Приобрела палетку теней с зеркалом. Палетка приехала без упаковки с разбитым зеркалом (кусок стекла даже выпал). Конечно, я отказалась. Этим нельзя пользоваться. Удержали 100 рублей за свою же ошибку. Каким образом покупатель должен возмещать некомпетентную работу площадки по упаковке и логистике? Вы сами должны исправлять свои ошибки за свой счёт, а не выдавать желаемое за действительное.
Приехавшая разбитая палетка.
Обязательно выложу отзыв на сайте вб, чтобы покупатели увидели товар. Есть подозрение, что эта разбитая палетка ездит по разным заказчикам и от неё отказываются.
Позорище какое-то. Кто-то копит себе деньги на покупку совести?
Здравствуйте. Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Необходимо проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара, сообщив о причине сотруднику. При сделанной отметке о браке/неверном вложении и т.д. деньги за обратную транспортировку не будут удержаны. Также при поступлении на склад после отказа покупателя товар проверяется и при обнаружения дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки, удержанная у покупателя, будет возвращена на Баланс в личного кабинета/счет оплаты. С уважением, Wildberries.
Аналогичная проблема! Мне пришли дырявые ботинки, в пункте выдачи сразу же оформили брак, но деньги за доставку так и не вернули. 4 раза писала в службу поддержки и никакого толку!