Опубликовано 29 Ноябрь, 2020 - 16:42

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день!!!

 

Я долго терпела, и не хотела писать негативный отзыв об магазине Wildberries, всё таки на притяжении года это был мой любимый магазин. Валберис, я рекомендовала своим подругам, родственникам, через меня часто заказывала сестра, но со временем магазин просто уничтожил свою репутацию, и все мои друзья которые там заказывали, просто попрощались с этим интернет-магазином.

На валберисе я потратила больше 20 тысяч, все товары практически я выкупаю, возврат делаю крайне редко. Раньше при заказе магазин не брал никаких предоплат, это было изюминкой данного магазина, можно было заказать товар, прийти посмотреть и отказаться от него, если он вам не подошел или не устроил. Сейчас же магазин при заказе берет 100% оплату, по началу меня это очень раздражало, но я все равно заказывала.

Мне очень редко приходили поврежденные или рваные товары, поэтому негативных отзывов под товарами я не оставляла, в основном писала хорошие отзывы под купленным товаром.

Вот так выглядит мой профиль. Раньше у меня была персональная скидка 15, 20 %, сейчас же скидка 5% и так уже больше трех месяцев.

 

Меня раздражает спам который шлет магазин на личную почту, постоянный уведомлений всплывающие на телефоне с "дико большими скидками", которых по факту нет. Наверное, магазин уже не знает как завлечь покупателей, поэтому пишет такие завлекающие фразы, типо " скидки 90%, черная пятница, ваша дополнительная скидка".

 

В последнее время у меня виснет сайт, грузит страничку секунд 30 при хорошем интернете.

Доставки стали часто задерживать, не очень приятно когда заказал товар на подарок, а во время он прийти не может.

 

Сейчас, я расскажу свою историю по причине которой мои заказы на сайте сошли на минимум. Обычно, я выбираю максимально близкий к дому пункт выдачи, адрес горького 53, этот пункт выдачи в 10 минутах ходьбы от дома. В очередной раз я пошла забирать свои заказы, оставив ребенка дома с мужем. Приложение выдавало как всегда адрес горького 53.

 

Я была сильно расстроена когда увидела вместо ожидаемой вывески "Wildberries", вывеску "реклама". Почему магазин не заботится о своих клиентов, не предупреждает о том, что этот пункт выдачи закрылся.

 

Я стояла на улице и пыталась дозвониться на горячую линию, но как оказалось это не так просто, кроме робота со мной ни кто не хотел говорить. И на 10 раз мне ответила женщина которой я объяснила ситуацию и вместо извинений мне начали грубить, а после и во все бросили трубку.

Я зашла в приложение в конкретный товар где можно отследить всю доставку и там увидела, что посылка находится не на горького,а на проспекте победы. Но, в разделе доставки на главной страничке всё равно указан адрес горького.

После того как я сама разобралась, и нашла свои посылки. Я пришла на тот самый пункт выдачи по адресу проспект победы 127, и начала высказывать свои претензии во время получения товаров, женщина которая выдавала товар начала хамить в ответ, жаловаться на свою работу и что она несчастная завалена посылками с моего старого пункта выдачи и в след когда я уходила сказала, что я "нервная". Конечно, я бы посмотрела какая была бы она если этот случай произошел бы с ней, к слову старый пункт выдачи находился с 10 минутах ходьбы, а что бы дойти до нового я потратила 20 минут, а на улице не была плюсовая температура.

Самое смешное, что я после этого еще пыталась, ради интереса заказать товары, но всё равно можно выбрать в приложении это пункт выдачи, который не существует.

 

После этого случая, мои старые посылки приходили на несуществующий адрес, который был выбран ранее.

 

Как оказалось, я не одна столкнулась с данной проблемой в нашем городе, для примера вопрос подписчицы с которой мы состоим в одной группе.

Подведем итог: в сожалению Wildberries становится одним из не любимых магазинов, после случая с доставкой и хамским отношением сотрудников, я думаю со временем я перестану там что либо заказывать.

 

Спасибо за внимание!!!

Недостатки
  • Хамство
anna0209не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за предупреждение ❗
29.11.2020
Капец какой-то. Вайлдберриз пока что остается моим любимым магазином из-за цен, но с организацией у них все очень плохо.
Мне надо было, чтобы возврат пришел на другую карту, тк прежняя была заблокирована - и это просто целая история! Сотрудники в пункте выдачи ничего не знают, номер горячей линии фиг найдёшь. Тоже в итоге сама разобралась
29.11.2020
Сотрудники у них и правда нечего не знают...
Если сотрудники ничего не знают, то это охранники с доп функцией выдачи товара и все.
29.11.2020
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашем интернет-магазине.
Многие магазины работают по предоплате, это один из способов оплаты, которые существуют в мире и успешно используется, благодаря удобству и безопасности. Мы автоматизировали процесс возврата денежных средств, поэтому в случае возврата товара или отмены заказа мы перечисляем деньги, как правило, в тот же день. Далее срок зачисления зависит от банка, в котором обслуживается Ваша карта.
Программа лояльности была изменена в середение лета. На данный момент максимальная возможная скидка постоянного покупателя составляет 10%, но в рамках проводимой акции скидка может быть временно повышена. Скидка постоянного покупателя больше не зависит от процента выкупа, который может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от покупательской активности, а зависит только от суммы выкупа за весь период сотрудничества. Мы как и прежде стараемся предложить нашим покупателям самые выгодные условия покупки и для этого ежедневно проводим различные акции.
На рассылки от магазина покупатель подписывается самостоятельно. Отписаться от email рассылок можно в личном кабинете, разделе "Подписки". Если речь идет о push-уведомлениях, то отключить их можно в настройках Вашего устройства.
Проблема зависания приложения может быть связана не только с плохим качеством интернет-соединения, но и с недостаточным количеством памяти на Вашем устройстве. Также, рекомендуем проверить нет ли доступных обновлений приложения.
Мы всегда стараемся соблюдать сроки доставки товаров, указанных при оформлении заказа. Сейчас может изредка случится задержка из-за большого числа заказов в дни крупной акции, но мы стараемся не допускать их.
Как правило, в случае закрытия пункта выдачи заказов (временного или навсегда), товары перенаправляются на соседний пункт, чтобы покупатели могли получить заказанные товары. Покупателям, которые оформили заказы в данный пункт и еще не получили их, отправляется уведомление с адресом пункта, где товары находятся. Если уведомление не пришло, или Вы его случайно удалили, можно связаться с нами через раздел "Обращения" в личном кабинете. Туда же можно обратиться, если у Вас имеются жалобы/пожелания/замечания по работе сотрудников пункта выдачи.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
29.11.2020
Добрый день, не вижу смысла вступать с вами в дискуссию, спасибо что принимали мой отзыв к сведению и убрали этот несчастный пункт выдачи из списка. Судя по отзывам в 2 ГИС я ни первая с кем случился такой случай, когда люди приходят, а пункт выдачи закрыт.
29.11.2020
Дорогой вайлдберрис, можете писать сколько угодно комментариев, но, очевидно, что вы потеряли уже много покупателей
29.11.2020
А ничего, что иногда человек хочет заказать дорогие товары? Я, например, дорогие ботинки хотела заказать с примеркой, но я не уверена в размере. Вы предлагаете цену двух пар ботинок оплачивать? В итоге я вообще не стала ничего заказывать. Ваш магазин для меня потерян.
29.11.2020
У вас там на улице - 50 что ли?
Ну вот закрыли пункт. Это не часто же бывает. А к выдавальшице товара надо не претензии предъявлять, а спросить, что делать в данной ситуации. Та женшина чем виновата?
Жаль, что с вами такой случай произошел.
У нас все нормально. Накупили тысяч на 80.
29.11.2020
Я и не пишу, что на улице -50. Я около 15 минут пытались дозвониться на горячую линию, потом шла до пункта выдачи ещё 20 минут, знаете провести на улице 35 минут при минусе -16 как то не комфортно, тем более я была одета легко. 🙃
29.11.2020
-16 холодрыга.
30.11.2020
Ключевая фраза "у нас всё нормально". Если бы у вас было "ненормально", то и мнение, думаю, не было бы таким лояльным.
30.11.2020
Вот когда будет ненормально, тогда и мнение будет другим. А пока все не просто нормально, а прекрасно. Цены реальное дешевые, товар качественный. И размеры есть. А то в магазинах всё 42 да 44.
И правильно, не нужен нам такой интернет-магазин.
29.11.2020
У меня проблем с Валберисом не были вообще. Делаю заказы периодически 2 года.
Рада за вас.
29.11.2020
Я заказала месяц назад. Из 6 товаров прошло только 2, ещё 4 в статусе "задержан". И это как раз был подарок на день рождения дорогому человеку. Пришлось отменить доставку и экстренно искать где купить подарок в другом месте. Больше нет желания на сайте заказы делать, если только что то очень мелкое и не особо важное
29.11.2020
Всплывающие уведомления можно отключить в настройках приложения, а письма на почте добавить в спам. Тогда они не будут вас беспокоить. 😊
😁 Я там за год 120 тыс оставила и тоже все было шикарно, любила этот магазин, пока не не сказали, что они не могут прислать в мой новый город товар, который ошибочно привезли в старый, и это мои проблемы, как я буду его забирать, ну типа придите или кого-нибудь пришлите, мы не знаем и помочь не можем))
Так что...
А горячая линия у них снова заработала?
Пару месяцев назад пыталась решить проблему с посылкой, не нашла никаких контактов для связи. Пришлось писать в группу ВКонтакте, отвечали раз в двое суток и проблему не решили. Отвратительное отношение к покупателям
Не идеальный магазин, бывают косяки, но в последнее время что-то зачастили.Я стала заказывать реже, то задержка товара, то еще какая-нибудь беда у них (сейчас кстати у многих подобных магазинов какие то сложности), и мне не нравится, что срок хранения нельзя продлить. Как-то была травма ноги, не могла дойти до пункта и мне магазин ничем не смог помочь, товар отправили назад. А у вас вообще адрес доставки поменяли, не предупредив, я бы тоже возмутилась.
29.11.2020
У меня за 2 года ни разу
Тоже живу в Челябинске, один раз пришла в пункт выдачи за заказом, а Дверь была просто закрыта. Позвонив на горячую линию мне пообещали, что свяжутся с сотрудником, типо приезжайте через час... пришла через час, двери так и закрыты, никаких вывесок нет, в итоге забрала свои заказы только на след день... Не налажена у них логистика конечно, открыли кучу пунктов, а проследить за ними не могут.
29.11.2020
Я думала что-то действительно супер-косячное. У меня сумма выкупа 286 тысяч (сейчас посмотрела и аж страшно стало), отказываться от магазина не планирую.
И высказывать претензии сотруднику пункта выдачи- для меня странно, он же ни в чём не виноват. А уведомления легко можно отключить настройками. Если так проблематично идти за товаром- можно просто не прийти и покупку отправят обратно.
29.11.2020
Удивлена. Всегда делаю там заказы. Особенно сейчас, будучи в положении, ибо пункт выдачи в моем доме, идти минуту. Очень обидно, что вы столкнулись с таким отношением 😞 Я с тем же самым столкнулась в озоне. Меня там и вовсе довели до слёз, хотя меня тяжело довести 😞
29.11.2020
100% оплата огорчает... А ситуация с пвз меня вообще шокировала 🙈
29.11.2020
Логика просто космос! Наорать на ни в чём не повинного человека, который просто работает в пункте выдачи! И нет, даже если бы я попала в такую ситуацию, я бы не стала высказывать свои претензии обычному работнику. Не она ваш пункт выдачи перенесла.
По мне так наоборот хорошо сделали, что предоплату ввели. У них уровень качества на две головы выше стал. Мне с тех пор ни одной грязной или замерянной вещи не приходило. Как покупали всей семьёй, так и дальше покупаем. Очень сомневаюсь, что магазин после этого нововведения потерял в доходах.
30.11.2020
Alice_Litlay, согласна на все 100%:
Логика просто космос! Наорать на ни в чём не повинного человека, который просто работает в пункте выдачи! И нет, даже если бы я попала в такую ситуацию, я бы не стала высказывать свои претензии обычному работнику. Не она ваш пункт выдачи перенесла.
И девушка ещё считает себя обиженной 😁
29.11.2020
я на вб стала много заказывать, даже с четом снижения скидки до 5% это пока еще выгодное место ❤️
29.11.2020
Девочки, когда нибудь и я напишу о вб. Это и мой любимый магазин. Произошёл казус, мне никак не вернутся 1 500р за отмененный в течении буквально 2-3 минут заказ. Прошел уже почти месяц
Обязательно напишу, когда будет итог. Вернут или не вернут деньги
30.11.2020
Пишите в книгу жалоб.
Я сама не сталкивалась, но периодически читаю истории в "обществе защиты потребителей". После книги жалоб обычно решается всё быстрее.
29.11.2020
Чо то прямо страшно в Россию ехать-все такие нервные 😕 Соскучилась безумно по Вайлдберис, но огорчает нынешнее положение с предоплатой.
29.11.2020
МДА... из-за этого отзыв писать?!!!
Я не защищаю сотрудницу ПВЗ, но ...
Поверьте, это такие мелочи жизни...
Просто иногда что-то купить можно либо на WB либо в OZON, но там тоже предоплата, и так нервничать из-за пункта переехавшего...
Заказ же не потерялся.
Для меня этот магазин тоже почти умер. Заказывала мелочевку, обувь и одежду перестала там заказывать вообще. Ждать потом возврата денег - ну уж нет! Читала я в группе как люди в пандемию ждали возвратов МЕСЯЦАМИ. Такой нервотрепки и даром не надо.
А сегодня ещё выяснилось, что наш пункт выдачи закрыли, есть в соседнем районе в подвальном помещении, куда с коляской не пройти. Так что на этом дружбе с магазином окончательный конец.
Почитала коммент про предоплату... конечно, магазину это удобно. Но о покупателях видимо никто не подумал. Ужасное неуважение к собственным клиентам 😕
29.11.2020
Чувствуется этот ваш ВБ скоро целиком закроется. И он продолжает лезть ещё и в Украину. Им тут ничего не светит. Одно из основых мест он-лайн покупок украинцев - маркетплейс Пром ю эй, похожий на Алиэкспресс. А сейчас они открыли маркетплейс с другим названием, но дизайном один-в-один и в Рф Tiu ру
Пока там не так в Украине, но потихоньку маленькие продавцы, дорожащие каждым своим покупателем, туда подтянутся.
Я так понимаю негативный отзыв лишь по причине что был указан закрытый пункт выдачи?🥴
30.11.2020
А сотрудник на выдаче причем? ОНА вам не в тот пвз товар привезла? Она простой работник и не может отвечать за действия руководства
30.11.2020
Тоже разочаровалась.
Раньше так удобно было - пункт выдачи рядом, можно посмотреть всё, померить... Ну бывал брак, да.
А тут вообще ерунда пошла. В сентябре заказала сапоги - они отвисели "в поиске" 10 (!!!) дней! И это при 100% предоплате! А служба поддержки что? А ничего, ответила мне "не знаем, где ваши сапоги, когда приедут и приедут ли вообще". Зла не хватает. Отменила заказ - и вуаля, единственная пара моего размера опять доступна для заказа. Покупайте, люди добрые. Тьфу, блин.
И вот "вишенка на торте" - вб перестал принимать мою простую карту к оплате. Класс. Международную надо делать. Только ради офигенного магазина вайлдберриз. Ага, уже побежала.
Спросила у поддержки, будут ли ещё приниматься простые карты к оплате. В ответ мне перечислили, какими картами можно платить. Это я и без поддержки знаю. Ответили бы просто "нет, не будут" или "к сожалению, у нас пока нет точной информации".
Начерта тогда вообще эта служба поддержки, если они никогда ничего не знают?
Фух, выговорилась)) полегчало))
Будем искать другие варианты)
30.11.2020
У вас еще не такая большая сумма выкупа, у меня было около 600к и тоже прекратила там покупки) сейчас доставки будут еще реже, потому что количество рейсов сокращают вдвое, пвз активно пытаются втюхать работникам по крайне невыгодной франшизе, в общем дно и дальше будет только хуже)
30.11.2020
Челябинск, родненький!
не была в родном городе уже 4 года(
30.11.2020
ничего они не прочитают и не исправят. этот беспредел длится с начала пандемии и сменой руководства. загубили отличную платформу, пришлось искать альтернативу.
30.11.2020
Подскажите кто знает написание отзывов на wildberries что-то дает или нет?
Эм...Дает помощь людям, планирующим купить товар. Если вопрос дает ли написание отзывов что-то лично вам - то ничего)
30.11.2020
Ну 20 тысяч это не такая большая сумма выкупа)) Я не особо много там покупаю, и то у меня раза в 2 больше сумма.
Мне единственное, что очень не нравится, это то, что убрали постоплату. Теперь я еще меньше заказываю.
30.11.2020
Да, к сожалению, сейчас очень много негативных отзывов
30.11.2020
Присоединяюсь к тем, кто не понял логику отзыва. А сотрудник ПСВ верно Вам сказал напоследок. Она целый день с людьми работает и как набегут такие "обиженные и недовольные" как Вы, так настроение на день испортят им. Надо догадываться, что та сотрудница ничего не решает. А читать про "огромную" сумму выкупа в 20 тр вообще смешно.
30.11.2020
Знаете, я тоже работаю с людьми и разные бывают случаи и если я вижу что пациент пришёл не в духе я всегда подбодрю его и переведу ситуацию в другое русло и я никогда не буду жаловаться, что я бедная и несчастная устала от этой работы. Со мной такая ситуация произошла впервые, я была расстроина и не знала где искать посылки. На женщину которая выдавала посылки я не орала, и уж тем более не оскорбила не нужно тут приувеличивать. Я просто высказала свое недовольство, почему мне не сообщили о закрытии пункта выдачи, вот и всё!
30.11.2020
Вот и у меня та же история, потерялся где-то в Екб мой товар. Ни привета, ни ответа, только робот в телефоне. После дозвонов, писанин на их сайт, вау нашелся товар! Только в каком состоянии!? Сейчас у меня нет возможности его забрать. Кстати на вайлдбериз не реально завышены первоначальные цены, иногда приходит вещь цена, которой на этикетке такая же как на вайлдбериз с огромной скидкой.
Площадка не аллё становится.
01.12.2020
Робот в трубке больше всего раздражает в такой сутиации, предлагает кучу вариантов, но не поговорить с сотрудником.
30.11.2020
Ситуация, конечно, ужасная, но почему вы все свои претензии по работе сайта высказали сотруднику пункта выдачи? Разве это его косяк?
01.12.2020
Здравствуйте, ещё раз говорю я высказала свое недовольство, почему я должна заплатив деньги бегать и искать свои посылки, уведомлений магазин мне не присылал, она в свою очередь могла бы мне всё объяснить и не начинать орать и заметьте она меня оскорбила, я ее ни разу.
01.12.2020
Так а причем тут обычный рядовой сотрудник? Или он обязан был все-все-все посылки из другого ПВ взять, изучить, персонально с каждым связаться, разжевать? В его должностные обязанности это не входит (узнавала). А как вы там общались, мы ещё не знаем - тут рассказать можно всё, что угодно.
29.12.2020
Не обращайте внимание на троллей. Я считаю, что любой сотрудник, это представитель компании и соответственно, прежде всего, должен быть клиентоориентированным. Почему клиент должен искать пункт выдачи, почему он не может выразить своего недовольства обслуживанием в компании? Не нравится работать в пункте выдачи? трудно? до фига посылок-иди вагоны разгружай! Каждый должен отвечать за свою работу и отстаивать интересы компании. Что было трудно сказать: "да, я вас ТАК понимаю! К сожалению, не всегда оперативно изменяют адреса, от лица компании приношу вам свои извинения". И? думаю, человек ушел бы удовлетворенный и этого отзыва не было бы...
05.12.2020
У них еще и упаковка ужасная. Сколько получала, так в родной разодранной обертке или пакетике. Все на виду всегда, неприятно. Хоть бы в бумагу завернули, не говоря уже о коробке.
05.12.2020
Согласна с вами
15.12.2020
Вы потратили 20-ть тысяч, я потратила 1 млн рублей и получила поддых за свою любовь к данному магазину. Но ИМ глубоко плевать, очень плавно подстелились под политическую пЛандемию, такое впечатление, что Бакальчук только этого и ждала.
29.12.2020
воооот. и я про то же, у меня не миллион, но я и не так давно.. Раньше ощущалась благодарность магазина, за постоянные покупки и отсутствие возвратов... а сейчас свою уникальность не чувствуешь, а это основной ключ в маркетинге. НО возможно им виднее. Но и цены перестали радовать..Раньше можно было купить все дешевле, а сейчас с 7% ...не смешно, пошла на Озон и купила то что нужно дешевле и ниже по цене, чем с этой политикой лояльности... слово-то какое..ЛОЯЛЬНОСТЬ,,,К кому?
Надеюсь вас услышит руководство
24.01.2023
Какой косяк 😔
У меня вб в моем доме. Но последнее время достали платным возвратом. За брак приходится свои деньги выбивать обратно. Бесит
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также