Опубликовано 8 Октябрь, 2018 - 22:38

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    730 руб

Добрый вечер,

решила рассказать о своем опыте пересылки документов с помощью СДЭК. К сожалению, приходиться констатировать факт неприемлемо халатной и неквалифицированной работы данной организации, сорвали доставку очень важных документов,которая повлекла материальный и материальный ущерб помимо затрат на отправку. Сама больше не буду пользоваться услугами данной компании и не посоветую никому пользоваться их услугами.

Расскажу поподробнее: мне необходимо было срочно отправить очень важные документы из Воронежа в Санкт-Петербург и я обратилась с этим в отделение фирмы СДЭК в Воронеже и оплатила услугу. В оговоренные сроки документы не были доставлены получателю (мне пришлось искать другие пути доставки и необходимость в услугах данной фирмы отпала) о чем я составила электронную претензию фирме СДЭК. 24 сентября специалист фирмы ответил, что мою претензию рассмотрят в течение 10 дней, однако, до сих пор я ответа не получила. Как итог, ни услуга не была оказана, ни возврата денежных средств за не оказанную услугу. На мои претензии ответа нет. Мало того, после оформления претензии с получателя пытались получить ещё 690руб, не объяснив, за что.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
YanaAPне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2018
Здравствуйте, Яна!
Мы искренне сожалеем о том, что подвели Вас.
Дадите нам шанс во всём разобраться? Если не сложно, подскажите, пожалуйста, номер накладной - я проверю статус рассмотрения претензии и выясню корректность приёма денежных средств с получателя.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
21.10.2018
Здравствуйте, Диана,
после долгих(а именно ровно месяц!!!) разбирательств со службой контроля качества, записей в книгу жалоб, обращения в Роспотребнадзор, моя претензия была рассмотрена и вернули деньги за неоказанную услугу. В любом случае больше не буду пользоваться услугами вашей компании.
16.11.2018
Добрый день!

Ситуация действительно неприятная, мы осознаем и принимаем любое Ваше решение. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также