Опубликовано 13 Декабрь, 2022 - 07:38

  • Опыт использования:
    один раз

Ни о чем не договариваясь, покупатель в приложении "Авито" оформил доставку товара сбер-логистикой. Отправили сразу, посылка шла до покупателя неделю, вместо обещанных 3-4 дней. В процессе доставки покупатель сообщает, что, типа, ему пришлось уехать в командировку. Ну ладно, всякое бывает, может и уехал. Оформили отказ 02.12.22 г. И с этого момента прошло уже 11 дней, статус доставки не меняется, на обращения и звонки, когда же будет осуществлён возврат, отвечают общими фразами, что посылка зачем-то отправлена на склад, и там лежит, и сколько будет лежать -не известно. Ни один оператор не владеет достоверной информацией вообще. Один говорит, обращение рассматривается 2 дня, другой - 5 дней, третий -30 дней, последняя девушка вообще ответила, что временные сроки не регламентированы. То есть, всё вот это может длиться месяцами, и никто ни за что не отвечает. Это очень удобно для сбер-логистики, я вам скажу!! К примеру, если посылка утеряна, возвращается указанная сумма за неё. А так - жалуйтесь, звоните, пишите сколько угодно -обращение рассматривается, и ни каких фактических сроков нет!🤨

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Ложь по срокам доставки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Отвратительная служба поддержки
  • Сроки доставки не регламентированы
  • Срывают все сроки
a0982vне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
13.12.2022
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес электронной почты из профиля и номер этого заказа. Мы дополнительно всё проверим и поможем решить вопрос.
Официальный представитель Авито
24.12.2022
Здравствуйте. Не получили от вас сообщения. Если проблема актуальна, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито и номер заказа. Мы всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также