Опубликовано 3 Июль, 2023 - 02:05

Я не против отдать 100 рублей за возврат нового, качественного, но, не подошедшего мне товара, но отдавать деньги за возврат бракованных товаров б/у - это откровенное воровство и унижение покупателей! Тем более, судом это запрещено!


28 декабря 2022 года я заказывала в подарок наушники, которые пришли не новые, во вскрытой и рваной упаковке, упаковочная пленка сорвана, т.е. наушники б/у. Причем, наушники- это невозвратный товар( ибо покупатели их не могут вернуть в течении 14 дней).

Внутри вскрытый товар без упаковочных пленок
Вот в такой упаковке приехали наушники, причем, этот товар невозвратный

Сотрудник в пункте выдачи записала, что товар бракованный и я сделала фото брака. Не успела выйти из пункта выдачи, с баланса списали 100 рублей.

Тут же написала в чат поддержки и отправила фото. Мне написали номер заявки и пообещали вернуть 100 рублей на баланс в течении 10 дней .

Далее я писала и писала заявки, на что мне приходил ответ, что заявки обрабатываются вручную, нужно подождать и деньги ОБЯЗАТЕЛЬНО Вам вернут. Так отвечали весь январь 2023 года. С февраля стали отвечать, что номер заявки уже не действителен и сейчас они тестируют систему возврата и нужно немного подождать и деньги ОБЯЗАТЕЛЬНО Вам вернут. В марте писали, что деньги списывают у всех за возврат брака и пока нужно подождать.

Тем временем, 27 февраля 2023 года я пришла забирать чай, который приехал в полностью открытой и разорванной упаковке , видимо, его кто -то уже пил и потом решил отправить покупателю.

Я ТАКОГО УНИЖЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕ ВИДЕЛА ДАЖЕ В КИТАЕ! Мы с сотрудником сделали фото, сотрудник опять написала, что приехал бракованный товар и т.д.
Вечером списали 75 рублей за возврат

Опять писала заявки бесконечные, на что приходил ответ- тестируем систему возврата.

4 марта 2023 года пришла мерить дутики, заказывала две пары, одна пара - нормальная, но не подошли (100 рублей за возврат списали, но я не против), а вторая пара была с явным браком, с потертостью материалом верха. Большое пятно.

Опять сотрудник сделал фото и написал , что товар с браком, не снимайте 75 рублей. Естественно, 75 рублей сняли.

Далее было более 50 обращений в службу поддержки, где писали одни и те же заготовленные отмазки. «Тестируем систему возврата».

Прошло 6 месяцев, написав последнее обращение в июне и получив стандартный ответ - «Тестируем, ребят!»,я написала досудебную претензию и отправила на почту для деловой документации [ссылка] 27 июня 2023 года.

Но, до сих пор, претензию никто не принял!
Теперь, я обращаюсь в суд!

 

ДОПОЛНЕНИЕ!
3 июля 2023 года ООО «Валдберрис» приняли мою досудебную претензию от 27 июня 2023 года.Срок рассмотрения в рамках закона РФ -10 дней. Потом дополню отзыв.

Претензия

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
Limoncinaне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.07.2023
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией.
Большинство доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации.
Необходимо проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара, сообщив о причине сотруднику. При сделанной отметке о браке/неверном вложении и т.д. деньги за обратную транспортировку не будут удержаны.
Также при поступлении на склад после отказа покупателя товар проверяется и при обнаружения дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки, удержанная у покупателя, будет возвращена на Баланс в личного кабинета/счет оплаты.
Если товар был возвращен давно, то необходимо дождаться реализиции функционала, который позволит обратиться за возвратом денег за обратную транспортировку напрямую к продавцу.
С уважением, Wildberries.
03.07.2023
Досудебная претензия вами принята 3.07.2023. Срок рассмотрения в рамках закона РФ-10 дней.
06.07.2023
Отвязывайте все карты, блокируйте списание, если такое позволяет ваш банк, потенциально Wildberies может списать деньги с любых карт, если вы вводили реквизиты счёта то и с него. А разбираться потом вам и только через суд.
06.07.2023
Да, здесь только через суд. Это настоящие воры! Тем более, суд в марте запретил удерживать деньги за обратную доставку бракованного товара. Воруют в открытую !
29.08.2023
Стандартные отписки, вопросы не решаются. Удивляет другое - ваша настойчивость в желании танцевать на граблях. Раз не повезло, второй, третий.... Вам сколько раз надо, чтобы убедиться, что вы, как заказчик, для них не представляете никакой ценности?
Неужели нельзя купить чай в магазине рядом с домом? Может быть, это выйдет немного дороже, но сбережет ваши нервы!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также