Опубликовано 27 Август, 2020 - 15:00

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    5400 рублей

Пермский край, 4g модем (не йота) с огромной внешней антенной. Вышка - примерно за 1 км от дома, в прямой видимости, поэтому проводной интернет и не нужен, да в нашей деревне его нормального и нет. Скорость периодически огорчает, сейчас- чаще, чем раньше, поэтому неспеша подбираю замену. Но вот август, и заканчивается годовой контракт. По условиям действующего контракта, скорость - до 5 мбит/с, и оно так и получается, когда интернет вообще есть. Мерял общедоступными средствами. Сейчас за несколько большие деньги, чем в моем контракте, у йоты есть макс.скорость аж до 20 мб/с. А раз у меня вышка видна из окна и с крыши, можно и попробовать. На старых условиях целый год торчать не хочу.

Заходим в личный кабиет... а где регулятор скорости?? Только продление старых условий по завышенной на настоящий момент цене. Техподдержка, вместо того, чтобы предложить решение, подробно расписала процесс возврата денег.

Итого: вместо 6900 руб от клиента, без каких-либо затрат на рекламу и продвижение, получили массу негативных отзывов и заявление на возврат аванса.

Это вменяемые люди? В кризис плюют на клиентов и отказываются от денег

Достоинства
  • Безлимит
  • Бесплатный интернет на медленной скорости
  • Удобно оплачивать
Недостатки
  • Иногда отсутствует связь
  • Ужасный сервис
  • Часто невозможна смена тарифа
Михаил_Пермьне рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.08.2020
Привет! Понимаем, как в деревне важна работа интернета( То, что он иногда скорость снижается, конечно же, не нормально и мы бы хотели выяснить, почему так происходит. Не всегда, к сожалению, всё зависит от того, как близко от вас расположена базовая станция, на работу интернета также влияют радиоусловия, ситуация на сети, сигнал и т.п.

Если у вас подключён годовой тариф, то бегунка в личном кабинете не будет, так как они предусмотрены только для коротких тарифов, которые действуют 30 дней. Если годовые условия продлять не нужно, можно дождаться окончания текущего тарифа и подключить тот, который вам нужен.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ([ссылка]) ваш адрес, номер лицевого счёта и скриншот со страницы http://1[ссылка] - мы проверим данные о подключении и работу интернета. Также подскажите, какой тариф вам нужен - постараемся подобрать нужные условия 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также