Опубликовано 4 Сентябрь, 2016 - 21:33

Вчера делали заказ в Суши Wok . В заказе указали, что потребуется сдача с 1000 рублей, но у курьера сдачи не оказалось . Девушка из колцентра предложила отдать курьеру деньги, а сдачу он завезет. В итоге никто не приехал. Начиная с половины девятого вечера, были многочисленные обещания, что в течение десяти минут приедет курьер со сдачей. Даже сегодня были обещания, но сдачу муж забрал, только когда приехал к ним на ул. Сходненская (г.Москва). Это абсолютно хамское поведение, с такой наглостью еще нигде не встречалась. Такое неуважительное, просто наплевательское отношение к клиентам заслуживает огласки. Это вопрос принципа. Кидать так в открытую своих клиентов это верх глупости.

Сдача составляла в районе 300 рублей, может быть сумма и не большая, но какое право они имеют ее присвоить? Просто забить на клиента и все, дальше не их проблемы.

Обращение в официальной группе удаляют)

club72412280не рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2016
спаисбо как раз хотела там заказать, теперь точно не буду((
Уважаемый Гость! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста на нашу электронную почту [ссылка] номер чека, или номер телефона, на который был оформлен Ваш заказ, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение.

С уважением, СушиWok.
07.09.2016
Уважаемая Ксения, я неоднократно отвечала и писала номер телефона вам в контакте. Можете и не разбираться в сложившейся ситуации. Ваша заинтересованность в разбирательстве уже давно ясна)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также