Опубликовано 13 Март, 2025 - 09:44

Муж утром забрал заказ. Дома мы его посмотрели поподробнее и поняли, что вещи нам не совсем подходят (декоративная наволочка на сайте выглядела белой, а в жизни оказалась розоватой).

Статус заказа в личном кабинете почему-то висел неизменным – как будто заказ находится еще в пункте выдачи. Думаю, ладно, дойду до пункта ногами и решу вопрос сразу на месте. Ага, щаззз! Оказывается, статус заказа автоматически меняется только на следующий день, а до этого они не могут оформить возврат! «У нас такие правила…» - хлопает глазами девушка. А то, что эти правила нарушают права потребителей не касается ни её, ни оператора горячей линии.

Более того, перед тем, как идти, я внимательно прочитала правила возврата и о том, что день в день они возврат не делают, нет ни слова! Конечно, не могут они такое написать официально, ведь это же незаконно. А оператор мне говорит – «вы могли бы перед тем, как идти, позвонить на горячую линию»!

Я тащила большой тяжелый пакет километр в одну сторону для того, чтобы мне предложили прогуляться с ним еще раз на следующий день!

Я оставила претензию и на следующий день мне позвонили от службы поддержки. И опять та же песня. "У нас так настроена система...", "У нас такие правила..." Даже не извинились.

Больше ничего не буду там заказывать!

Недостатки
  • Плохая работа службы поддержки
  • Сложно оформить возврат
  • Частичный отказ не всегда возможен
Berkanawoodне рекомендует
Читать все отзывы 644
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что условия возврата вас расстроили.
Статус заказа обновляется в течение суток.
Для возврата надлежащего качества есть 14 дней, не считая дня покупки.

Если у вас возникают вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в службу поддержки и специалисты с радостью вам помогут.

С уважением, служба поддержки lamoda.
13.03.2025
Какой смысл в том, что вы мне сейчас заново написали весь тот текст, который я слушала от ваших сотрудников 2 дня подряд? И на который, собственно, я и оставила здесь отзыв.
Вы намеренно усложняете покупателям условия возврата. Задержка на сутки в приёме возвратного товара не предусмотрена законодательством.
Мы понимаем ваше разочарование в связи с условиями возврата.

Информация о том, что вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, была указана при оформлении возврата в нашем приложении. Кроме того, вы можете ознакомиться с инструкцией по возврату на нашем сайте.
Сроки возврата, указанные на нашем сайте, являются законными и основаны на Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей".
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 644
Смотрите также