Опубликовано 20 Июль, 2023 - 14:02

Приобрела палетку теней с зеркалом. Палетка приехала без упаковки с разбитым зеркалом (кусок стекла даже выпал). Конечно, я отказалась. Этим нельзя пользоваться. Удержали 100 рублей за свою же ошибку. Каким образом покупатель должен возмещать некомпетентную работу площадки по упаковке и логистике? Вы сами должны исправлять свои ошибки за свой счёт, а не выдавать желаемое за действительное.

Приехавшая разбитая палетка.

Обязательно выложу отзыв на сайте вб, чтобы покупатели увидели товар. Есть подозрение, что эта разбитая палетка ездит по разным заказчикам и от неё отказываются.

Позорище какое-то. Кто-то копит себе деньги на покупку совести?

Недостатки
  • Встречается брак
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
Sablezubне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.07.2023
Здравствуйте. Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации.
Необходимо проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара, сообщив о причине сотруднику. При сделанной отметке о браке/неверном вложении и т.д. деньги за обратную транспортировку не будут удержаны.
Также при поступлении на склад после отказа покупателя товар проверяется и при обнаружения дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки, удержанная у покупателя, будет возвращена на Баланс в личного кабинета/счет оплаты.
С уважением, Wildberries.
20.07.2023
Сотрудник сделал фото и в заявке указал, возврат брака. Но деньги всё равно удержали!
Аналогичная проблема! Мне пришли дырявые ботинки, в пункте выдачи сразу же оформили брак, но деньги за доставку так и не вернули. 4 раза писала в службу поддержки и никакого толку!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также