Опубликовано 5 Декабрь, 2019 - 00:45

Мои заказы, присылаемые через проклятую компанию СДЕК, хотя и с задержками, с другими проблемами, но доходили. Однако при попытке мною получить последний груз сотрудники СДЕК придумали что-то новенькое!

Интернет-магазин послал через СДЕК груз с доставкой курьером. Его приняли в транзитном пункте Домодедово и, видимо, украли. Чтобы замести следы, направили "груз" по неправильному адресу. Полежав пару дней в транзитном пункте Королев, груз вернулся в ДМД.

Через горячую линию было послано сообщение о направлении его по правильному адресу. Груз благополучно отправился опять по неверному адресу, но другому. Так он 6 раз побывал в Королеве, 5 раз во Фрязино, 3 раза в Юбилейном несмотря на многие звонки на горячую линию. Так он катался больше 30 суток. Наконец, благодаря выставленной претензии в отдел качества центрального офиса, он был отправлен правильно на транзитный склад Щелково (адрес склада неизвестен). Оттуда позвонили и сообщили, что привезут. Не привезли, не позвонили.

При отслеживании на сайте СДЕК груз обнаружился опять в ДМД, затем во Фрязино. На вторичную претензию мне сообщили, что груз утилизован. Письмо из отдела качества было издевательски помечено грифом: проблема решена/закрыто.

Мое общение с большим числом сотрудников СДЕК при попытке получить груз заставляет подозревать, что это компания превращается в сборище жуликов и воров, которые, получив груз, исследуют его на предмет присвоения или продажи. Если признают негодным для этих целей, то нехотя пока еще доставляют.

Виталий

Недостатки
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
митьвитькольне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также