Опубликовано 16 Январь, 2018 - 05:24

  • Опыт использования:
    несколько раз

Отслеживание отправления.
Данной службой доставки я пользовалась не раз, причем в разных городах. Были посылки и из Китая, и по России.

1) Когда я впервые воспользовалась "Сдэк", я расстроилась. Просто потому, что прочитала много негативных отзывов о компании, а ведь на тот момент мою посылку уже отправили из Китая! Переживала? Конечно, слабо сказано! Но! Посылка пришла целой.

Детали:

- посылка была заказана в Ставропольский край;

- забирала в пункте выдачи;

- грубого обращения от работников не наблюдалось;

- посылка была не повреждена;

- пришла в срок;

- о поступлении отправления на пункт выдачи сообщила девушка, которая позвонила по моему указанному номеру.

2) Во второй раз воспользовалась услугами "Сдэк" по России. Из Санкт-Петербурга в Ростовскую область.

Детали:

- посылка шла из Санкт-Петербурга в Ростовскую область.

- забирала в пункте выдачи;

- посылка пришла целой;

- сроки доставки были указаны 2-5 дней. Доставили на пятый день;

- быстро выдали отправление, работники доброжелательные и не грубые;

- посылка была цела;

- пришло смс-оповещение о поступлении посылки.

Я некоторое время размышляла о том, почему так много людей пишут негативные отзывы о компании, ведь у меня нареканий никаких нет.

Сравнивая СПОСОБЫ доставки я пришла к выводу, что у "Сдэк" проблема именно в курьерах, по большей части. Но помимо них и в операторах также. А потому представителям компании следует обратить на это внимание и принять меры!

Моё мнение таково: чтобы получить посылку вовремя, если вы воспользовались услугами данной компании, не поленитесь обратиться на пункт выдачи, тогда, возможно, вы сохраните свои нервы, а это главное.

Достоинства
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Приятное обслуживание
  • Удобная своевременная система оповещения
  • Удобный сайт
AiriJiрекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.01.2018
Добрый день!

Спасибо Вам за конструктивный отзыв о работе компании и наших сотрудников. Вы, действительно, помогаете нам стать лучше, указывая наши слабые стороны. Мы уже активно работаем над улучшением качества обслуживания операторов и курьеров. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также