Уже почти 10 лет,как делаю заказы на ваилдберис. Раньше пользовалась активно, сейчас выборочно заказываю товары,так как доставка на север стала платной и отказ от товара тоже. Недавно решила купить очередную часть книги Гарри Поттер сыну,проверила в своем кабинете,какие части покупала,заказала следующую,но потом вспомнила,что эту часть нам уже дарили. Решила отказаться, воспользовшись платной услугой отказа от товара,которая стоит 150 рублей. Придя на пункт получения товара,я не брала в руки упакованную книгу и сообщила сотруднице сразу,что я делаю отказ от товара. На что она мне сообщила,что товар невозвратный,я не имею право от него отказаться,у нее нет кнопки возврат товара. Несмотря на то,что у меня в личном кабинете было указано,что товар подлежит возврату,если не нарушается его упаковка и если я ещё не забрала его домой. Ничем помочь мне больше не смогли, сообщив,что у них уже был такой случай,когда они не смогли оформить возврат сапог девушке на сумму 7 тысяч. Связаться со службой поддержки на пункте выдачи не могут. На мои попытки связаться и прояснить вопрос,разумного ответа я не услышала,форма обращения настроена так,что мне разово могут ответить на вопрос,общего чата нет и мне каждый раз приходится связываться с новым оператором,так как они отвечают уточняющим вопросом на мои вопросы,либо пишут противоречивую информацию,что книга подлежала возврату,далее другой сотрудник отвечает,что книгу нельзя было сразу вернуть,что противоречит закону о защите прав потребителей. Доверия к данному магазину после такого нет. Более того,считаю действия магазина мошенническими,не заинтересованными в покупателях.
Здравствуйте. Отказаться при получении можно от любого заказанного товара, при условии, что не была нарушена заводская упаковка товара. Если покупатель забрал такой товар домой, то вернуть такой товар надлежащего качества нельзя. Вы можете оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, приложить фото товара и указать там всю информацию о произошедшей ситуации.