Опубликовано 8 Январь, 2023 - 12:23

  • Опыт использования:
    один раз

Сделал я заказ на СберМегаМаркете 18 декабря, заказ разбили на 3. Два из которых пришли 28 дек. А третий Иван Дурак. 10 дней доставка, Озон или Валберис доставляет самые длинные по расстоянию 4 дня в предновогодний ажиотаж.
Так же судя по трекам в выходные посылки тоже отдыхают и не двигаются.
Получение посылок происходило в отделение Сбера, стандартное посещение банка, талончик, девушка, сначала просят идентифицировать, да, не код получения, а именно паспорт или номер телефона, чтобы пробить и предложить выгодный кредит, в каждое моё посещение для получения посылок предлагалось взять кредитку, а потом уже выдают посылку. Что конечно же затягивает получение посылки и негативно сказывается на сервисе, в сравнение с тем же Озон, ягодки, где пришел, код, посылка, ушел. 1-2 минуты против 10-15 в сбере. А, ну и время работы отделений будни до 17 00, Сб до 14 00, Вс вовсе не работают, что тоже затрудняет, и усложняет жизнь потребителя.

Но дело постройки логистики и отладки одно, если все по итогу доходит, то вопрос только в эффективности и удобстве, но не тут то было, ещё и теряют посылки на ровном месте.
Довольно типичная ситуация для нас, пишу в СберЛогистику, там пишут ждите, через две недели пишут - мы не знаем, пишите в СберМегаМаркет. В Маркете пишут - мы не знаем, отправили запрос в СберЛогистику. Пинали сюда-туда, искали виноватых и просили подождать.
На календаре уже 8 января, сроки доставки все давно просрочены, и никто о них не вспоминал, никаких уведомлений, и самого переноса сроки доставки нет. Ну а правильно, будем за каждым клиентом бегать, сами прибегут. Что я и сделал, пишу в поддержку СберМегаМаркет, на что мы довольно быстро отвечают - потеряли. Информация у них была, просто надо спрашивать каждый раз о статусе посылки.
-Хорошо, а что дальше, можно допустим пересобрать и отправить, товары самые рядовые, в наличии есть.
-Нет, нельзя, и ещё кое что, отменять заказ будите лично вы, а не мы, можете конечно подождать, может когда-нибудь посылку найдут. Но признавать свой косяк и исправлять его мы не будем. Вас, клиентов много, а мы такие хорошие одни.

Что ж тут подытожить, 1 потерянная из 3 это какой-то позор. Почта России 1 раз потеряла мой заказ из сотни, и то это были воры из Столбище, которые вагонами воровали. А тут 40 км проехать, и даже с первого склада не смогли вывезти.

Через 28 дней посылка нашлась, и доехала, но 28 дней шла посылка, можно подумать с Китая, а не с ближайшего склада.

Достоинства
  • Враньё !
  • Тренируют терпение и способность верить в чудо.
  • Феерия абсурда
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Возможны задержки доставки
  • Ложь по срокам доставки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не всегда достоверная информация в службе поддержк
  • Отвратительная служба поддержки
  • Потеряли посылку
  • Сроки доставки не регламентированы
  • Срывают все сроки
  • Теряют посылки
ЖакФресконе рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также