На Wildberries я уже далеко не первый год. Но написать отзыв решилась написать только сейчас, когда столкнулась с крайне неприятной ситуацией.
Впрочем, начнём с начала. Магазин выглядит следующим образом. В самом верху поисковая строка. Ниже реклама, затем рекомендуемые товары на основе ваших поисков и покупок.
В самом конце страницы последние просмотренные вами товары.
В правом верхнем углу можно посмотреть свои доставки (что ещё идёт, а что пришло), профиль, корзину.
Там можно добавить избранное (к примеру, любимый товар, который не всегда имеется в продаже и удобно будет смотреть, не появился ли).
В корзине в верхней части видно добавленные туда товары, справа размер скидки и общая сумма за товары. Там же адрес пункта выдачи и выбранный способ оплаты.
Если же перемотать вниз, то можно будет посмотреть, какой товар когда прибудет в пункт выдачи.
Если товар уже в пути, то от него можно отказаться. Но это услуга платная. Около 100 рублей. Впрочем, никогда не пользовалась. Единственный раз, когда сделала возврат, продавец ещё не собрал посылку и отмена заказа произошла бесплатно, а деньги за заказ вернулись в течении 2 дней.
Есть страница профиля, где указаны личные сведения. Карта оплаты, телефон, избранное, размер скидки, статистика покупок и пр.
Чтобы забрать заказ, следует в день получения (не раньше) посмотреть код посылки в своём профиле и назвать его сотруднику. Каждый день он меняется, поэтому важно смотреть в день забора посылки.
Уведомления о приходе заказа ни на телефон, ни на почту не приходят. Следует вручную проверять на сайте.
А теперь перейдём к неприятному случаю, который упомянула в начале. Нам отдали не заказанное, а чьё-то иное. То была палетка теней, которую я не заказывала. Она была отнесена назад уже следующим утром, но надежда получить заказ не была оправдана. Его попросту не отдали. Счастье, что вещь стоила 150 рублей. А что, если бы взбрело в голову заказать дорогой телефон?
Конечно, напрасно я всё оплачиваю он-лайн в момент заказа. Лучше бы выбрала при получении. С другой стороны, и эта мера оказалась бы бессмысленной. Обычно заказываю много всего сразу и проверять всё на месте заняло бы далеко не 5 минут. Поэтому принадлежу к тем необычным людям, которые, не вскрывая упаковки, просто забирает выданное и галопом убегает домой, а распаковывает уже там. Так что так или иначе всё равно бы уволокла чужой заказ домой.
К слову, я и раньше к этому магазину относилась с настороженностью. Дело в том, что там довольно высок процент наткнуться на подделку, а продавцы на неблагоприятные отзывы отзывают очень непрофессионально и невежливо, размеры одежды не всегда соответствуют действительности. Особенно настораживало, что отзывы многие откровенно накрученные, а настоящие и негативные не публикуются. Впрочем, не смотря на это, заказы делала - порой предметы там стоят дешевле, чем в иных местах. Но этот случай, что описала, превысило чашу терпения.
Кроме того, в последнее время какая-то ерунда с отменой доставки. Ещё год назад, заказав не то, тут же без проблем отменила заказ. А в этот раз шалость не удалась. Написала продавцу, но ответа не дождалась. Тогда написала в поддержку. И оказалось, что отменить теперь нельзя заказ. Как я поняла, только лично когда придёт, или попросту не забрав его и тогда он уйдёт обратно.
В общем, теперь в этом магазине буду заказывать только то, что в других не будет. А это редкость. Моё доверие существенно подорвано. Остаётся только надеяться, что хотя бы та девушка получила свою палетку.
В другой раз заказала 2 товара, оба в системе отметились, как полученные, но на деле выдали только 1. Написала в службу поддержки. Там попросили указать дату посещения пункта выдачи и время. Всё указала. Поддержка попросила подождать и вот, прошло 2 месяца, а ситуация так и осталась неразрешённой. На повторный запрос велено было набраться терпения и ждать. В конечном итоге так и не дождалась.
Отзывы на другие магазины и сайты:
Интернет-магазин Ozon
Интернет-магазин "ХлопокШоп"
Интернет-магазин "Королина"
Интернет-магазин "Без рецепта"
Сбермаркет
Матрас.ру
Ridero