Очередной негативный опыт. Последнее время все чаще этим заканчивается. Внимание! В тексте много эмоций и отсылок к мемам.
27.08.22 в 18:41 сделала заказ в KFC через сервис Яндекс.еда (заказ № 220827-064293)
Глава 1. Скорость доставки - быстро, как раненый беременный ленивец
Время доставки должно было быть 40-50 минут. Стоимость доставки аж 365 рублей (охренеть, как много, но окей, плачу за сервис Яндекс.еды).
После заказа написали, что заказ будет в 19:26. Пока все идёт отлично! Оформить заказ, чтобы списать с клиента деньги - тут Яндекс.Еда молодцом, конечно, гордимся.
Заказ задерживался. А потом написали, что будет он только в 20:20, а потом в 20:30, а потом в 20:35.... То есть вместо 45 минут - 115 минут (почти в 3 раза больше!).
Глава 2. Работа поддержки - полезно и приятно, как лить зелёнку в глаза
Написала в поддержку, чтобы вернули деньги за доставку. Так как я платила за 40-50 минутную доставку, которая была указана. Задержка в 3 раза это явно не качественно оказанная услуга.
Оператор **** отвечала шаблонным фразами, которые к тому же явно невпопад были: про то, что до моего дома от ресторана идти 25 минут (это кстати неправда, идти пешком 1,5 часа, надеюсь, курьер все таки не пеший); про то, что еда начнет готовится, когда курьер подойдёт, чтобы она была горячей (при чем тут это вообще!?) и т.д.
Я попросила **** именно моей ситуацией заняться, а не показывать мне, как здорово постарались сотрудники Яндекс.Еды, утверждая шаблоны сообщений для поддержки.
Затем **** позвонила курьеру, НЕ дозвонилась, сказала, что не знает, где он и когда появится, но давайте мол подождем (а вдруг придет) и предложила отменить заказ, но деньги мне НЕ вернут, потому что еду начали готовить. Тут я знатно опешила, признаться, даже сорвалась. То есть Яндекс.Еда не справилась, но деньги за неоказанную по их вине услугу они возвращать не будут. Тут нет слов, одни эмоции, честно говоря. (Кстати, а как же это начали готовить еду, если в неуместном шаблоне оператора **** ответа было про то, что ее не начинают готовить, чтобы она была горячей - что-то не сходится...)
Затем (через буквально несколько секунд, когда я прожигала диван и строчила гневные сообщения в чат) **** написала, что еда все таки холодная и такую мне доставить не могут, поэтому заказ отменяют и деньги вернут (а 30 секунд назад то есть ты этого, не понимала, ****? Может ты новый робот Яндекса, потому и кроме шаблонов написать ничего не могла?)
Глава 3. Сервисный сбор - поможем Яндексу всем миром денежкой, чтобы они хоть какие-то процессы смогли наладить
Далее я возмутилась (и продолжаю возмущаться) относительно сервисного сбора. Потому что ну..э..Где сервис, Зин? На что мне **** отвечает (мол ну что ж я как в деревне), что в мировой практике сервисный сбор вполне себе нормальная штука и нечего возмущаться. Видимо, Яндекс.Еда как-то не доконца осознала, что нормальная практика - если берешь сервисный сбор и... оказываешь тот самый сервис. А не просто берешь сервисный сбор и.... все.
То есть: до курьера не дозвонились, его не поменяли (почему!?), никак мои вопросы не решили, поддержка отвечает только шаблонами, и за это все мне предложили заплатить и ещё хотели деньги не возвращать. Сервис достойный сервисного сбора, ничего не скажешь. А ещё оказывается денежка с сервисного сбора идёт на улучшение процессов. Видимо, ещё не накопили, судя по процессам. Может, и тут воруют...
Глава 4. Промокод на следующий заказ - для любителей БДСМ
Ну и да, как всегда мне предложили промокод на 10% на следующий заказ. Видимо для продолжения издевательств. Меня это возмущает, возможно, даже больше сервисного сбора. То есть Яндекс.Еда такая: Мы не справились, Наташ. Мы совсем со всем не справились. Но ты это, заходи, если чо, будем портить тебе настроение и лишать ужина с 10-процентной скидкой.
P.S. Понимаю, конкуренции никакой и можно не стараться, особенно теперь, когда Delivery купили. Но может, хоть чуть-чуть, чисто чтоб не стыдно было? Чтобы самим удобно было пользоваться своим сервисом? (риторический вопрос)
Ребята, если вам процессы надо наладить, возьмите меня на работу, я помогу.