Опубликовано 23 Декабрь, 2018 - 15:56

Всем привет!
• С магазином Wildberries я познакомилась не так давно - где-то около года назад.
Заманчивые цены, большой выбор товаров, многие из которых довольно трудно найти в продаже и бесплатная доставка - всё это, несомненно, привлекло.


• Заказывала я всегда на пункт выдачи, так как с курьером было бы сложнее договориться по времени, да и чужой человек, долгое время находящийся в доме...может это и паранойя, но легче мне самой сходить и примерить всё в удобных примерочных.
• Примерно за год накапала вот такая сумма выкупа - не густо, может. Но особых претензий к магазину не было. Разве что при выкупах я порой начала замечать небольшие неприятные моменты:

Некоторые вещи приходили испачканными, в помаде, волосах или даже грязных следах от обуви.
Предметы, которые не являются одеждой, иногда бывают затёрты и залапаны до неприглядного вида, например, на селфи-палке полностью стёрся рисунок на кнопке (это же через сколько рук она прошла!).

Такое ощущение, что за товаром практически не следят. Он приходит от одного покупателя, его перепаковывают и отправляют к другому. И наплевать, что там - грязь, потёртости, царапины или дыры - найдётся лох, который купит (и этим лохом стала я..).
• С таким же успехом можно пойти в секонд-хенд и там поискать себе одежду, большинство из которой будет выглядеть в разы новее и стоить дешевле, чем перемеренное десять раз платье, испачканное чьей-то помадой.

• Но такие случаи были не так уж часто, и в целом не отворачивали от магазина полностью. Пока я не решила заказать себе кофеварку...


Забирала как обычно - с пункта выдачи. В пункте было жарко, тесновато, темновато - в общем, второпях не осмотрела кофеварку полностью. Вытащила из коробки наполовину, посмотрела лишь на наличие чайника и его целостность. Да, моя вина, признаю. Но лишь частично, далее я поясню, почему.
В пунктах выдачи порой бывает не протолкнуться от народа - как в таких условиях осматривать товар? Я и то кое-как осмотрела, поставив на маленький стульчик и согнувшись в три погибели..

• И по приходу домой я была неприятно поражена.
• Во первых, крышка оказалась сломана.
• Во вторых, низ кофеварки полностью разбит.
• Даже куски пластика валялись в коробке...
В шоке я собрала это недоразумение обратно, и побежала обратно в пункт выдачи. Где мне сказали, что нужно на сайте оформить пакт проверки товара.
Это вселило небольшую надежду, но когда я пришла домой, меня ждал ещё удар - этот товар не подлежит обмену и возврату! На него даже нельзя составить пакт.

Я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить этот вопрос, где мне сказали то же самое. "Нужно было внимательнее смотреть при получении... Ничем не можем помочь.."

Да, с этим я согласна, сама себя ругаю. И всем, кто покупает товар в этом магазине, теперь советую досконально осматривать абсолютно всё.
Но!

Обратите, пожалуйста, внимание на качество упаковки кофеварки и её защищённость. Её просто нет! Голая коробка. Неудивительно, что она разбилась в процессе транспортировки - посылки то и дело швыряют на землю.
Извините, но в других магазинах даже при заказе пластиковых бутылочек их обматывают плёнкой и кладут бумагу. А здесь что это? Почему такое наплевательское отношение?
Деньги вернуть уже нельзя. Доверие к магазину - тоже.
Я надеялась, что магазин встанет на сторону клиента, пусть и не многолетнего. Но они развели ручками, и оставили меня у разбитого корыта, точнее, у разбитой кофеварки.
Я ещё ни разу не сталкивалась с таким наплевательским сервисом, вот честно. И искренне надеюсь, что больше не столкнусь.
Поэтому с магазином Wildberries мои отношения разорваны.

А вас призываю быть внимательнее, дорогие читатели.

 

Спасибо за внимание к отзыву!

ЛеопардоДикаприоне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2018
Надо сразу читать про товар. Сама один раз так попалась,не смогла вернуть. Теперь я более внимательна к товару.
Да, здесь я с вами соглашусь, теперь тоже буду внимательнее..
23.12.2018
Да, это основной минус ВБ - в большинстве мест такие споры автоматом решаются в пользу клиента, а у ВБ "за дверь пункта выдачи вышел - все гарантии потерял!".
Я аналогичным образом получала битые тени (не кофеварка, конечно! но тоже обидно), и ответ компании: надо сразу проверять все при получении, иначе ква.
Согласна с Вами. И даже если до оплаты обнаруживать подобные моменты, это всё равно не оправдывает магазин. Мало приятного в том, чтобы прождать заказ, пойти за ним, и получить нечто разбитое или испорченное, причем неизвестно, в процессе перевозки или изначально.
23.12.2018
Косяки бывают у любого магазина. Вопрос в том, как их исправляют.
Озон, например, без лишних вопросов сразу говорит: "Возвращайте брак", и не надо ничего доказывать. Еще скидку дадут небольшую. Дважды сталкивалась - оба раза просто привозила некондицию к ним и сразу получала возврат денег.
23.12.2018
Вообще не очень доверяю магазинам, в которых "есть всё". Потому что чем шире ассортимент, тем хуже следят за его состоянием. Но изредка заказы в вайлдбериз делаю, потому как не всё можно найти в оффлайне по удачной цене.
Да, скидки там бывают заманчивые, жаль, что присылают по этим скидками иногда полный неликвид.
23.12.2018
Да уж, последнее время вайлдбериз катится на дно, сколько уже плохих отзывов прочитала
23.12.2018
1) всегда нужно проверять товар на месте
2) независимая экспертиза - ваше спасение. Нам так за чайник вернули
23.12.2018
Странно, что кофеварка внутри коробки не стояла в пенопластовой раме
Единственная "защита", что была у кофеварки - маленький пакетик сверху 😩
23.12.2018
Вообще я не специалист, но возврату не подлежат определенные товары надлежащего качества, а вы сразу получили сломанную кофеварку. Они должны ее принять и вернуть деньги.
Вот и я думаю, что должны были вернуть, но они отказали сразу, мол, я сама могла сломать по дороге, и брак не производственный, нужно было смотреть, и тд 😕
23.12.2018
Ужасное отношение к покупателям. Я там мало что покупала, а теперь вообще сто раз подумаю и скорее всего выберу не WB, раз там такие сюрпризы.
23.12.2018
😘 ЭТО, КОНЕЧНО, УЖАС!!! КАК ВЫ ТАК УМУДРИЛИСЬ ОШИБИТЬСЯ?? ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ 😞
23.12.2018
Вообще-то, деньги вернуть можно хотя бы попытаться 😉
Все попытки вернуть деньги через поддержку магазина мною были сделаны, так что я не совсем поняла, что вы имеете в виду 😊
23.12.2018
Не увидела у вас в отзыве информации о направлении письменной претензии в адрес магазина. Просто обращения в поддержку, тем более устные, это сотрясение воздуха.
От претензии и ответа магазина на неё уже и отталкиваться и делать что-то дальше: Роспотреб, суд...
23.12.2018
Я без качественной упаковки выкупать товар не буду. Пока так только с косметикой сталкивалась, сейчас как раз жду технику, уже думала, что как минимум, надо попробовать включить в розетку 😉
Товар ненадлежащего качества подлежит возврату. При упрямстве магазина требуется помощь Роспотребнадзора, это не просто, конечно. Мой коллега пять месяцев судился, устал - но в результате получил деньги назад и еще несколько тысяч сверху за моральный ущерб. Бессовестные торгаши были наказаны.
Благодарю за совет 😊 Ваш коллега молодец, что отстоял свои права
23.12.2018
Не приятная ситуация. Как-то у них заказала вещи, пришла на примерку, померила, ничего не подошло, возвращая товар продавцу, он мне говорит, с Вас 200 руб за доставку. Я была в шоке, я ничего не знала о доставке, они даже не предупредили. Вообщем за доставку я не платила, ушла из пункта выдачи. Кстати ровно за неделю до этого случая, так же заказывала товар и мне не предъявляли по поводу доставки.
В пункты выдачи доставка должна быть бесплатной.. такое чувство, что работник хотел немного забрать себе на карман. Вы молодец, что не стали платить 😊
23.12.2018
Я после этой ситуации больше ничего не заказывала, даже желание нет 😊
24.12.2018
Здравствуйте! Доставка в пункт самовывоза может быть платной по ряду причин: низкий процент выкупа Покупателя; высокая загруженность данного пункта. При оформлении заказа всегда указывается стоимость доставки и оформляя заказ Вы соглашаетесь с предложенными условиями. Если стоимость доставки не была указана при оформлении заказа, а с Вас попросили деньги за доставку уточните, пожалуйста, номер заказа, для того чтобы мы могли провести проверку по работе сотрудников пункта самовывоза. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
24.12.2018
Здравствуйте! Доставка в пункт самовывоза может быть платной по ряду причин: низкий процент выкупа Покупателя; высокая загруженность данного пункта. При оформлении заказа всегда указывается стоимость доставки и оформляя заказ Вы соглашаетесь с предложенными условиями. Если стоимость доставки не была указана при оформлении заказа, а с Вас попросили деньги за доставку уточните, пожалуйста, номер заказа, для того чтобы мы могли провести проверку по работе сотрудников пункта самовывоза. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
23.12.2018
Не удачно(
23.12.2018
Сочувствую вам?
Я очень часто заказываю на ВБ и мне, наверное, везёт! Всегда и товарный вид, и сроки в порядке!)?
Один раз пару раз одел муж шлепки и они порвались. Вернули деньги по причине брака без проблем)
Но всегда все нужно проверять. ?
Спасибо за комментарий 😊 Да, я соглашусь что такое может случится не с каждым, но отзыв написала чтобы предупредить других людей о возможности подобного, и что магазин в этом случае увы, отвернется от покупателя.
23.12.2018
Ну механические повреждения надо сразу осматривать.Мне Вайлдберриз понравился тем, что я белье сдала,которое носила неделю из за того,что резинка порвалась, деньги сразу же вернули.
Ну и дела, бельё они обратно приняли, а кофеварку нет - вот такая история 😬
Вот поэтому технику там я перестала заказывать, к тому же у них написано, что возврату не подлежит после оплаты. Хотя странно, до сих пор не понимаю, почему? В других ведь магазинах можно вернуть. Пусть после проверок, но все же... Года 3 назад покупала чайник Kitfort, крутой, работает и довольна им до сих пор, после все мои друзья его на wb приобрели. Отношение к клиентам, конечно, испортилось... но лично мне ещё ни в одной заявке в личном кабинете на брак не отказали. Но вот даже по отзывам читаешь, те же часы. 4 отзыва и все пишут, что со сколом и не ходят. Ясно же, что одни и те же всем отправляют, в расчёте на то, что кто-то не заметит и выкупит. Много косметики приходит вскрытой и недокомплект товаров, то ремня нет, то шарфа... здесь уже к клиентам вопросы и к тем, кто отправляет это не проверяя. Сочувствую Вам...
Спасибо. Действительно складывается ощущение, что брак ходит по кругу, пока кто-нибудь не выкупит. До сих пор корю себя за невнимательность, но и правда, больше всего огорчает тот факт, что полностью отказали в возврате..
24.12.2018
Здравствуйте! К сожалению, ни один магазин не застрахован от производственного брака. Мы не продаем товары с заведомым дефектом. Возможно, товар был возвращен предыдущим Покупателем, а сотрудник по ошибке мог пропустить товар обратно в продажу. Мы всегда стараемся разобраться в ситуация и оперативно реагируем на обращения Покупателей. Поддержка осуществляется круглосуточно, без выходных и праздников. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
24.12.2018
Я как то пришла забирать маску в пункт выдачи WB, так там вся упаковка была до ужаса мятая и грязная, как будто ее специально мяли. Возникли опасения, что и внутри маска смялась или вытекла, так мне даже девочки-продавцы не дали на нее посмотреть 😁 сказали "да не парьтесь, внутри она точно нормальная". Я на свой риск взяла, сумма была небольшая, но что-то более весомое, по типу вашей техники я бы 100 раз осмотрела со всех сторон.
Это я к тому, что порой даже не разрешают нормально осмотреть товар перед покупкой.
Зато теперь будете знать, чего от них можно ожидать))
24.12.2018
Здравствуйте! Приносим извинения за состояние упаковки товара. Возможно, упаковка была повреждена при транспортировке. При получении косметики и электроники, так как данные товары относятся к категории не подлежащих возврату и обмену после оплаты, у всех Покупателей есть возможность осмотреть товар на предмет целостности/срока годности/комплектации не вскрывая заводскую упаковку. Если внешний вид товара устраивает Покупателя, то необходимо внести 100% предоплату. После этого можно вскрыть упаковку, проверить на исправность работы (электроника). В случае выявления брака Покупатель может сразу отказаться от товара, денежные средства также возвращаются сразу. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
24.12.2018
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с доставкой товара ненадлежащего качества. Товары проходят предпродажную проверку, к сожалению, ввиду широкого ассортимента, некоторые дефекты могут быть не замечены. Мы стараемся минимизировать данный показатель, но ошибки с учетом человеческого фактора еще встречаются. Также, не исключены случаи повреждения товара при транспортировке. Для того чтобы разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, номер заказа. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Номер заказа 4558116192
Я полагаю, на этом всё? Создаёте видимость работы, а на деле ничего не происходит. Неудивительно.
28.12.2018
blue_panther, примите наши извинения за длительное ожидание ответа по проблеме. Для того, чтобы провести проверку понадобилось дополнительное время. Вы можете вернуть данный товар в пункт самовывоза, денежные средства Вам будут возвращены в полном объеме. В пункте самовывоза Вас ожидают. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
24.12.2018
Как обидно получилось
01.03.2021
Раньше я заказывала сразу много за один раз, теперь стараюсь разбивать на несколько заказов и каждый товар проверять прямо в пункте, то сломанное что-то придет, то помятое, сразу отказываюсь
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также