Опубликовано 1 Ноябрь, 2022 - 15:56

начало
Самый худший маркетплейс! Я даже представить себе не могла, что обменять или вернуть товар будет настолько сложно. Мне привезли не тот чемодан, при этом я сразу же попыталась вернуть его курьеру (что всегда было можно сделать, но не со сбером, судя по всему), который меня перенаправил на «замечательную» горячую линию. Сначала все было хорошо, мое обращение зарегестрировали, вроде лед тронулся, но я даже представить себе не могла, что все так сильно затянется. Меня предупредили, что все решается в рамках рабочих дней, и в целом все бы ничего, продавец вышел раньше на связь, но отвечает в 9 вечера на сообщения, отправленные в середине дня..

Я до сих пор не понимаю почему мне нужно вообще общаться с продавцом, который, кстати, по ходу просто тянет время, чтобы вышел срок сдачи товара или просто безответственно относится к работе с клиентами. Вместо того, чтобы сразу выслать правила замера, продавец просто растягивает переписку, и при этом сотрудник, который якобы всегда следит за обращением, написал только в самом начале, мол, ждем Вашего ответа, а потом просто пропал. Я не вижу никакого участия со стороны Сбермаркета в помощи решения моей проблемы, я позвонила уже трижды на горячую линию, и все без толку. Сотрудники отвечают как роботы с бесконечно раздражающей фразой «к сожалению, у нас нет возможности..» и прочее, ссылаясь на отсавленные внутренние комментарии и того самого призрачного сотрудика, которого я также просила связаться со мной в обращении. Служба поддержки ужасная, меня не могут связать ни с кем, остается только ждать по полдня, пока продавец выйдет на связь с бесполезным уточняющим сообщением, вместо того, чтобы сразу написать про свои правила замера. Я написала еще в пятницу, а уже вторник, при этом мне ответили еще на выходных.
У меня ощущение, что я попала на какой-то левый сайт дешевых товаров в начале нулевых, где сидит небольшой отдел саппорта и читает все ответы по тетрадке. В том же Яндексе или Озоне все без проблем возвращали, при этом все решалось в рамках чата или одного звонка, и никаких бесполезных коммуникаций с продавцом, которому, конечно, невыгодно менять мой товар за с доставкой за свой счет или просто возвращать деньги, поэтому он тянет время. В самом начале меня заверили, что Сбермегамаркет будет помогать мне в общении с продавцом, ведь косяк был явно на их стороне. В результате ни одно из обещаний не было выполнено, сотрудник чата пропал, а горячая линия — это просто роботы с раздражающими ответами, где они уж очень обо всем сожалеют. Могу сказать, что я сожалею не меньше, и уже просто принципиально не хочу оставлять деньги Сбермегамаркету, поэтому лучше не тратье нервы и закажите где-то еще, больше никогда не свяжусь с ними.

Достоинства
  • Бонусы за покупку
Недостатки
  • Присылают не тот товар, который был заказан
  • Ужасная служба поддержки
phillip_d_welshне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также