Осенью 2017 года нам позвонили из МГТС и предложили акцию: два месяца интернета бесплатно, потом 400 рублей в месяц. Приехал мастер, подключил нам оборудование (все довольно быстро и качественно). Два месяца интернет работал отлично, перебоев вспомнить не могу. К концу декабря (когда мы уже начали платить) интернет 1 раз пропал. Мы не придали этому значение (такое у всех провайдеров бывает), переподключили роутер и все было ок.
Начался январь... В январе интернет выключался 8 раз (выключался - ни одно устройство не могло к нему подсоедниться, сети просто не было или она по сто раз запрашивала пароль, но все равно не подсоединялась). Мы звонили в службу поддержки МГТС, каждый раз способы решения были (на удивление) разными:
1. Вы пользуетесь айфоном? - для него нужна другая настройка - перенастроили (с учетом, что у нас есть и айфоны, и андроиды и ноуты)
2. У вас сеть работает с перебоями, оборудование просто не выдерживает - купите блок специальный ...и т.д. - мы ничего не покупали, так как это бред. перебоев перед отключение интернета у нас не было
3. Переподключите роутер
4. Сейчас мы что-то там перенастроим и все заработает
и так далее. Короче говоря, что угодно, но не "к вам приедет мастер и проверит оборудование". Причем каждый раз, когда мы звонили, реакция операторов МГТС была такая, будто мы звоним первый раз и никакая история обращений не велась.
Январь прошел, и 4 февраля, когда интернет с начала года пропал 9-ый раз, терпение лопнуло. Мы позвонили и сказали, что отказываемся от интернета. Конечно, нас пытались обработать, как негативный отзыв. Они готовы были и мастера прислать, и оборудование сменить.. Но мы твердо решили, что с нас хватит проб. Девушка по телефону сказала, что блокирует нам интернет (т.е. интернет работать не будет!). НО! чтобы отказаться от интернета нужно приехать в офис в течение двух недель с момента блокировки и написать заявление. Магия заключается в том, что из всего многообразия офисов МГТС написать отказное заявление можно только в двух: на Тимирязевской и в Новых Черемушках (очень удобно, не правда ли?).
Зафиксируем две даты: 4 февраля интернет нам заблокировали (с этой даты мы им не пользовались, так как подключили другого провайдера), 9 февраля мы написали заявление.
Прошел февраль, в марте приходит счет на какую-то странную сумму. Звоним оператору и узнаем новые подробности "с 4 февраля, когда вам заблокировали интернет, мы заметили вход в интернет - а за каждый день входа взимаются 30 рублей". Т.е. за 5 дней НЕпользования интернетом от уважаемого МГТС нам насчитали 150 рублей. Возникло 2 вопроса:
1. Что за вход, если интернет был заблокирован?! - т.е. по факту он НЕ работал!
2. Что за 30 рублей в день, если даже по тарифу выходит 13 рублей. Никто нам такие условия не озвучивал, в договоре они не прописаны.
Оператор объяснил это тем, что во время блокировки шнур все равно был подключен к сети и попытки входа в интернет оплачиваются. Мы решили вернуть полностью оборудование МГТС обратно, убрать все провода и отказаться от телефонии. С компанией МГТС мы рекомендуем НЕ связываться. На все манящие акции рекомендуем НЕ реагировать. И все настоятельные обзвоны лучше сразу отклоняйте! Иначе будет вот такой вот попадос.
Удачи всем!