Опубликовано 8 Ноябрь, 2023 - 18:53

СДЭК мошенничает с суммой доставки, которая при получении изменилась и стала в два раза больше.

Габариты в приложении и на самой посылке не соответствуют.

Как они там измеряют - непонятно. Фото доказательства прикладываю.

Написал претензию. Отдавать разницу по претензии отказались. Так как я не составил акт в пункте выдачи!

А обнаружил это несоответствие я только дома.
Все рекомендую воздерживаться от этой компании и выбирать другие!

Yarmax.mvне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.11.2023
Добрый день! Чтобы мы могли детально разобраться в произошедшем, напишите, пожалуйста, номер накладной посылки.
14.11.2023
Номер просто сообщил. Обратной связи никакой нет))
15.11.2023
К сожалению, не совсем поняла Вас. Могли бы Вы, пожалуйста, уточнить ресурс, в котором сообщали номер накладной?
24.11.2023
Номер накладной1478498248
24.11.2023
1478498248
04.12.2023
Ноль реакции от СДЭК, что подтверждает соответствующий уровень сервиса и отношения к клиентам. Просто спрашивают номер накладной и все.
10.12.2023
Добрый день! Спасибо, что ответили и извините, что задержались с предоставлением обратной связи. В пути на складе был осуществлен перемер автоматической сортировочной летной, и в результате габариты были увеличены. Могла произойти ошибка. К сожалению, проверить сейчас эту информацию нет возможности, так как посылка была получена 26.10. Сумму я пересчитала в соответствии с габаритами по изначальной накладной и разница будет возвращена Вам по претензии. Подскажите, пожалуйста, как удобнее будет забрать денежные средства, в офисе получения или на карту по заявлению?
10.12.2023
Добрый день! На карту по заявлению
в офисе получения
11.12.2023
Компенсацию можно получить либо на банковскую карту, предварительно заполнив заявление, либо наличными в офисе получения. Подскажите, пожалуйста, какой из способов будет удобен?
11.12.2023
Заполню заявление, спасибо
12.12.2023
Поняла Вас. Для получения компенсации на банковскую карту потребуется заполнить соответствующее заявление. Вы можете написать нам на почту [ссылка] с темой письма «Рекоменд», с указанием номера накладной. Наши коллеги предоставят бланк заявления о компенсации. Как только Вам поступит ответ с приложенным бланком, его необходимо будет распечатать, заполнить и скан или фотографию бланка отправить ответным письмом на эту же почту. После чего денежные средства будут компенсированы на Вашу банковскую карту в течение 14 банковских дней.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также