Опубликовано 8 Июнь, 2024 - 14:14

  • Стоимость:
    1356,57

Забавная история произошла со мной благодаря Магнит доставке.

В один прекрасный выходной решила заказать мороженое. Вспомнила о магазине Магнит, услугой доставки которого ни разу не пользовалась, заказала побольше "На всё лето", но Магнит решил испортить мне не только воскресный день, но и все жаркие деньки. Собрали заказ быстро, но поиск курьера длился с обеда до вечера, хотя в начале обещали час-полтора, переносили время доставки три раза. Я боялась, что мороженое всё это время лежит без холодильника, написала в поддержку, но меня уверяли, что всё хорошо, просто нужно подождать.

В итоге его привезли часов в 8 всё растаявшее и жидкое, всё пришлось выкинуть. Я написала в поддержку, отправила фото, мне вернули всё деньги, около 1400 рублей, с этим всё ок.

Но каково было моё удивление, когда через 2 дня я зашла в приложение, а мой аккаунт заблокирован. Я позвонила в поддержку, рассказала про мороженое и блокировку, спросив причём тут я, когда накосячили вы, а я ещё и виновата осталась. На что женщина меня уверяла, что это не связанные вещи, а совпадение, и просто с моего аккаунта увидели странную активность, но скоро всё проверят и разблокируют.

Прошла неделя. Я решила загуглить и нашла удивительно похожие истории на мою. Да-да не связаны ваши косяки и блокировки аккаунтов, лживая поддержка!

Итог:

- мороженое, - воскресенье, -аккаунт, -доверие к поддержке магазина, которым я пользовалась на протяжении многих лет (более 5)

+разочарование магазином Магнит

Достоинства
  • Адекватно реагируют и решают проблему
  • Есть скидка на первый заказ
  • Раньше всё было ок. Теперь одни минусы.
Недостатки
  • Курьеры не несут ответсвенности
  • Мимолётный бан
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Отразила внутри отзыва
  • Плохо работает приложение
  • Привозят некачественный товар
  • Привозят что попало
К.Виолеттане рекомендует
Читать все отзывы 545
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
08.06.2024
Виолетта, здравствуйте. Мы написали вам в личные сообщения.
02.07.2024
Здравствуйте! И какой же смысл в этом??? Просто делаете вид работы? ?? Я Вам написала, я оформила форму-заявку, я звонила, мне обещали ответить в течение 10 дней при положительном ответе, прошёл почти месяц! Положительного ответа нет, мой многолетний аккаунт заблокирован со всеми его бонусами, наклейками и т.п.
Самое интересное, что у вас реально для таких случаев вашей такой "Лажи доставки" есть специальная форма! И есть выбор из двух: либо не вернули деньги за такой позорный заказ, либо заблокировали аккаунт, у меня второе. Но смысла нет в этом всëм! Зачем вы обращаетесь так со своими клиентами? Особенно с клиентами, которые с вами очень давно!? Зачем делаете вид, что что-то исправите?? Просто позор!
Официальный представитель Магнит Доставка
02.07.2024
Виолетта, напишите нам номер телефона в личные сообщения. Всё проверим и постараемся помочь.
28.08.2024
мой многолетний аккаунт со всеми
бонусами заблокировали за активность (так сказали в службе поддержки),наверное слишком часто заказывала продукты. Служба поддержки вообще ничем не может помочь . Вы больше не сможете пользоваться картой лояльности вот и все ,что мне сказали.Спасибо что "дорожите "постоянными покупателями !!
Официальный представитель Магнит Доставка
02.09.2024
Здравствуйте. Подскажите нам здесь номер любого вашего заказа, чтобы мы смогли найти профиль. Проверим, что произошло, и постараемся помочь.
02.09.2024
Да писала уже и в службу поддержки звонила и обращение оставляла. Но аккаунт заблокирован .
02.09.2024
Тут наверное, прокуратура поможет. Явное нарушение моих прав ,как потребителя. Заблокировали за подозрительную активность, это вообще нормально?
02.09.2024
Это видимо фишка Магнита, блокировать аккаунты за свои же косяки - за просроченные продукты, за нарушение сроков хранения. Давно пользовалась сервисами Магнита, причем достаточно редко. Заказала продукты - часть товаров с истекшим сроком годности, часть развакуумированной продукции. Написала в чат поддержки, деньги вернули без проблем и дней через 10 аккаунт заблокирован. хотя больше вообще заказов не было. Поддержка игнорит. видимо у них так заведено - накосячил сам, заблокируй клиента
Официальный представитель Магнит Доставка
02.09.2024
Здравствуйте. Простите за неудобства. Сейчас для ответа оператора нужно немного больше времени, чем обычно. Пожалуйста,. подскажите нам здесь номер любого вашего заказа, чтобы мы смогли найти профиль. Все проверим и постараемся помочь.
02.09.2024
Как я могу сказать вам номер заказа если аккаунт заблокирован?
Тоже заблокировали аккаунт непонятно за что. Вышла из аккаунта чтобы зайти в мамин, ибо она сама не умеет пользоваться доставкой. После решила зайти обратно на свой, а аккаунт уже заблокирован. В чем нарушение мое? Или ошибка? То что с одного телефона зашла в другой аккаунт? Непонятно! В поддержке в телеграмме пишут что не могут помочь. Бонусы, купоны и все остальное просто в никуда 🤷🏼‍♀️
Официальный представитель Магнит Доставка
15.09.2024
Елизавета, напишите, пожалуйста, номер любого закрытого заказа или ваш номер телефона в личные сообщения. Все проверим и постараемся помочь!
23.09.2024
И у меня похожая история. Много заказов, много потраченных денег, много терпения в связи с косяками доставки Магнита. А в итоге, заказ с не теми продуктами, за которые вернули деньги. Потом я оставляю низкую оценку магазину за следующий заказ, в котором разморозились продукты, которые хранились без морозилки в ожидании самовывоза (время я не нарушала, даже раньше приехала). А в итоге за их косяки заблокировали мой аккаунт с моими накопленными бонусами и тд. Позор Магнит Доставка, ПОЗОР! Вместо того, чтобы использовать обратную связь от покупателей для улучшения сервиса и как следствие увеличения продаж, вы блокируете постоянных клиентов. И случаев таких только на этом сайте уже тысячи!
Официальный представитель Магнит Доставка
23.09.2024
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам номер любого вашего заказа, чтобы мы смогли найти профиль. Постараемся помочь.
24.09.2024
Я не могу посмотреть номер ни одного заказа, так как не могу зайти в приложение. Могу сказать номер телефона.
15.10.2024
Почему не с того ни с сего заблокирован аккаунт с накопленными бонусами и не только????
Как вернуть?
Официальный представитель Магнит Доставка
15.10.2024
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона из профиля. Во всём разберёмся.
16.10.2024
Отправила
19.10.2024
Когда ждать ответа?
Другие отзывы
Читать все отзывы 545
Смотрите также