Опубликовано 29 Ноябрь, 2020 - 16:42
Накипело, надеюсь руководство валберис прочитает мой отзыв и примет меры. Отзыв о том как любимый магазин с выкупом 20 тысяч, испортил абсолютно всё, заказывать желания нет.
- Опыт использования:год или более
Недостатки
- Хамство
anna0209не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я заказала месяц назад. Из 6 товаров прошло только 2, ещё 4 в статусе "задержан". И это как раз был подарок на день рождения дорогому человеку. Пришлось отменить доставку и экстренно искать где купить подарок в другом месте. Больше нет желания на сайте заказы делать, если только что то очень мелкое и не особо важное
Всплывающие уведомления можно отключить в настройках приложения, а письма на почте добавить в спам. Тогда они не будут вас беспокоить. 😊
😁 Я там за год 120 тыс оставила и тоже все было шикарно, любила этот магазин, пока не не сказали, что они не могут прислать в мой новый город товар, который ошибочно привезли в старый, и это мои проблемы, как я буду его забирать, ну типа придите или кого-нибудь пришлите, мы не знаем и помочь не можем))
Так что...
Так что...
А горячая линия у них снова заработала?
Пару месяцев назад пыталась решить проблему с посылкой, не нашла никаких контактов для связи. Пришлось писать в группу ВКонтакте, отвечали раз в двое суток и проблему не решили. Отвратительное отношение к покупателям
Пару месяцев назад пыталась решить проблему с посылкой, не нашла никаких контактов для связи. Пришлось писать в группу ВКонтакте, отвечали раз в двое суток и проблему не решили. Отвратительное отношение к покупателям
Тоже живу в Челябинске, один раз пришла в пункт выдачи за заказом, а Дверь была просто закрыта. Позвонив на горячую линию мне пообещали, что свяжутся с сотрудником, типо приезжайте через час... пришла через час, двери так и закрыты, никаких вывесок нет, в итоге забрала свои заказы только на след день... Не налажена у них логистика конечно, открыли кучу пунктов, а проследить за ними не могут.
Я думала что-то действительно супер-косячное. У меня сумма выкупа 286 тысяч (сейчас посмотрела и аж страшно стало), отказываться от магазина не планирую.
И высказывать претензии сотруднику пункта выдачи- для меня странно, он же ни в чём не виноват. А уведомления легко можно отключить настройками. Если так проблематично идти за товаром- можно просто не прийти и покупку отправят обратно.
И высказывать претензии сотруднику пункта выдачи- для меня странно, он же ни в чём не виноват. А уведомления легко можно отключить настройками. Если так проблематично идти за товаром- можно просто не прийти и покупку отправят обратно.
Удивлена. Всегда делаю там заказы. Особенно сейчас, будучи в положении, ибо пункт выдачи в моем доме, идти минуту. Очень обидно, что вы столкнулись с таким отношением 😞 Я с тем же самым столкнулась в озоне. Меня там и вовсе довели до слёз, хотя меня тяжело довести 😞
я на вб стала много заказывать, даже с четом снижения скидки до 5% это пока еще выгодное место ❤️
Чо то прямо страшно в Россию ехать-все такие нервные 😕 Соскучилась безумно по Вайлдберис, но огорчает нынешнее положение с предоплатой.
МДА... из-за этого отзыв писать?!!!
Я не защищаю сотрудницу ПВЗ, но ...
Поверьте, это такие мелочи жизни...
Просто иногда что-то купить можно либо на WB либо в OZON, но там тоже предоплата, и так нервничать из-за пункта переехавшего...
Заказ же не потерялся.
Я не защищаю сотрудницу ПВЗ, но ...
Поверьте, это такие мелочи жизни...
Просто иногда что-то купить можно либо на WB либо в OZON, но там тоже предоплата, и так нервничать из-за пункта переехавшего...
Заказ же не потерялся.
Для меня этот магазин тоже почти умер. Заказывала мелочевку, обувь и одежду перестала там заказывать вообще. Ждать потом возврата денег - ну уж нет! Читала я в группе как люди в пандемию ждали возвратов МЕСЯЦАМИ. Такой нервотрепки и даром не надо.
А сегодня ещё выяснилось, что наш пункт выдачи закрыли, есть в соседнем районе в подвальном помещении, куда с коляской не пройти. Так что на этом дружбе с магазином окончательный конец.
Почитала коммент про предоплату... конечно, магазину это удобно. Но о покупателях видимо никто не подумал. Ужасное неуважение к собственным клиентам 😕
А сегодня ещё выяснилось, что наш пункт выдачи закрыли, есть в соседнем районе в подвальном помещении, куда с коляской не пройти. Так что на этом дружбе с магазином окончательный конец.
Почитала коммент про предоплату... конечно, магазину это удобно. Но о покупателях видимо никто не подумал. Ужасное неуважение к собственным клиентам 😕
Чувствуется этот ваш ВБ скоро целиком закроется. И он продолжает лезть ещё и в Украину. Им тут ничего не светит. Одно из основых мест он-лайн покупок украинцев - маркетплейс Пром ю эй, похожий на Алиэкспресс. А сейчас они открыли маркетплейс с другим названием, но дизайном один-в-один и в Рф Tiu ру
Пока там не так в Украине, но потихоньку маленькие продавцы, дорожащие каждым своим покупателем, туда подтянутся.
Пока там не так в Украине, но потихоньку маленькие продавцы, дорожащие каждым своим покупателем, туда подтянутся.
Я так понимаю негативный отзыв лишь по причине что был указан закрытый пункт выдачи?🥴
А сотрудник на выдаче причем? ОНА вам не в тот пвз товар привезла? Она простой работник и не может отвечать за действия руководства
Тоже разочаровалась.
Раньше так удобно было - пункт выдачи рядом, можно посмотреть всё, померить... Ну бывал брак, да.
А тут вообще ерунда пошла. В сентябре заказала сапоги - они отвисели "в поиске" 10 (!!!) дней! И это при 100% предоплате! А служба поддержки что? А ничего, ответила мне "не знаем, где ваши сапоги, когда приедут и приедут ли вообще". Зла не хватает. Отменила заказ - и вуаля, единственная пара моего размера опять доступна для заказа. Покупайте, люди добрые. Тьфу, блин.
И вот "вишенка на торте" - вб перестал принимать мою простую карту к оплате. Класс. Международную надо делать. Только ради офигенного магазина вайлдберриз. Ага, уже побежала.
Спросила у поддержки, будут ли ещё приниматься простые карты к оплате. В ответ мне перечислили, какими картами можно платить. Это я и без поддержки знаю. Ответили бы просто "нет, не будут" или "к сожалению, у нас пока нет точной информации".
Начерта тогда вообще эта служба поддержки, если они никогда ничего не знают?
Фух, выговорилась)) полегчало))
Будем искать другие варианты)
Раньше так удобно было - пункт выдачи рядом, можно посмотреть всё, померить... Ну бывал брак, да.
А тут вообще ерунда пошла. В сентябре заказала сапоги - они отвисели "в поиске" 10 (!!!) дней! И это при 100% предоплате! А служба поддержки что? А ничего, ответила мне "не знаем, где ваши сапоги, когда приедут и приедут ли вообще". Зла не хватает. Отменила заказ - и вуаля, единственная пара моего размера опять доступна для заказа. Покупайте, люди добрые. Тьфу, блин.
И вот "вишенка на торте" - вб перестал принимать мою простую карту к оплате. Класс. Международную надо делать. Только ради офигенного магазина вайлдберриз. Ага, уже побежала.
Спросила у поддержки, будут ли ещё приниматься простые карты к оплате. В ответ мне перечислили, какими картами можно платить. Это я и без поддержки знаю. Ответили бы просто "нет, не будут" или "к сожалению, у нас пока нет точной информации".
Начерта тогда вообще эта служба поддержки, если они никогда ничего не знают?
Фух, выговорилась)) полегчало))
Будем искать другие варианты)
У вас еще не такая большая сумма выкупа, у меня было около 600к и тоже прекратила там покупки) сейчас доставки будут еще реже, потому что количество рейсов сокращают вдвое, пвз активно пытаются втюхать работникам по крайне невыгодной франшизе, в общем дно и дальше будет только хуже)
ничего они не прочитают и не исправят. этот беспредел длится с начала пандемии и сменой руководства. загубили отличную платформу, пришлось искать альтернативу.
Ну 20 тысяч это не такая большая сумма выкупа)) Я не особо много там покупаю, и то у меня раза в 2 больше сумма.
Мне единственное, что очень не нравится, это то, что убрали постоплату. Теперь я еще меньше заказываю.
Мне единственное, что очень не нравится, это то, что убрали постоплату. Теперь я еще меньше заказываю.
Какой косяк 😔
У меня вб в моем доме. Но последнее время достали платным возвратом. За брак приходится свои деньги выбивать обратно. Бесит
У меня вб в моем доме. Но последнее время достали платным возвратом. За брак приходится свои деньги выбивать обратно. Бесит
Другие отзывы
Смотрите также