Опубликовано 5 Январь, 2021 - 19:56

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток !

Я активный покупатель WB более пяти лет. Столько всего там понапокупала за все время, в основном одежду. Куртки, пуховики, кроссовки, брюки, даже свадебное платье и туфли эконика, сумки и обложки для документов, книги. Целую кучу кухонных и банных полотенец, посуду. Более 100000 рублей было потрачено, у меня была максимальная скидка 17%.

Магазин мне всегда нравился, хорошее описание товаров, большой ассортимент всего, много пунктов выдачи заказов, курьерская доставка.

 

Я отказалась от дорогих покупок на WB

Все изменилось весной 2020г., когда оплату принимали только картой, а потом вообще ввели предоплату 100%. Желание покупать одежду и обувь пропало...Потому что как минимум куртки надо заказать две, а то и три - разного цвета и два размера на выбор, мало ли какой подойдет.

Такая же история и с обувью... каждой модели надо два размера, что бы не прогадать и бегать потом не возвращать. Но с предоплатой 100% получается накладно, два пуховика - в варианте двух расцветок и двух размеров - это приблизительно 20 000 рублей, вот не всегда есть лишние деньги на карте, что бы оформить такую покупку, а потом прийти померить пуховик, выкупить один и ждать 3-5 дней возврат денег.

Закупаюсь только необходимыми товарами со скидкой, до 3000 рублей. Которые всегда нужды - к примеру, одноразовые бритвы, сменные кассеты для бритвы мужа. Носки, колготки, чулки.

Шампуни, кремы эпиляторы, тапочки и базовое нижнее белье M&S.

Зубные щетки и пасты, прокладки...и прочую не дорогую, но нужную мелочевку.

 

Товары в категории 18+ , кстати даже если они упакованы в черный пакет или коробку, то продавец все равно видит состав заказа на своем мониторе, меня это не парит. Если кого то смущает - то можно заказать доставку курьером или в партнерский постамат.

 

Летом я обновила в телефоне мобильное приложение WB

И после этого у меня исчезла история покупок, вся до июня 2020 года... А ведь там были к примеру кроссовки, нужного мне размера, размерная сетка не всегда соответствует действительности, и я всегда помнила какие другие товары мне нужно обновить. Но суть в другом, товары из раздела в личном кабинете пропали - но сумма выкупа осталась и соответственно скидка.

Сегодня я заглянула в личный кабинет, а у меня процент скидки 3% и сумма выкупа только

с июня 18 000. Минуточку, а как же так...я написала обращение в службу поддержки ....жду ответ от WB.

Цены в интернет магазине " пляшут" каждый день

Нужную вещь лучше отложить в избранное и отследить удачный момент покупки.

WB разросся до огромных масштабов по всей стране , много складов отгрузки.

Качество доставки с сборки заказов стремительно падает

Заказываешь одно, ждешь пока на разных складах соберут, заказ может приезжать не полностью, а частями. Часто стали ошибаться - неверное вложение, то тапочки перепутают цвет и фасон, то вдруг оформленный и подтвержденный заказ вдруг потеряли, откладывается время доставки.

Я сегодня дождалась, когда мой заказ привезут полностью - так вместо 4-х кассет джилетт фьюжен привезли коробочку с двумя, а я ведь оплатила 100% за 4 сменных лезвия, в итоге отказ, муж не бритый ((( Вместо лубриканта мне отгрузили - компьютерную мышь !

Как можно перепутать интимную смазку и коробку с мышью ?

Проверять все нужно на месте.

Мои впечатления о WB

Я очень разочарована интернет магазином, он стал большой - огромный ассортимент товаров - начиная с БАДов - заканчивая телевизорами, логистика не справляется, все становится очень печально. Парфюм никогда там не покупала, не уверена в оригинальности товара. Для меня WB больше не номер один - где можно удачно закупиться, только необходимое - потому что можно прийти и забрать все сразу и в одном месте, ну если повезет и ничего не перепутают.

 

Плюсы WB

  • удобное мобильное приложение
  • ассортимент товаров

Минусы WB

  • частые ошибки вложения
  • иногда привозят товар в мятой упаковке
  • 100% предоплата
  • возврат денег не в день отказа от товара
  • в предновогодние распродажи не действует скидка (хотя праздники же - люди хотят купить подарки и не разориться)
  • бракованный товар гуляет по всей стране, не снимают его с продажи после нескольких отказов покупателей

Вот такая у меня история.

Желаю всем удачных покупок.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Ошибочные вложения товара
wildstrawberryрекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.01.2021
Я тоже в последнее время там сижу, но стараюсь заказывать по мелочевке, согласна с вами.
05.01.2021
жаль конечно, раньше реальные скидки были , было выгодно, а сейчас тьфу...
05.01.2021
Беру там только проверенные марки, сапоги там все купила. С минусами согласна! Уже не тот
05.01.2021
да вот я тоже, с чем знакома то и покупаю. Обувь не брала в этом году, дорого получается оплачивать. Сапоги на зиму удачно в магазине купила в ноябре со скидкой 50% аж две пары 😊
11.01.2021
Тоже самое, ещё и померить можно спокойно, без всяких предопалат.
05.01.2021
Полностью с вами согласна! Беру только косметику и всякую мелочевку. А из крупных покупок - только если удаётся примерить вещь в ТЦ, а потом уже заказать её на WB (все-таки скидки подкупают)
05.01.2021
тоже хороший вариант. Примерить, а потом заказать. Бывает правда - когда в WB меряешь уже вещь - смотришь в приложение, а цена уменьшилась. Надо отказываться и перезаказывать. ⭐
05.01.2021
А я его только недавно начала осваивать, но одежду и обувь точно взять не рискну, беру по мелочевке. Но что удивляет, сумма выкупа у меня 0. Уже 3 раза в поддержку обращалась, а мне отвечает робот не по теме вообще😌 жаль, что не познакомилась с платформой раньше)
06.01.2021
это да, не люблю говорить как "бабушка" раньше было лучше. Но оно так и есть, кстати мне сегодня на обращение тоже робот ответил - какую то ахинею....
06.01.2021
Да, видимо они там с декабря празднуют... у меня вообще последний заказ висит, как будто я его не забрала, хотя я его забрала несколько дней назад. Короче, пока не поняла, как платформа работает, но я все равно вряд ли на 100 к накуплю у них, чтобы скидку 5% получить, но все равно обидно(
06.01.2021
Вы не одиноки в разочаровании. С весны со 100% предоплатой как то WB не радует. 3х% скидка, когда увидела, перед новым годом, вызвала удивление. А заказ (на новогодний подарок), потерялся в пути и после НГ так и не дождалась. Теперь жду возврата денег на карту 😞
06.01.2021
Многие разочарованы, меня просто сегодня бомбануло от этого 😩
06.01.2021
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Несмотря на то, что оформить заказ можно только с онлайн оплатой, товары, как и прежде, можно проверить при получении и если какой-то товар не подошел - отказаться от него сразу при доставке. При этом, при отказе/возврате товара, возврат денег осуществляется в большинстве случаев в этот же день, через отмену оплаты. Деньги поступают покупателю на то же счет, с которого он оплачивал товар, а общий срок возврата в основном зависит от условий банка, где счет открыт и в среднем занимает от 1 до 5 дней. В случае нестандартной ситуации, после обращения покупателя, мы стараемся решить вопрос максимально оперативно.
Мы не доставляем намеренно товары с дефектом или неверным вложением. Формирование заказа частично автоматизировано и происходит по маркировке, которая указана на изделии. Поэтому скорее всего ошибка возникает именно в маркировке товара продавцом. При получении можно проверить и вернуть по любой причине.
Изменение максимального размера скидки постоянного покупателя связано исключительно с изменением в программе лояльности нашей торговой площадки. Помимо скидки постоянного покупателя, которая теперь зависит только от суммы выкупа и которая может действовать не на все товары, у нас ежедневно проводятся различные акции, которые позволяют приобретать те или иные товары по выгодным ценам. Временно может проводиться акция с увеличением скидки постоянного покупателя, но как только время действия акции завершается, скидка соответствует показателям, указанным в разделе личного кабинета «Скидка».
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
06.01.2021
Здравствуйте! В ЛК оставила обращение, мне ответил робот. заявка закрыта, а вопрос открыт. Искренне жаль, что сервис подводит интернет магазин.
26.01.2021
Согласна, уже не тот. Раньше часто там покупала. Сейчас очень редко. И я заметила, что раньше платье (ну или что то-то другое) можно было выбрать приличное по фасону/цене. Так как я шью, раньше фотки платьев сохраняла, если интересный фасон, а сейчас и выбрать не из чего. Сейчас очень много просто "тряпья", которое пока все просмотришь уснешь и плюнешь. А косметику, для волос например, я покупаю в спец. ИМ
26.01.2021
косметику лучше на офиц.сайте производителя покупать. Поддерживаю вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также