Всем доброго дня!
Сегодня у меня настроение достаточно хорошее, хочется вспомнить курьезы и приятные моменты, поэтому решила поделиться опытом, который имею от взаимодействия с компанией доставки СДЭК.
Сейчас на рынке транспортных услуг эта компания занимает достаточно стабильную позицию. Они имеют широкий спектр услуг, начиная от международных перевозок и заканчивая расчетом отправки посылки на калькуляторе компании.
Посылку можно заказать, рассчитать, отследить, а также связаться со специалистами службы любыми способами. В целом могу отметить, что компания огромная, но при этом имеет главной ценностью не посылку, а клиента:
За посылкой – человек.
В каждом отправлении судьба, история, значимое событие для компании, человека и его близких. Именно это определяет все наши действия.
Согласитесь - романтично?
Вот и я, как обычный клиент частенько пользуюсь услугами разных транспортных компаний, в том числе и СДЭКом.
Сегодня свои наблюдения оформлю в виде ТОПа, так как случалось встречаться с разными типами людей, которые доставляют посылки на дом.
Итак, расскажу какие особенности у курьеров я заметила
1. Обаятельный
Такой тип курьеров встречался мне пару раз - это молодые обаятельные люди, которые на этой работе видимо по-ошибке, или на перебежке... Но им так нравится быть в образе мачо даже, если встреча с клиентом занимает всего пару минут.
Сначала предшествует личный звонок (ну как сначала - для компании это норма), и молодой человек томным голосом интересуется:
"Могу я услышать Екатерину?"
"Я могу потревожить вас в течение ближайшего часа?"
А при личной встрече и того приятнее:
"Вы отлично выглядите!" , что для меня особенный комплимент, так как обоих курьеров я встречала не накрашенная и в бытовом виде.
У таких курьеров с посылками у меня ничего необычного не встречалось - доставлены в срок, не поврежденные
2. Ну очень занятой и деловой
"Я сейчас подъеду, ждите!" Прошел час... "Меня задержали, сейчас к вам подъеду!" Наступил вечер... а его все нет...
Следующий день, перезваниваю сама: "Вчера не смог, было много заявок! Сегодня подъеду как только освобожусь!"
И вот знаете... Я иногда получаю посылки на пункте выдачи и вижу как курьер загружает посылки. Так вот поверьте мне - посылок не много, городок у нас небольшой, поэтому я искренне не понимаю - куда он там так сильно занят и постоянно едет?...
С посылками у таких курьеров тоже обычно ничего не случается
3. Любопытный
"Ой какой у вас коридор просторный! Держите вашу коробочку - такая большая и легкая, что вы там теннисный мячик заказали?"
Такие личности мне попадались два или три раза. И если некоторые курьеры риторически интересуются, то один мужчина пытался долго и навязчиво шутил по поводу вскрытия посылки
Расскажу ситуацию подробнее.
Я стала участницей розыгрыша в Инстаграмме и выиграла красивый ободок для волос из полудрагоценных камней. Он был доставлен мне СДЭКом в красивой коробке, но внутри его плохо закрепили и объект в коробочке болтался. Так вот мужчина настойчиво тряс коробку и пытался угадать - что же там внутри, пока я сидела и заполняла свои данные.
"Что вам там такое пришло? Тяжеленькое что-то"... "Вскрывать будем? Нет? Почему? Давайте проверим целостность?" - нет, это нормальный вопрос, тем более если упаковка повреждена, но тут просто было любопытство, видимо очень уж хотелось мужчине узнать что там)
4. Ленивый
Такие курьеры у нас в службе через одного, вот честно! Звонит и предупреждает: "Я как подъеду - вы выходите!" Пару раз в теплое время года я спускалась, а по зиме стала отказывать. Один экземп прям настаивал: "Девушка, у вас доставка до двери, но не до личной, а к домофону!" Прям смешно... Видимо так при заказе и указали: "Доставить до домофона!"
Одна женщина попросила меня спуститься, подойти к ее машине к соседнему подъезду и даже из машины не вышла. При этом упаковка у меня была повреждена и я стояла вскрывала посылку и проверяла продукт на порчу.
А заказан это был смеситель и посмотрите, что иногда делают в службах для.... не знаю для чего....
5. Недоступный
Такие случаи у меня были пару раз. Сначала с утра было авто оповещение, что в течение часа приедет курьер и привезет посылку. Но, на деле почему то никто не приезжает. Я обычно забываю (если уж совсем быть честной), и спустя часа 2-3 могу уйти по-делам. Ни разу не было, чтобы я ушла и сразу мне кто-то звонит и привозит посылку - нет. Обычно к вечеру я вспоминала, а посылку получала на следующий день.
Был один случай, когда утром позвонил курьер и сообщил что в течение дня заедет. Я ожидала, но своими делами попутно занималась. Пару часов прошло - у меня по плану прогулка с детьми, набираю курьера - не на связи....Ухожу на прогулку, попутно дозваниваюсь - вне зоны...
Посылку к слову доставили только на след день:
С посылкой также все в порядке
6. А давайте попозже?...
Такая ситуация у меня тоже была однажды. Мы заказывали малогабаритную мебель, естественно до квартиры. В день доставки курьер сначала выспрашивал - когда мы будем дома, потом очень долго думал, как же ему подъехать, все решал - к обеду или не успеет...
По итогу пару раз перезвонил, но коробки доставил таки все же на след день с утра.
Что то из разряда сильно деловой..
7. Интерактивный
Тут имею ввиду парней, у которых приспособления, требующие поставить электронную роспись и данные заполнять на планшете или мобильном.
Ничего плохого про таких парней не скажу - молодые, быстрые, мобильные и ответственные, просто сама изюминка заполнения и подтверждения доставки онлайн для меня в новинку.
Посылки такие обычно мелкого формата, с коробочками и содержимым также все в полном порядке
8. Нормальный!
Это самые простые, добродушные, ответственные ребята, с которыми нет никаких особенностей - они и посылку привезут сразу после звонка, и вежливы, и просты...
Также посылки приходят в полном порядке, без повреждений или порчи.
Подведу итог
В целом фирму оцениваю на отлично! За все время у меня только однажды была порча продукта (тот случай, когда коробка была порезана - смеситель был в полной сохранности, благодаря хорошей упаковке). А вот конкретно порча продукта была даже не по вине компании, а по вине отправителя - ну согласитесь: отправить карандаш для глаз в простом пакетике как минимум не практично:
Эту проблему я решала даже не с компанией, а с отправителем. Мне просто выслали новой посылкой замену.
Да, конечно взгляд на курьеров - это мои сугубо личные наблюдения и я понимаю, что репутация компании по доставке от личности его не зависит, но все же свой небольшой вклад курьеры оставляют)
К пользованию услугами СДЭК я конечно рекомендую! А вам желаю оставаться в хорошем настроении, несмотря на достаточно сложную ситуацию в мире на данный момент!
Спасибо за внимание!