Хочу рассказать о ситуации, которая произошла со мной в прошлом месяце. Писать отзыв изначально не хотела, так как проблема была решена, но сейчас я подумала, что возможно всё-таки мой опыт будет кому-нибудь полезен.
Итак, суть проблемы: я ждала посылку из города Санкт-Петербург, 30 октября она была отправлена, посылке присвоен трэк-номер, который мне направили письмом. Соответственно я зашла в приложение СДЭК и внесла номер для отслеживания моей посылки.
Изначально всё складывалось лучше некуда: уже 2 ноября в приложении был проставлен статус: "Принят в городе получателя". Я чуть было уже не собралась мчать на всех парах в пункт выдачи забирать мою посылочку, но так как у меня была оплачена курьерская доставка, решила подождать звонка.
Звонок не заставил себя долго ждать, милая девушка предложила доставить мою посылку завтра: 3 ноября. Я, конечно же, согласилась, а потом меня внезапно осенило, что как-то это всё странно, так как СДЭК в нашем городе никогда не развозил посылки по воскресеньям, а тут ещё и праздник 4 ноября на носу.??
????????????????????????????????
Всё воскресенье 3 ноября я провела дома в надежде на чудо. Курьер не звонил и я заподозрила, что сотрудница просто ошиблась и назвала мне не ту дату! Обычно СДЭК в день доставки на телефон присылает смс-сообщение о том, что в таком-то промежутке времени подъедет курьер, а в этот день смс-сообщение прислано не было.?
Ближе к вечеру я уже перестала ждать и решила просто позвонить завтрашним днём в контактный центр и уточнить дату доставки. А впереди меня ждал сюрприз! В приложении СДЭК на телефоне внезапно изменился статус и превратился вместо статуса "Принят в городе получателя" в статус "В транзитном городе".? Как такое могло произойти и почему для меня до сих пор остаётся огромной загадкой.
Не помню, работал, или не работал call-центр СДЭКА 4 числа, но в этот день я всё-таки звонить не стала, так как приходили гости и честно было не до этого.
А вот утром следующего дня (5 ноября) я всё-таки позвонила в call-центр СДЭК. Сотрудник, ответивший на звонок обещал во всём разобраться, зарегистрировал моё обращение и сообщил, что передаст его в отдел качества и уже завтра со мной свяжутся!
На следующий день, а это было уже 6 ноября, время близилось к позднему вечеру, а мне никто так и не позвонил.? Пришлось повторно звонить самой и снова объяснять всю ситуацию по кругу уже совершенно другому специалисту контактного центра.
Он меня выслушал, попросил повисеть на трубочке, дабы уточнить у отдела качества как там продвигается дело по моему вопросу. Далее звонок перевели на какую-то девушку, видимо, сотрудницу отдела качества и она очень долго извинялась, что-то там пыталась объяснить по поводу неверно проставленных статусов, что из-за того, что в системе произошла такая ошибка, то теперь, пока сотрудником пункта выдачи в моём городе эта ошибка не будет исправлена и не проставлен верный статус, выдать посылку мне никаким образом не смогут, даже несмотря на то, что всё это время она просто лежала на пункте выдачи, а не укатила в какой-нибудь другой город.?
Честно, эта ситуация меня одновременно не хило так разозлила и повеселила.
????????????????????????????????
Я спросила долго ли ждать и мне обещали, что уже завтра, то есть 7 ноября, всё решится и мне обязательно перезвонят.
И не обманули. Где-то ближе к обеду мне позвонила та самая девушка из отдела качества, снова очень долго извинялась и сообщила, что завтра наконец-то я смогу получить свою посылку. Также сотрудница обещала, что поставит статус о том, чтобы моя посылка была в приоритете и её доставили в первой половине дня с 10 утра до 14 часов дня. И здесь тоже всё прошло гладко, курьер реально уложился в отведённые сроки и привёз мою заветную коробочку где-то в 13:30.
На самом деле обидно, что произошла такая ситуация, ведь я получаю посылки через СДЭК уже не первый год! Видимо, когда-нибудь всё-таки что-то должно было произойти.?? Сейчас я остыла от той ситуации, уже не бомблю, хотя изначально я была возмущена до глубины души. Первый косяк прощаю. Но выше тройки всё равно не поставлю из-за очень странной и непонятной мне системе с этими статусами, когда человек вынужден почти неделю ждать доставки своей посылки, которая всё это время просто так лежит на пункте выдачи. Ну такое себе, знаете ли.
И ещё одна претензия – курьеры. СДЭК настолько перегружает своих курьеров, что они реально не успевают укладываться по времени. Я очень часто звоню на номер телефона, который присылают в смс-сообщении, чтобы уточнить во сколько примерно мне стоит ожидать приезда курьера, ведь не всегда удобно целый день с утра до вечера провести дома в ожидании. Иногда курьер брал трубку и удавалось договориться, но чаще всего нет, и я их за это не сужу. Однажды один из курьеров сказал мне, что у него на выдачу запланировано 50 доставок, которые он должен каким-то образом успеть совершить до конца рабочего дня. Поэтому не удивительно, что договариваться курьеры о конкретном времени ни с кем не будут.
Но это не означает, что не хотелось бы иметь такую возможность! Сервис, знаете ли.?
????????????????????????????????