Всем привет!
• С магазином Wildberries я познакомилась не так давно - где-то около года назад.
Заманчивые цены, большой выбор товаров, многие из которых довольно трудно найти в продаже и бесплатная доставка - всё это, несомненно, привлекло.
• Заказывала я всегда на пункт выдачи, так как с курьером было бы сложнее договориться по времени, да и чужой человек, долгое время находящийся в доме...может это и паранойя, но легче мне самой сходить и примерить всё в удобных примерочных.
• Примерно за год накапала вот такая сумма выкупа - не густо, может. Но особых претензий к магазину не было. Разве что при выкупах я порой начала замечать небольшие
неприятные моменты:• Некоторые вещи приходили испачканными, в помаде, волосах или даже грязных следах от обуви.
• Предметы, которые не являются одеждой, иногда бывают затёрты и залапаны до неприглядного вида, например, на селфи-палке полностью стёрся рисунок на кнопке (это же через сколько рук она прошла!).
Такое ощущение, что за товаром практически не следят. Он приходит от одного покупателя, его перепаковывают и отправляют к другому. И наплевать, что там - грязь, потёртости, царапины или дыры - найдётся лох, который купит (и этим лохом стала я..).
• С таким же успехом можно пойти в секонд-хенд и там поискать себе одежду, большинство из которой будет выглядеть в разы новее и стоить дешевле, чем перемеренное десять раз платье, испачканное чьей-то помадой.
• Но такие случаи были не так уж часто, и в целом не отворачивали от магазина полностью. Пока я не решила заказать себе кофеварку...
Забирала как обычно - с пункта выдачи. В пункте было жарко, тесновато, темновато - в общем, второпях не осмотрела кофеварку полностью. Вытащила из коробки наполовину, посмотрела лишь на наличие чайника и его целостность. Да, моя вина, признаю. Но лишь частично, далее я поясню, почему.
В пунктах выдачи порой бывает не протолкнуться от народа - как в таких условиях осматривать товар? Я и то кое-как осмотрела, поставив на маленький стульчик и согнувшись в три погибели..
• И по приходу домой я была неприятно поражена.
• Во первых, крышка оказалась сломана.
• Во вторых, низ кофеварки полностью разбит.
• Даже куски пластика валялись в коробке...
В шоке я собрала это недоразумение обратно, и побежала обратно в пункт выдачи. Где мне сказали, что нужно на сайте оформить
пакт проверки товара.Это вселило небольшую надежду, но когда я пришла домой, меня ждал ещё удар -
этот товар не подлежит обмену и возврату! На него даже нельзя составить пакт. Я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить этот вопрос, где мне сказали то же самое. "Нужно было внимательнее смотреть при получении... Ничем не можем помочь.."
Да, с этим я согласна, сама себя ругаю. И всем, кто покупает товар в этом магазине, теперь советую досконально осматривать абсолютно всё.
Но!
Обратите, пожалуйста, внимание на качество упаковки кофеварки и её защищённость. Её просто нет! Голая коробка. Неудивительно, что она разбилась в процессе транспортировки - посылки то и дело швыряют на землю.
Извините, но в других магазинах даже при заказе пластиковых бутылочек их обматывают плёнкой и кладут бумагу. А здесь что это? Почему такое наплевательское отношение?
Деньги вернуть уже нельзя. Доверие к магазину - тоже.
• Я надеялась, что магазин встанет на сторону клиента, пусть и не многолетнего. Но они развели ручками, и оставили меня у разбитого корыта, точнее, у разбитой кофеварки.
Я ещё ни разу не сталкивалась с таким наплевательским сервисом, вот честно. И искренне надеюсь, что больше не столкнусь.
Поэтому с магазином Wildberries мои отношения разорваны.
А вас призываю быть внимательнее, дорогие читатели.
Спасибо за внимание к отзыву!