт, -доверие к поддержке магазина, которым я пользовалась на протяжении многих лет (более 5)
+разочарование магазином Магнит