Опубликовано 5 Декабрь, 2019 - 04:04

Хочу рассказать о ситуации, которая произошла со мной в прошлом месяце. Писать отзыв изначально не хотела, так как проблема была решена, но сейчас я подумала, что возможно всё-таки мой опыт будет кому-нибудь полезен.

Итак, суть проблемы: я ждала посылку из города Санкт-Петербург, 30 октября она была отправлена, посылке присвоен трэк-номер, который мне направили письмом. Соответственно я зашла в приложение СДЭК и внесла номер для отслеживания моей посылки.

Изначально всё складывалось лучше некуда: уже 2 ноября в приложении был проставлен статус: "Принят в городе получателя". Я чуть было уже не собралась мчать на всех парах в пункт выдачи забирать мою посылочку, но так как у меня была оплачена курьерская доставка, решила подождать звонка.

Звонок не заставил себя долго ждать, милая девушка предложила доставить мою посылку завтра: 3 ноября. Я, конечно же, согласилась, а потом меня внезапно осенило, что как-то это всё странно, так как СДЭК в нашем городе никогда не развозил посылки по воскресеньям, а тут ещё и праздник 4 ноября на носу.??

????????????????????????????????

Всё воскресенье 3 ноября я провела дома в надежде на чудо. Курьер не звонил и я заподозрила, что сотрудница просто ошиблась и назвала мне не ту дату! Обычно СДЭК в день доставки на телефон присылает смс-сообщение о том, что в таком-то промежутке времени подъедет курьер, а в этот день смс-сообщение прислано не было.?

Ближе к вечеру я уже перестала ждать и решила просто позвонить завтрашним днём в контактный центр и уточнить дату доставки. А впереди меня ждал сюрприз! В приложении СДЭК на телефоне внезапно изменился статус и превратился вместо статуса "Принят в городе получателя" в статус "В транзитном городе".? Как такое могло произойти и почему для меня до сих пор остаётся огромной загадкой.

Не помню, работал, или не работал call-центр СДЭКА 4 числа, но в этот день я всё-таки звонить не стала, так как приходили гости и честно было не до этого.

А вот утром следующего дня (5 ноября) я всё-таки позвонила в call-центр СДЭК. Сотрудник, ответивший на звонок обещал во всём разобраться, зарегистрировал моё обращение и сообщил, что передаст его в отдел качества и уже завтра со мной свяжутся!

На следующий день, а это было уже 6 ноября, время близилось к позднему вечеру, а мне никто так и не позвонил.? Пришлось повторно звонить самой и снова объяснять всю ситуацию по кругу уже совершенно другому специалисту контактного центра.

Он меня выслушал, попросил повисеть на трубочке, дабы уточнить у отдела качества как там продвигается дело по моему вопросу. Далее звонок перевели на какую-то девушку, видимо, сотрудницу отдела качества и она очень долго извинялась, что-то там пыталась объяснить по поводу неверно проставленных статусов, что из-за того, что в системе произошла такая ошибка, то теперь, пока сотрудником пункта выдачи в моём городе эта ошибка не будет исправлена и не проставлен верный статус, выдать посылку мне никаким образом не смогут, даже несмотря на то, что всё это время она просто лежала на пункте выдачи, а не укатила в какой-нибудь другой город.?

Честно, эта ситуация меня одновременно не хило так разозлила и повеселила.

????????????????????????????????

Я спросила долго ли ждать и мне обещали, что уже завтра, то есть 7 ноября, всё решится и мне обязательно перезвонят.

И не обманули. Где-то ближе к обеду мне позвонила та самая девушка из отдела качества, снова очень долго извинялась и сообщила, что завтра наконец-то я смогу получить свою посылку. Также сотрудница обещала, что поставит статус о том, чтобы моя посылка была в приоритете и её доставили в первой половине дня с 10 утра до 14 часов дня. И здесь тоже всё прошло гладко, курьер реально уложился в отведённые сроки и привёз мою заветную коробочку где-то в 13:30.

На самом деле обидно, что произошла такая ситуация, ведь я получаю посылки через СДЭК уже не первый год! Видимо, когда-нибудь всё-таки что-то должно было произойти.?? Сейчас я остыла от той ситуации, уже не бомблю, хотя изначально я была возмущена до глубины души. Первый косяк прощаю. Но выше тройки всё равно не поставлю из-за очень странной и непонятной мне системе с этими статусами, когда человек вынужден почти неделю ждать доставки своей посылки, которая всё это время просто так лежит на пункте выдачи. Ну такое себе, знаете ли.

И ещё одна претензия – курьеры. СДЭК настолько перегружает своих курьеров, что они реально не успевают укладываться по времени. Я очень часто звоню на номер телефона, который присылают в смс-сообщении, чтобы уточнить во сколько примерно мне стоит ожидать приезда курьера, ведь не всегда удобно целый день с утра до вечера провести дома в ожидании. Иногда курьер брал трубку и удавалось договориться, но чаще всего нет, и я их за это не сужу. Однажды один из курьеров сказал мне, что у него на выдачу запланировано 50 доставок, которые он должен каким-то образом успеть совершить до конца рабочего дня. Поэтому не удивительно, что договариваться курьеры о конкретном времени ни с кем не будут.

Но это не означает, что не хотелось бы иметь такую возможность! Сервис, знаете ли.?

????????????????????????????????

Оксана Бакинскаярекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также