Являюсь постоянным клиентом сети магазинов "Магнит". Пользуюсь магнит доставкой уже не первый месяц. В целом всё устраивало. Но 04.06.2024 г сделала заказ на сумму 4630,51 руб. В приложении очень долго висел статус заказа "Ищем курьера" . И о чудо статус заказа изменился, что заказ забрал курьер, а уже ровно через минуту статус моего заказа стал " Заказ доставлен". Но ни курьера, ни заказа я так и не увидела. Затем были долгие переписки в чате поддержки, о том что разберутся в данной ситуации. Т.к магазин "Магнит" находится рядом с адресом,где я проживаю, а продукты которые мне так и не доставили мне были нужны,я пошла сама за покупками. И как вы думаете,что я увидела,зайдя в магазин... Мой заказ стоял собранный в магазине. Ни какой курьер туда не приходил,а уж тем более не забирал и не доставлял мой заказ. Я попросила, чтобы мне отдали мой заказ, на что мне ответили,что нужен какой-то код. Находясь в магазине,рядом с сотрудниками я позвонила в поддержку и объяснила ситуацию, на что мне сказали,что магазин не сможет мне выдать мой заказ,т.к у меня стоит способ доставки "курьером". На следующий день мне позвонили и сказали,что сделают возврат и деньги,которые списали вернуться на мой счёт в течение 3 дней. Мне пришёл чек возврата и купон на скидку, но по истечении 3-х дней деньги мне так и не вернулись. Вместо этого магнит заблокировал мой аккаунт в приложении. Позвонив в поддержку,мне сказали,что служба безопасности заподозрила подозрительную активность. Я очень расстроена этим инцидентом. Получается,что магнит проводит махинации, а меня посчитали мошенницей. Очень бы хотелось,чтобы разобрались с этой ситуацией и наконец то вернули мне мои деньги,за тот заказ,который мне так и не доставили.