Опубликовано 21 Апрель, 2022 - 11:49

21.03.22 создал посылку и нажал отправить с их склада в Англии. 25.03.22 она была отправлена, трек показал, что "отправлено в страну назначения". С тех пор статус доставки никак не поменялся и остается прежним. Несколько раз обращался на горячую линию, где меня кормили завтраками и говорили, что вот вот будет всё у Вас. Но по итогу прошёл почти месяц, все сроки просрочены, а местонахождение посылки так и не известно. Писал дважды претензии им на почту, на горячей линии обещали ответить в течении 3-х дней, прошло 9 дней, ответа нет. Поэтому кто сейчас хочет только воспользоваться услугами этой компании, внимательно читайте комментарии клиентов. Трек-номер: 1325108025 Посылка: MF277772. Надеюсь, что представители компании ответят, почему так происходит и помогут вернут мне деньги за посылку (страховка оплачивалась отдельно) и стоимость доставки, так как посылка не была доставлена вовремя и уже не актуальна. Товары в посылке не подвергаются на ввоз со стороны ЕС. и по новому курсу стоять не маленьких денег, поэтому в случае игнорирования, буду консультировать у юристов и обращаться в суд. Материалы по посылке и обращению в службу поддержки зафиксированы. Дополню свой отзыв по мере решения ситуации.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не дорожат репутацией
  • Не заинтересованы в заказчике после оплаты
  • Срывание сроков
Yaha5не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.04.2022
Пишите досудебную и в суд
21.04.2022
Добрый день.
По нашей информации, последнее местоположение посылки это Вантаа, груз не вывезли из Финляндии из-за логистических ограничений со стороны Европы.
Пожалуйста, ожидайте обновление статуса при отслеживании посылки.
21.04.2022
Сроки доставки сорваны, причем значительно. Написал Вам на почту претензию о возврате средств, так как посылка из-за сроков уже не актуальна. Но никакого ответа я не получил. Объясните, пожалуйста, почему? И когда мне оформят возврат средств, так как страховка посылки оплачивалась отдельно и все материалы зафиксированы.
Добрый день! Напишите,пожалуйста, мне личное сообщение. Не хочется пока писать отзыв
22.04.2022
Претензия по нарушению сроков будет рассмотрена после вручения или доставки посылки, именно по количеству дней задержки. К сожалению, о компенсации именно за вложение пока речь не идет, т.к. заказ в пути, он не утерян и мы готовы его доставить, но с увеличением срока. Если Вы отказываетесь от доставки, заказ будет оформляться на возврат и от Вас потребуется возвратный лейбл.
Проверила также, что Ваше письмо получено. Письма обрабатываются в порядке очереди, ответ будет Вам направлен немного позже. Извините, что приходится ожидать.
22.04.2022
То есть Вы можете хоть 3 месяца доставлять посылку и не нести никакой отвественности? Не стоит делить риски со своими клиентами, если возникают проблемы, то это Ваши дела. Посылка не доставлена вовремя и нет сроков доставки, сколько еще можно ждать?
22.04.2022
Смотрите срок доставки,и в суд
22.04.2022
У Вас есть опыт, как через суд решать вопрос с данной компанией?
22.04.2022
Я подала досудебную претензию,без нее суд не примет исковое заявление.Далее буду в суд уже обращаться.Я могу дать только контакт юрист,который мне помогал и консультировал.Сама я могу сказать только то,что я делала
29.04.2022
Дайте, пожалуйста контакты юриста, который Вам помогал.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также