Опубликовано 31 Май, 2023 - 13:34

  • Опыт использования:
    год или более

Все и всё уже знают о Вайлдберис, я с этим маркетплейсом давным-давно, наверное с самого начала! Помню, выгодно заказывала там адики) В целом, так и оставалось - я выгодно заказывала там и бренды, и неизвестную мне продукцию по отзывам. Отзывы, кстати, там вышли на новый уровень - мне нравится, что их много и не просто типа - "пришло быстро и не мятое", а люди пишут - оригинал ли, как с размером угадать, о качестве. Но это заслуга людей. Приезжала пару раз и откровенная палёнка, но то ли я нормально ориентируюсь там, то ли везло - эти случаи были единичны.

Этим отзывом я хочу высказать своё негодование к тому, что там происходит, и главное, что сейчас волнует и возмущает, это, конечно - ПЛАТНЫЕ ВОЗВРАТЫ.

В целом, я не против платить за обратную доставку каких-то категорий товара или даже небольшие штрафы за то, что я не явилась в ПВЗ за своим заказом.

НО.

Брать деньги за примерку одежды/отправку ее на склад, за примерку обуви. Это неприемлимо. Т.к. даже в пределах одной марки один и тот же размер может "гулять".

Брать деньги за возврат неверных вложений/дырявых вещей/сломанных тюбиков с разлившимся шампунем/разбитых зеркал/сломанной сложной техники... Неприемлимо.

Однажды я заказала встраиваемую гладильную доску в шкаф, которая складывается пополам. Через 5 минут после оформленного мною заказа, муж сказал мне, что сборщики шкафа дарят нам такую же в подарок, т.е. мой заказ неактуален. Отменить его мне не удалось, даже 10 минут не прошло. За обратную доставку удержали 500 рублей. Стоит заметить, что доска маленькая и лёгкая (50х50см в коробке!).

Ладно, к возврату я была готова, эти условия я приняла (а если бы она была с браком, все равно бы 500 рублей заплатила, кстати).

Но к тому, что товар нельзя отменить...Я не готова до сих пор. Бывает, что обстоятельства изменились - надо срочно уехать, забыл, что уже заказал, увидел неприемлимый для себя параметр, пришлось потратить деньги на что-то более важное... И блин, реально отобрать возможность быстро отменить заказ, когда он даже еще не начал собираться! Для моего понимания это недоступно.

В общем я что делаю - я удалила приложение вб изначально. Но потом я всё же добавила его обратно, мне нужно было что-то подсмотреть/отследить, ну и я всё же думаю, что совсем его исключать я не смогу, но постараюсь.

НО мой процент выкупа за прошлые 2 года стремился к больщой сумме в 2 млн, т.к. мы там заказывали и для ремонта всякие штуки,и вообще всё подряд. А сейчас вотя смотрю, сумма выкупа около 850 тыс, за 2 года) Т.е. в последний год (Как раз когда ввели платные возвраты и отменили возможность быстрой отмены заказа) я толком ничего и не брала у них.

А им всего-то надо пересмотреть свою политику. Например, не брать за возврат одежды/обуви/брак/несоответствие вложения. Для этого можно было бы в свою компьютерную программу внести правки, чтобы сотрудник ПВЗ мог одной виртуальной кнопочкой при приёме возврата отмечать, что это брак/несоответствие - он ведь это видит! и камеры это видят. Пусть бы это работало при осмотре вещей только на ПВЗ, из дома нельзя было бы принести, но уже было бы легче!

Это тоже несовершенная система, но лучше, чем этот беспредел и рэкет, по другому и назвать нельзя. я считаю, что надо отказываться от данной платформы, тем более сейчас много других с лучшими условиями и примерно такими же ценами.

Вот ещё пара примеров: 1) Мне отказали в возврате дорогой обуви. Я носила её 1 неделю, и вся лаковая часть потрескалась. Написала официальному представителю в Германии - они подтвердили брак. Вб не подтвердил, кеды я сдать не смогла по срокам, т.к. с момента покупки прошло уже пара мес. (я их не сразу начала носить, но они были в новом состоянии, но с кучей трещин, когда я обращалась к ним).

2) Подобрала себе босоножки, недавно, очень понравились. Дома наступаю на них - подошва пыхтит вся. Пишу так и так, брак подошвы/стельки. По мне так босоножки не дорогие (3,5тыс), но и не дешевые, чтобы забивать на такие вещи. Мне даже ответ по заявке не пришёл. Вот.

Про приезжающие драные/грязные куртки/обувь и т.п. я просто уже молчу.

Но, я хочу сказать "Спасибо" Вайлдберис, они весьма сократили мои покупки и траты!) И это неплохо. Их условия не располагают к шоппингу) Покупки мои, действительно, стали более осознанными. не знаю, какой ИМ толк от этого, но мне только лучше) Так что всем добра, ищите плюсы во всём 😉 А нужные и необходимые вещи мы и в других местах сможем купить.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Можно отложить товар
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
  • Скидки
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Сладкоежка_миллионне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.05.2023
Здравствуйте. Мы просим покупателей относиться ответственно к оформлению заказа - за каждым этапом доставки стоит работа множества людей. Перед оформлением заказа покупатель может проверить добавленные в Корзину товары, их количество, а также выбрать наиболее удобные для себя критерии оплаты и доставки.

При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. При внимательном выборе количество товаров, от которых покупатель отказывается, невелико. Покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар.

Алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу.

С уважением, Wildberries.
Мы говорим о заказах, которые даже не начали обрабатываться!!! Тем более, я пишу, что бывают непредвиденные обстоятельства и да - они могут произойти за минуты, с чем лично я и сталкивалась в своей жизни. Это 10 минут времени. Вы вместо того, чтобы оправдывать своё отношение к покупателям, лучше занялись бы решением проблем, Во-первых, ВО ВСЕХ интернет-магазинах есть кнопка "ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ", во-вторых, у Вас она тоже была! но, видимо, не выгодно отменять заказ, если проще его покатать туда-сюда за счёт покупателя, особенно когда это 500-1000 руб. Ну, в общем, это дело Вашей компании, если Вы не понимаете, что покупатели уходят из-за таких вещей к тем, у кого на 50-100 рублей дороже (а бывает и дешевле на несколько тысяч), но комфортнее, тут ничего не объяснишь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также