Доброго дня, селлеры. Я еще несколько лет назад поставила себе цель открыть свое маленькое дело. Долго искала поставщиков, нашла их в Китае, но это уже другая история. Я с самого начала знала, что буду продавать интерьерный декор, так как хорошо разбираюсь в трендах этой ниши.
Когда выбирала маркетплейс, решила попробовать несколько сразу. К этому моменту все отсеялись, остался только Ozon. Эта площадка стала для меня оптимальной. Когда начинаешь с нуля, не имея вообще никакого опыта, во время практики всегда набиваешь шишки. Многие пишут о том, что сложно начать. Так вот на ozone мне было проще всего. Самый удобный личный кабинет, самые понятные инструкции и самые простые инструменты.
Склада на тот момент у меня не было, но и это не стало проблемой. Логистика у ozona работает, как часы. Доставка быстрая, проблем с исчезновением товаров нет, как на складах других маркетплейсов (потеряли три коробки, долго не хотели компенсировать), хотя иногда бывают возвраты без видимых на то причин. Цвет на фото казался другим или еще что - я, как селлер, не считаю, что в таких ситуациях Ozon поступает правильно, когда идет на встречу покупателю, но хорошо, что подобное происходит не так часто.
Еще мне нравится, что постепенно качество работы техподдержки у них становится лучше. Если раньше "специалисты" могли мучить мою простую проблему по несколько суток, то сейчас любое обращение рассматривается очень быстро и обычно выход находят сразу же.