Опубликовано 29 Ноябрь, 2023 - 12:10

На обращения отвечают неделями.

По ошибке заказал товар в ПВЗ в другом городе, логично что получить там я не мог, но и отменить заказ нельзя.

В итоге при бесплатном возврате они забирают по 100р за каждый товар, типа это не возврат, а автоотмена.

Якобы они несут издержки. чистая прибыль компании — $800 млн, тяжело вам живется наверно. Компания превратилась в выгребную яму, гигантские очереди, сервис стал нацелен только на прибыль, на клиентов вообще положили.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Мошенничество на платных возвратах
  • Не все вещи отличного качества
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
ASMVне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2023
Здравствуйте. Мы просим получать товары в пределах того срока хранения, который указан в Личном кабинете. Посмотреть срок хранения можно в разделе «Доставки», когда у товара статус меняется на «Готов к выдаче».
Если заказ оформлен ошибочно, то можно попросить отказаться от товаров третье лицо или дождаться автоотмены по сроку хранения. По каждому невостребованному товару будет возвращена его стоимость за исключением расходов на доставку возвращенного товара. С этой информацией покупатели также могут ознакомиться в «Правилах пользования торговой площадкой» пункт 7.3.3
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также