2 года назад я приобрела карту в Сбербанке для детских пособий. Те у кого есть дети помнят что 1,5 года приходят пособия примерно по 2 тыс.руб....а потом они заканчиваются и остаются пособия до 18 лет раньше было по 70 руб.в месяц,сейчас около 100 (намного подняли!!!!)Так вот мне, не спросив меня, подключили услугу "мобильный банк". Первые 1,5 года я не растраивалась,но когда из 70 рублей у меня снимали по 30 руб.каждый месяц то стала чувствовать явные неудобства,я даже не могла снять 40 руб.с карточки,приходилось расплачиватся в магазине за молоко.(БРЕД) Я естественно пошла в Банк,с просьбой отключить эту услугу,на что мне сказали:"Звоните по единому телефону Сбербанка".Я позвонила,после многочисленных переключений с линии на линию молодой человек посоветовал мне обратится в банк где мне выдавали карту. Я переехала на другое место жительстваи пришлось ехать в другой район.Тама оказалось что филиал перехал в другое место,куда конечно неизвестно...((Я звоню опять...(((Мне отвечают :"...что тогда мы незнаем как отключить услугу..." Что удивительно после этого линия постоянно занята (видно персонально для меня) Такое отношение очень неприятно,и я никогда не могла подумать что с ЭТИМ могут возникнуть вообще какие то проблемы.В итоге я пошла в комитет (где мне перечислили пособия)и изменила данные своего счета на другой.Теперь мне пособия приходят на другую карту,и Слава Богу без проблем.