Обратилась в онлайн-школу сама, целенаправленно искала курс методиста обучающих программ. Менеджер по продажам была милой и очень напористой. При объяснении всех моих обстоятельств, что курс мне необходим, но через 1-2 месяца и сейчас я узнаю условия, чтобы запланировать обучение в свой бюджет.
К слову, курс был необходим для работы, куда я только-только трудоустроилась и было не понятно, продолжится ли сотрудничество через месяц. И соответственно приобретать курс решила как только удостоверюсь, что в компании я надолго.
Вернусь к истории с покупкой обучения: обозначили с менеджером контрольные точки созвона. Созвонились раз, я проговорила обстоятельства, ждём дальше. И в один вечер перед завершением работы звонит менеджер рассказывая о скидке, и о том, что мест осталось немного и надо срочно оформляться. И вот тут признаю - техники продаж работают , особенно, когда ты сам в запаре по работе и не успеваешь переключиться на общение с продажником, и за 5 минут разговора я решила приобрести курс, хотя испытательный месяц на работе должен был завершиться через неделю, понадеявшись, что все ок.
По итогам месяца работы приняли обоюдное решение, что я ухожу и вот тут вопрос встал с обучением - оно мне не нужно, тк приобреталось именно для конкретных задач в этой компании. Ну и плюсом я не предполагала наличие дополнительных расходов и обучения просто так.
Подумала, что можно же вернуть деньги, учитывая, что курс я не начинала и даже не успела зарегистрироваться в качестве участника и пройти по ссылке. Описала ситуацию, менеджер по возвратам начала уговаривать сохранить обучение, манипулируя тем, что я его купила в состоянии дееспособности. В ответ, что оно мне сейчас не нужно и при необходимости я вернусь и приобрету новый - я получала очередную порцию уговоров и техник продаж. В конце беседы я начала злиться, лояльность моя прекратила существование не только к курсу, но и к самой школе. Попросила узнать , сколько мне нужно будет оплатить за отказ в обучении и повесила трубку.
Через пару дней мне перезвонили, быстро проговорили формулу подсчёта возврата денежных средств, из которой выходило, что они очень сильно рискуют, что потратили много времени и ресурсов, чтобы мне продать курс (на минуточку - я к ним обратилась сама и была готова приобрести на 80%, это горячий клиент)... Крч, стоимость моей уплаты составила почти половину стоимости курса. Курс насчитали мне на 34 тр, возврат на 14 тр.
Вывод - если не хочешь учиться - оплати половину курса и спи спокойно. Мы точно заработаем, а ты при любом раскладе потеряешь деньги и не факт, что приобретешь знания и навыки.
Приняла решение все же обучиться. Тк выгоднее это выгоднее оказалось, чем потеря денег.
И сделала для себя несколько выводов:
1. Слушать себя и свою интуицию, разум и логику.
2. Фильтровать слова менеджеров по продажам в процессе общения с ними и обдумывать дальнейшую логику диалога, сопоставляя со своими желаниями и целями.
3. Приобретать обучение по наличии суммы, которую я не пожалею отдать даже при некачественном результате.
4. Писать отзывы, потому как они могут быть полезны другим людям.
5. При возможности искать реального человека, кто обладает необходимыми для меня навыками и учиться индивидуально у него, заплатив ему деньги. Да, не будет сертификата (т.е бумажки), но будут реальные практические навыки без воды.
Всем читающим - сорри за большое количество текста с отсутствием картинок)))
П.С. - пройду курс, напишу отзыв и про обучение. С учётом, что я буду более внимательно и критично относиться к самому обучающему продукту.