Ни о чем не договариваясь, покупатель в приложении "Авито" оформил доставку товара сбер-логистикой. Отправили сразу, посылка шла до покупателя неделю, вместо обещанных 3-4 дней. В процессе доставки покупатель сообщает, что, типа, ему пришлось уехать в командировку. Ну ладно, всякое бывает, может и уехал. Оформили отказ 02.12.22 г. И с этого момента прошло уже 11 дней, статус доставки не меняется, на обращения и звонки, когда же будет осуществлён возврат, отвечают общими фразами, что посылка зачем-то отправлена на склад, и там лежит, и сколько будет лежать -не известно. Ни один оператор не владеет достоверной информацией вообще. Один говорит, обращение рассматривается 2 дня, другой - 5 дней, третий -30 дней, последняя девушка вообще ответила, что временные сроки не регламентированы. То есть, всё вот это может длиться месяцами, и никто ни за что не отвечает. Это очень удобно для сбер-логистики, я вам скажу!! К примеру, если посылка утеряна, возвращается указанная сумма за неё. А так - жалуйтесь, звоните, пишите сколько угодно -обращение рассматривается, и ни каких фактических сроков нет!🤨