Опубликовано 30 Май, 2023 - 11:51

На Wildberries я уже далеко не первый год. Но написать отзыв решилась написать только сейчас, когда столкнулась с крайне неприятной ситуацией.

Впрочем, начнём с начала. Магазин выглядит следующим образом. В самом верху поисковая строка. Ниже реклама, затем рекомендуемые товары на основе ваших поисков и покупок.

В самом конце страницы последние просмотренные вами товары.

В правом верхнем углу можно посмотреть свои доставки (что ещё идёт, а что пришло), профиль, корзину.

Там можно добавить избранное (к примеру, любимый товар, который не всегда имеется в продаже и удобно будет смотреть, не появился ли).

В корзине в верхней части видно добавленные туда товары, справа размер скидки и общая сумма за товары. Там же адрес пункта выдачи и выбранный способ оплаты.

Если же перемотать вниз, то можно будет посмотреть, какой товар когда прибудет в пункт выдачи.

Если товар уже в пути, то от него можно отказаться. Но это услуга платная. Около 100 рублей. Впрочем, никогда не пользовалась. Единственный раз, когда сделала возврат, продавец ещё не собрал посылку и отмена заказа произошла бесплатно, а деньги за заказ вернулись в течении 2 дней.

Есть страница профиля, где указаны личные сведения. Карта оплаты, телефон, избранное, размер скидки, статистика покупок и пр.

Чтобы забрать заказ, следует в день получения (не раньше) посмотреть код посылки в своём профиле и назвать его сотруднику. Каждый день он меняется, поэтому важно смотреть в день забора посылки.

Уведомления о приходе заказа ни на телефон, ни на почту не приходят. Следует вручную проверять на сайте.

А теперь перейдём к неприятному случаю, который упомянула в начале. Нам отдали не заказанное, а чьё-то иное. То была палетка теней, которую я не заказывала. Она была отнесена назад уже следующим утром, но надежда получить заказ не была оправдана. Его попросту не отдали. Счастье, что вещь стоила 150 рублей. А что, если бы взбрело в голову заказать дорогой телефон?

Конечно, напрасно я всё оплачиваю он-лайн в момент заказа. Лучше бы выбрала при получении. С другой стороны, и эта мера оказалась бы бессмысленной. Обычно заказываю много всего сразу и проверять всё на месте заняло бы далеко не 5 минут. Поэтому принадлежу к тем необычным людям, которые, не вскрывая упаковки, просто забирает выданное и галопом убегает домой, а распаковывает уже там. Так что так или иначе всё равно бы уволокла чужой заказ домой.

К слову, я и раньше к этому магазину относилась с настороженностью. Дело в том, что там довольно высок процент наткнуться на подделку, а продавцы на неблагоприятные отзывы отзывают очень непрофессионально и невежливо, размеры одежды не всегда соответствуют действительности. Особенно настораживало, что отзывы многие откровенно накрученные, а настоящие и негативные не публикуются. Впрочем, не смотря на это, заказы делала - порой предметы там стоят дешевле, чем в иных местах. Но этот случай, что описала, превысило чашу терпения.

Кроме того, в последнее время какая-то ерунда с отменой доставки. Ещё год назад, заказав не то, тут же без проблем отменила заказ. А в этот раз шалость не удалась. Написала продавцу, но ответа не дождалась. Тогда написала в поддержку. И оказалось, что отменить теперь нельзя заказ. Как я поняла, только лично когда придёт, или попросту не забрав его и тогда он уйдёт обратно.

В общем, теперь в этом магазине буду заказывать только то, что в других не будет. А это редкость. Моё доверие существенно подорвано. Остаётся только надеяться, что хотя бы та девушка получила свою палетку.

В другой раз заказала 2 товара, оба в системе отметились, как полученные, но на деле выдали только 1. Написала в службу поддержки. Там попросили указать дату посещения пункта выдачи и время. Всё указала. Поддержка попросила подождать и вот, прошло 2 месяца, а ситуация так и осталась неразрешённой. На повторный запрос велено было набраться терпения и ждать. В конечном итоге так и не дождалась.

Отзывы на другие магазины и сайты:

Интернет-магазин Ozon

Интернет-магазин "ХлопокШоп"

Интернет-магазин "Королина"

Интернет-магазин "Без рецепта"

Сбермаркет

Матрас.ру

Ridero

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Высок процент подделок
  • Накрученные отзывы
  • Не исправляют свои ошибки
  • Нельзя отменить заказ
  • Отказ публиковать негативные отзывы
  • Платный возврат
Принцесса Дине рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.05.2023
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также