Меня уже достали звонки с МГТС ... У вас с клиентами проблема??
Хорошая компания не нуждается в рекламе, если что. А они звонят, предлагают свои услуги, вот зачем? Сейчас есть у всех интернет. И каждый без ваших советов может изучить тарифы, кому и что нужно.
Операторы же звонят и начинают навязывать свои тарифы, что они выгодные. Им выгодные.
Учитесь с клиентами работать. Сказали не надо, значит, не надо. Вчера я послал открыто их оператора, который в 14-00 в субботу позвонил. И рекомендую всем так делать. Поверьте, вежливости они не понимают. Я им пытался сто раз вежливо объяснить, но они не понимают... А так послал пару раз, и они реально реже начинали звонить. Так что если не хотите, чтоб вас будили в десять утра со своими тупыми звонками и предложениями ... А ещё лучше, пишите в Роспотребнадзор жалобу на них... Чтобы отпало желание звонить.
Некоторые операторы даже такие услуги предлагать начали, по телеку, мол блокируют телефонный спам. Нашли заработок...
Посылайте их просто коллективно и пишите на них отзывы везде... это не только МГТС касается... И не будут они звонить.
хватит звонить людям.