Итак, 7.10.2022 года груз отправлен мне из Ростова в Южно-Сахалинск. Груз шёл не шатко не валко, и вот уже месяц прошёл, на дворе 23.11.2022, а его все нет в городе. Неделю назад, во время звонка в местный офис ТК, « волшебный» номер переводит меня на девочку оператора этой компании, которая территориально находилась на на Сахалине, на мои вопросы о сроках доставки ни чего толком не сказали, лишь то, что и так известно зайдя на сайт компании. Но единственное, полезное это то, что она предложила создать претензию, как это ускорит доставку я не понимаю до сих пор, но ее создали. Далее, дней 5 рабочих кто то с этой претензией разбирался, и сегодня зазвонил телефон. Очередная девушка, как это бывает, менеджер по различного рода претензиям сообщила, груз во Владивостоке, застрял в порту, выйдет только через неделю и ко мне придёт где то в десятых числах декабря… На мой вопрос, по чему вы претесь во Владивосток, а не через Ванино, последовали удивленные уточнения, после чего я уж устал общаться завершил бестолковую беседу. Что ж, 2 месяца доставка груза по России, у меня такого ещё не было. Это просто жесть какая то. Ну ладно, возможно это единичный случай, так нет. Летом, этим же ПЭКом, вёз запчасть на авто с Челябинска, произошло примерно то же самое. Деньги за доставку берут сполна. К стати говоря, та же Энергия, при том что у нас считают ее самой долгой компанией, при нарушении сроков, оплату берут символическую… Ну и для себя решил, более ни ногой в этот ПЭК…
P.S. После опубликования отзыва, со мной связалась менеджер компании, Елизавета, груз сегодня, 29.11.22 получен, в целости и сохранности. Так же, оформлена скидка 50% на доставку. Девочку конечно жалко 🤣 ну а логистов на кол… шутка конечно же…
Недостатки
Безграмотность персонала
Груз может застрять и никто вам не скажет, где его