Опубликовано 30 Ноябрь, 2023 - 14:12

Заказывала косметику и носки для дочери. Пришло уведомление о достааке 2х товаров. В день получения товара, сотрудник пункта выдачи заявил, что носков нет в комплектации, на сайте оформлен возврат. По факту мне выдали только косметику, носки я даже не видела. Но с меня сняли 100 рублей за возврат. На претензию от 27.11.23г.до сих пор не ответили. Подобная ситуация была при заказе в начале ноября. Товар пришёл, но не тот что я заказывала, так же были удержаны 100 рублей за возврат (хотя это вина комплектовщика товара). На претензию от 12.ноября 2023 ответил в этот же день. Обещали разобраться, вернуть деньги. Но до сих пор тишина.

Недостатки
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
aliss_riabchikovaне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2023
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также