Опубликовано 26 Ноябрь, 2022 - 12:04

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Никогда не писала отзывы на интернет- магазины, но захотелось. А захотелось конкретно на WB, ведь то что сейчас происходит с этой крупнейшей площадкой схоже с маразмом!

В этом отзыве я не открою ни чего для вас нового, а просто расскажу как я любила это приложение, как активно заказывала себе и своей семье и как практически в один миг перестала покупать. И на то есть причины)

Я не буду останавливаться на навигации приложения с ним разберется и ребенок.

Мое знакомство с WB началось с отзывов подруги в 2017 году. Мол выкуп у нее почти миллион и остановится она не может! Ну очень удобно и бренды есть интересные, таких в городе нет!

Но особенно ярко мне запомнилась история как она заказала курьера с вещами на двести тысяч рублей и купила лишь одну юбочку😬

Забегая вперед, теперь то я понимаю из за таких как она и ввели платный возврат, но страдают то обычные люди, которые не нагребают на кучу тысяч.

🌹 🌹🌹🌹🌹🌹

По началу с осторожностью и с целью посмотреть работу площадки заказывала мелочи. Например маски, сыворотки и масла для волос, потом брала что то из косметики. В 2018 мне казалось, что не так активно продают паль и я брала не боясь за качество. Сейчас я уже не уверена, что это была оригинальная продукция.

 

Потом началось мое возмущение в магазинах Mango и Love Rep. Как так в магазине платье стоит 5000, а на сайте на две тысячи меньше? И так я стала мониторить каждую понравившую мне вещь. Мерила в магазине, а покупала на сайте)
Мне нравилось приложение я залипала в нем каждый вечер. Это был мой релакс после рабочего дня!

—————

Покажу вам несколько своих покупок)

Для меня большим открытием стала одежда от Pepe Jeans. Когда то у нас в городе был этот магазин, но он давно закрылся и вещи этой марки было уже не приобрести.

И я подсела, конкретно на их платья. Знала уже свой размер и спокойно брала.

Многое уже купили и нет в наличии, но все же покажу покупки. Сама очень люблю смотреть чужие🙈)

Еще одно

Простите за не очень хорошее качество и за не красивый задний фон, делала фото не заморачиваясь для отзывов на WB.

Вот это платье я купила последним в этом году почти за пять тысяч, сейчас на него вот такая стоимость. И размер мой есть, обидно. Но в этом вся суть площадки задрать цену до потолка, а потом снизить типа щедрая скидка.

Особенно веселят зачеркнутые цены.

Но платье красивое, на работе только ленивый не сделал комплимент)

Кстати я старалась всегда оставлять отзыв с фото на вещи которые купила или же отказалась по серьезным причинам, ведь они очень помогают при покупке.

Сейчас я пишу только гневные😂

Вообще вспоминая это время, я покупала очень активно, каждую неделю я заезжала в пункт, аккурат после работы и что то покупала.

Например вот эту казалось бы невзрачную кофтейку тоже от Pepe.

А вот она же и подошла мне идеально)

Вообщем если написать на все вещи, что я тут купила, то я буду несколько недель строчить один отзыв🤣

———————-

Уход и косметику я практически сразу же перестала покупать как только все массово стали писать про подделки, да и есть магазины для таких покупок получше. Техника для меня здесь тоже табу, обьяснять думаю не надо. До сих пор смотрю и диву даюсь как можно купить фен дайсон за не маленькие деньги на этом сайте, вот же рисковые девчонки.

———————————————

И не только себе я покупала, но и мужа я тоже активно одевала, а он тот еще модник, любитель хороших брендов. Вообщем закупались активно на площадке, даже думали свой пвз открыть, но слава богу передумали. Так себе идея.

В 2022 случилось, то что случилось и половина магазинов в нашем городе закрылась.

Мой любимый Calvin Klein, Tommy Jeans, Zara, Mango ушли и неизвестно когда вернутся😢 Пришлось вернуться к WB. И тогда то и вели платный возврат, но он обошел меня стороной. Выкуп был больше 50 процентов и сумма была выше 100000.

Кстати когда ввели эти два правила для бесплатного возврата я не поверила, что за два года у меня такой маленький выкуп. Уверена, что они что то нахитрили.

Ну да ладно, я начала покупать.

Нашла CK сравнила последнюю коллекцию когда была в крайний раз в фирменном магазине перед закрытием, убедилась что вещи на WB такие же как и в магазине и заказала. И понеслось.

Брала только там где официальный продавец WB. Хотя сейчас для меня это вообще не показатель гарантии оригинальности товара.

Потом мне срочно понадобились часы, потому что мои от MK уже было стыдно носить. Цена около 11 тысяч. Отзывы у продавца хорошие, пробивались как оригинал. Я рискнула и заказала, из трех выбрала одни. Гарантия, коробка все на месте и качество огонь! На руке смотрятся супер)

Далее я увидела боди от TH и влюбилась. Стоило оно около 7000 рублей.

И брали меня сомнения в оригинальности, но это из за многочисленных отзывов от «знатоков» брендов. Это кстати отдельная песня, каждый считает своим долгом настрочить об оригинальности вещи, хотя ни фига в этом не понимает.

Я же зашла на официальный сайт бренда (американский) нашла боди, сравнила все надписи и состав и заказала.

Сначала привезли какую то китайскую рвань, черного цвета с надписью Томми причем с ошибками. Тогда то я и узнала о новой схеме, как люди забирают дорогую вещь и кладут какую нибудь старую тряпку вместо нее.

Я настояла в пункте выдачи, что бы они оформили как брак. И что вы думаете? Они сняли с меня 75 рублей, за то что прислали мне х…. ь какую то. Я написала в личном кабинете гневное обращение и мне вернули деньги, но процент коз…ы сняли😬

Заказала второй раз. И заодно голубые джинсы. Цена на них конечно сейчас отличная, я же лошара купила почти за три тысячи…

Теперь это боди моя любовь❤️

Но с чем носить? Срочно нужны темно синие джинсы этого же бренда.

Смогла взять только с 3 заказа! Я не могла понять какой размер блин брать! Ну невозможно опираться на их размерную сетку, она практически всегда недостоверна.

А процент все снижался и снижался….

Вообщем для себя я поняла, что больше джинсы я здесь не беру. Слишком сложно найти свой размер.

Но джинсы оказались хороши) Сели отлично как я и хотела и джинса оказалась качественной)

Потом мне понадобилась куртка. Выбор снова пал на Tommy.

Отличная на столько, что ее раскупили за неделю)

Потом покупала мелочь, типа футболок.

Обратите внимание какая мятая, вещи очень часто приходят как из одного места.

Но футболка оказалась отличного качества с удовольствием относила все лето)

А вот два месяца назад начался сплошной негатив. Сначала я купила кофту от LR за три тысячи. Одела два раза и увидела на спине, что она закаталась.

Сейчас цена конечно ниже и даже этих денег она не стоит!

Далее я влюбилась в сапоги от Страдивариус.

Я конкретно искала в обтяжку по ноге, но как назло везде на моей худой ноге они болтались как сапоги рыбака. А тут полное попадание. Заказала.

Из далека ботфорты смотрелись отлично, но вот вблизи….

Вот в таком состоянии людям приходили сапоги и мне в том числе. Жаль фото не сделала как расползлась нитка на верхнем крае, это просто жесть. Ботфорты стоят почти пять тысяч.

Это не большая сумма для сапожек, но не с таким качеством.

Грязные, в клею, кое где расползлись. Без коробки, пришли в грязном пакете.

Да, у Страдивариус нет коробок, но альтернативу какую то ведь можно придумать?

Вообщем сапоги я заказывала 3 раза!!!

И все разы мне приходила обувь отвратительного качества! К тому же 38 мне был большеват и я попробовала померить 37. Но он вообще оказался мал и тоже плохого качества. Дурдом!

Похорошему надо было оформить на все сапоги брак, но у нас всегда такая очередь в пвз, что я бы просто не отстояла, так как была после операции.

Бог с ним с размером я бы взяла и 38, но не в таком виде. Почему нельзя прислать сапоги без брака? Где контроль качества? Или и так пойдет?

Хотя я читала в отзывах, что девчонки брали и относили сразу в ремонт. Ну нет! Это себя не уважать брать такое г. и потом еще доплачивать за ремонт. Вообщем я осталась без ботфортов в обтяжку😔

После такого забега с заказами ботфортов, мне сняли окончательно процент.

Радовало только то что не сразу снимают деньги за заказ, а вот доставка сначала была 50 рублей а теперь 75. И я живу не в дальнем регионе, а в крупном городе.

И простите в чем тогда моя вина? В браке или может в несоответствии размеров?

Ладно я успокоилась и потом заказывала то в чем точно была уверена, что выкуплю. Например вот этот красивый топ от LR. Купила на лето, но после кофты переживаю за качество. Кстати с этим брендом я завязала, дорого и не качественно.

Я знала свой размер и была уверена, что мне будет хорошо. Купила конечно же по классике дороже, но их так быстро разобрали, что клювом щелкать было некогда.

Пару раз платила за примерку, злилась, но как назло находила интересные вещи и заказывала.

Но потом меня снова сильно занозило. В этот раз я искала обычную черную водолазку в рубчик. Нашла, заказала.

И снова мне приходит не то, что я заказывала. А приходит какая черная дрянь неизвестной мне фирмы. Ну все тут мое терпение лопнуло, я отдала эту тряпку, сказала что пришло не то. Не стала ничего оформлять и закрыла для себя это приложение раз и навсегда.

И конечно же с меня сразу сняли за доставку😂 Это они за здрасте)

Платная примерка это слишком, присылать шлак и брать за это деньги это вообще маразм. И главное я сама еще должна писать обращение, что мне прислали не то или прислали брак. Как будто это я виновата. Раньше это делали девочки в пвз, сейчас они глазки в пол, разбирайтесь сами.

Вообщем резюмируя я прощаюсь с этим сайтом, свои деньги я там больше не потрачу, пока не уберут платный возврат.

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
  • Стильные вещи
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Yulia_Beautygol...не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2022
Тоже готовлю негативный отзыв))
26.11.2022
Магазину, конечно, не хватает более строгого контроля за качеством вещей. Однако не только продавцы бывают виноваты, часто сами покупатели носят вещь несколько дней, а потом возвращают, типа не подошла.
Бесплатный возврат есть, если у тебя большой процент выкупа (у меня он 72% , поэтому бесплатный) И вроде бы если отказываетесь от товара по причине брака или недокомплекта, то его не должны снимать.
Я не в восторге от WB, но, признаюсь, он меня часто выручает, когда нет возможности ходить по магазинам, а вещь нужна срочно.
Прочитала с интересом👍
26.11.2022
Согласна) Под "платной примеркой" вы имеете ввиду "платный возврат товара"? Не совсем поняла тут...
Насчёт платного возврата это вообще кошмар. У меня за неделю 3 раза менялись условия. То платно (50руб), потом бесплатно, затем опять платно но уже (75 руб). И это так на самом деле раздражает.
Я писала в СП, но они словно не слышат вопроса и отвечают на смежные темы) Спросила в своём ПВЗ у хорошей сотрудницы она говорит они и не ответят и у неё такая же история с условиями)))
Хуже то, что нужно писать каждый раз, если прислали некачественный товар. Эта система у них так хромает, что заставляет закрыть приложение и лишний раз просто не заказывать. Или пойти в те маркетпейсы, где понятны условия, без каруселей.
Ну конечно я имела ввиду платный возврат))Померил, не подошло заплати:bigsmile:
26.11.2022
Здравствуйте. При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. Мы надеемся, что наши покупатели с пониманием отнесутся к данному условию. Ведь при внимательном выборе количество товаров, от которых покупатель отказывается, невелико. Покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар.

Если же у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупатель может сообщить об этом в службу поддержки в раздел "Обращения" или чат службы поддержки (полная версия сайта) для возврата денег в полном объеме.

С уважением, Wildberries.
31.01.2023
Здравствуйте! Давайте не будем вешать лапшу на уши покупателям. Писать в службу поддержки абсолютно теперь бесполезно! Буквально вчера мне там ответили, что не вернут удержанные деньги (а это уже 150₽ за вещь!) за отказ от товара, хотя прислали совершенно другую модель куртки, якобы это новые условия, после санкций у этого охамевшего сайта каждый день новые условия и все не в пользу клиента. У меня сумма выкупа 200,000 ₽, и я точно так же, как и покупатель в этом отзыве, прощаюсь с вашей площадкой. Озон и Ламода хотя бы имеют уважение к своим клиентам, только ради этого я готова даже где-то переплатить за стоимость самого товара, но там хоть с меня не выцыганят деньги за отказ от неверно присланной вещи.
09.07.2023
Для начала ознакомьтесь с правилами возврата товара согласно Закону о защите прав потребителей. Нарушаете в открытую и постоянно. Сама сталкивалась. На фиг. Слава богу озон, чндекс маркет,сбермаркет ещё совесть не потеряли
26.11.2022
Недавно как раз прислали не то— менеджер забрала и все🤷🏼‍♀️
Неприятно, конечно, но бывает во всех интернет-магазинах.
С доставкой, конечно, интересно, у меня она бесплатная, как и возврат.
Мне кажется, у вас было плохое настроение😁
Пойду сейчас за чайниками. У меня бесплатный возврат.
26.11.2022
Полностью согласна с Вами)
26.11.2022
Так платный возврат давно убрали... У меня, по крайней мере, он снова бесплатный
а у меня нет
26.11.2022
У меня возврат становится то платным, то бесплатным, так и скачет туда сюда по месяцу.
26.11.2022
А мне недавно не выдали заказ потому что я не показала кьюар код заказа. До этого спросили фамилию, код получения и последние 4 цифры номера телефона, но этого оказалась мало. Как же я была зла, хорошо, что заказ не был оплачен.
17.01.2023
Смелое решение 👍. Я так от них отворачивалась, когда они дискриминировали владельцев Visa и MasterCard. В тот период переключилась на Lamoda. Ассортимент там поуже, но качество вещей повыше. И возврат бесплатный.
А Вайлдберис не могут больше года устранить баг с заданием вопросов продавцам (ошибка и невозможно задать вопрос). Но им реально пофигу на клиентов, к сожалению. Моя следующая остановка с ними будет уже суд. Потому что они забрали бракованную вещь, а деньги не вернули.
Здравствуйте. Расскажите, есть ли успехи с возвратом своих кровных? Было ли разбирательство, дошли ли до суда?
12.02.2023
Здравствуйте. Пока успеха нет. В понедельник крайний срок выполнения моих требований. Если деньги не вернут, то пойду в суд. Тут время на моей стороне. Чем дольше тянет в возвратом, тем больше пени заплатит.
22.01.2023
Система взимания денег при отказе от товара отлично продумана в интересах обогащения WB и постоянно совершенствуется. Сначала они придумали, что деньги списываются при возврате товара по любым основаниям, а покупатель уж сам должен отследить списали/не списали и далее отстаивать эти сумму. Ранее после возврата по причине брака писала обращение в поддержку со ссылкой на отметки в пункт самовывоза и деньги возвращались. При этом всегда у меня был вопрос почему я должна эти деньги практически отвоевывать, по сути списание незаконно со стороны WB, поскольку согласие на взимание платы за возврат продавцу брака я никогда не давала. Теперь же, похоже, система доработана в очередной раз, и эти деньги безвозвратны вовсе, так как после отказа на пункте самовывоза принять две единицы товара по причине неверного вложения написала уже 2 обращения и попыталась описать свои впечатления от покупки в разделе отзывов о товаре, отзыв в итоге не напечатан, а опять же размещен автоматом в обращениях. Так вот, на всё один ответ: деньги будут возвращены после проверки на складе, естесственно, без указания на какие-либо временные рамки длительности такой проверки. Я так понимаю, что никогда, раз у них такой бардак на складе, что они вообще не отслеживают что присылают и в каком качестве/количестве. В масштабах страны отличная выручка получается из этих "возвратных" денег, ведь взимается плата даже не за возврат одного заказа, а каждой единицы товара. Такое ощущение, что теперь именно эти деньги и составляют их основную выручку. И весь расчет на то, что никто не станет судиться за эти 50-100 рублей, а по зёрнышку наклёвывают немало. Очень жаль, что некогда любимый мой WB превратился вот в это.. Покупателей просто в наглую обирают. Отвратительно и мерзко.
09.02.2023
Все точно описали, тоже думаю, что деньги с возврата это их доп.доход и немалый, ухожу с их площадки, много негатива
01.02.2023
К большому сожалению,но будем прощаться. На wb покупала все и для всей семьи,было очень удобно и выгодно. Но последнее нововведение(от 19.01.23 г. ,так сказали на горячей линии)поставило точку в этих отношениях. Теперь ЛЮБОЙ возврат платный. Столкнулась с этим,когда сдала вещь по одобренной заявке на проверку брака. На горячей линии так же сказали,что узнают о платном возврате брака те,кто им позвонит..... Я не заказывала товар с браком,так почему я должна оплачивать его доставку. У меня каждый возврат 100 руб..Это касается и неправильного вложения. За годы,что я покупала на wb(выкуп более 1000000 руб.)возвратов было много,и именно по вине магазина.. Как -то привезли грязные тапки вместо дезодоранта... И платить за чьи -то косяки дороговато получается.Перехожу на другую платформу .
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также