Опубликовано 25 Ноябрь, 2022 - 01:15

Мне многое нравится заказывать на wildberries. Средства гигиены и косметика. Нашла хороший бренд джинс. Но...

Если честно, очень надоело, что каждый твой заказ -лотерея. При первом моем заказе мне вместо перцовой маски от compliment пришли шампунь и бальзам alerana. Естественно отбило желание, что -либо там заказывать очень надолго.

Потом я все же решила снова заказать. И до недавнего времени было в порядке. Но последний заказ снова не пришел, доставка не отслеживается совершенно. Написанно только, что отгружено. Служба поддержки ничего внятного ответить не может, ни где этот товар, ни сроки доставки, ничего. Еще один заказ, отслеживается и даже почти пришел, но пункт выдачи на который я заказала неожиданно закрылся. Куда теперь попадет мой товар вообще неясно, придет ли он вообще на ближайший пункт выдачи, как они пишут, или он тоже застрянет неизвестно где. К тому же почти все пункты выдачи в моем городе находятся на окраине. Относительно ближайший только один, но я не удивлюсь, если wildberries с такой уникальной логистикой через одно место отправит в тот пункт выдачи, который находится очень и очень далеко от моего дома. (Если вообще отправит)🤦🏼‍♀

Я испытываю противоречивые чувства к этому маркетплейсу, потому что временами он меня невероятно раздражает. Не может настроить ни логистику, ни нормальное отслеживание товаров, ни работу службы поддержки. Еще и возврат платный сделал с такими-то косяками!

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Абсолютно отвратительная служба поддержки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Ларисветане рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится на сайте в Правилах пользования торговой площадкой (п.7.1), с которыми покупатель соглашается при оформлении заказа. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить заказ можно на 6 день (РФ) от первой даты, указанной в ориентировочном интервале при оформлении.
Денежные средства при отмене заказа по задержке доставке или отмене продавцом/магазином возвращаются покупателю в полном объеме.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также