Опубликовано 5 Январь, 2021 - 13:06

Никогда особо не пользвалась данным ИМ, но реклама делает свое дело.

Опыт отвратительный.

Первый раз заказала сапоги, требуется 100% предоплата, сапоги недешевые, платить за кота в мешке неочень хотелось, но что уж.

В итоге, через 3 дня мои сапоги прибыли в пункт выдачи и на этом все, стату "приемка". Неделю.

Жду, заезжаю в пункт выдачи, все завалено коробками, негде встать даже и ответ в духе того, что у нас много работы хотите отменяйте хотите ждите.

Вопрос, а с чего предоплата то, товар далеко не дешевый.

Перед Новым годом решила заказать сумку и часы, часы также недешевые.

Выбрала пункт выдачи постампт, там то думаю не будет завалов. И вот мои дорогие предоплаченные часы!!! И сумка уже 10 дней утром передаются курьеру, который никак не доедет до постампта в 10 минутах от пункта выдачи. На улице-10, как он возит эти часы, каждый день закидывая и вынимая, даже думать не хочу. Еще и товар невозвратный.

В общем, так себе ИМ и сервис.

Дополнено 06.01:

Сумку, заказанную 27.12 с плановой доставкой 30.12-1.01 так и не получила, ее возил 4 дня курьер из пункта выдачи в самовывоз рядом.

И вот, в самый разрар выходных завез 3 числа, но, праздники, не забрать мне никак, а срок хранения до 07.01😂😂

Пытаюсь выпытать, как продлить срок хранения но везде автоответчики и боты с ответами не в тему, просто автоответ😂

Про сумку уже отчаялась, куплю в нормальном магазине, главное, чтобы деньги вернули за эту,не я же виновата, что сорвали сроки и не продлить теперь.

Mylilyне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.01.2021
Здравствуйте. Доставка заказа производится в интервал дат, который указан при оформлении заказа. Статус товара "Приемка" означает, что товары поступили в пункт, но еще не подготовлены для получения/доставки. Сотрудники делают все возможное, чтобы подготовить товары к выдаче оперативнее. Если доставка задерживается сверх указанного срока доставки, то Вы можете уточнить информацию по ней в личном кабинете в разделе "Обращения", где осуществляется консультация покупателей.
С уважением, Wildberries.
06.01.2021
Консультация осуществляется ботами, зачастую вообще не по теме вопроса. Ни одного вменяемого и полнзного ответа не получила!
Может быть, вы тут и подскажете, как продлить срок хранения в пункте самовывоза, т к товар мне нужен, сроки вами были нарушены и теперь я не успеваю его забрать,а заказ 100% оплачен и нужен?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также