Опубликовано 20 Сентябрь, 2023 - 19:07

  • Опыт использования:
    год или более

P.S. 06.10.2023 г. Хочу дополнить отзыв. Ситуация с отменой заказа на продукты разрешена, мне был оперативно выслан новый аналогичный промокод, которым я успешно воспользовалась, а также мне выслали еще один очень щедрый промокод на 1000 руб. при покупке от 1050 руб.

Хочу выразить Мегамаркету благодарность за это! Все таки ставлю 4 звезды, а не 3.

Поставила бы все 5 за щедрость, которой больше не встречала ни у какой другой компании, но звезду за сырую логистику и работу сайта (приложения) все таки сниму.

 

Мегамаркетом пользуюсь сравнительно давно, года 2-3.

До недавнего времени все было неплохо, если не считать небольшой ассортимент товаров, в сравнении с остальными 2-3 маркетплейсами - гигантами , названия которых, думаю, озвучивать смысла нет.

 

Проблемы начались в августе 2023 года, когда мне в приложение СбербанкОнлайн пришел неожиданно щедрый промокод от Мегамаркета - скидка 1000 руб. при покупке от 1050 руб.

 

Я попыталась оформить заказ, но на этапе применения промокода постоянно выскакивало всплывающее окно "Ошибка программы лояльности".

Я позвонила н горячую линию, и оператор сообщила о неких технических сложностях при применении именно промокодов от Сбербанка, и пообещала "передать коллегам мой запрос" с тем, чтобы они вручную настроили применение промокода и оформление моего заказа. Для этого мне нужно было отправить на электронную почту мегамаркета скрины выбранных товаров. Я тут же отправила скрины, и в ответ мне пришло сообщение о том, что мое обращение зарегистрировано, и что в самое ближайшее время (2-3 дня) моя проблем будет решена.

Но в оговоренное время мне никто не ответил, и проблема решена не была.

Далее я звонила на горячую линию Мегамаркета несколько раз в течение недели, и каждый раз я слышала один и тот же ответ разных операторов, как будто зазубренный наизусть: "Я потороплю коллег с решением вашего вопроса. Ожидайте".

Но, увы, мои звонки и письма не дали никакого эффекта, никто мне так и не помог, и мой промокод, срок действия которого был до 31 августа, благополучно сгорел...

 

К слову, в начале сентября мне снова пришел похожий промокод от Сбера, которым я теперь уже смогла воспользоваться без проблем. Товар был доставлен в срок и осадок от предыдущего недоразумения ушел.

 

И вот, 15.09 мне снова приходит заманчивый промокод, но теперь уже не от Сбера, а родной - от самого Мегамаркета. Я воспользовалась промокодом, оплатила заказ в приложении и заказала доставку продуктов на 20.09.

20.09 утром мне позвонила сборщик заказа, мы обсудили некоторые нюансы по замене отсутствующих позиций, и закончили разговор на позитивной ноте. Заказ был успешно собран и должен был быть доставлен мне в интервал с 14 од 16 часов сего дня.

Но интервал прошел, и со мной никто не связался.

Я зашла в личный кабинет и обнаружила, что мой заказ был отменен. Причина отмены указана не была.

Я снова позвонила на горячую линию, и,после более чем 10-минутного ожидания ответа оператора услышала, чо мой заказ был спешно собран, но после - отменен ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ, не зависящим от Мегамаркета. Оператор отметила, что сборкой и доставкой продуктов занимается СБЕРМАРКЕТ а не МЕГАМАРКЕТ, и у первых произошел какой-то сбой.

Я посетовала на то, что срок действия моего промокода истек еще вчера, и воспользоваться им, оформив новый заказ, я не смогу. Я спросила у оператора, что мне делать в данной ситуации, на что она ответила, что мне в телефонном режиме вместе с оператором нужно создать обращение на предмет восстановления промокода, и далее ждать решения проблемы. Но, Карл! Здесь и сейчас, в рамках данного телефонного разговора я этого сделать не могу из-за ТЕХНИЧЕСКИХ НЕПОЛАДОК (!). Оператор посоветовала мне позвонить позднее, чтобы создать обращение.

К слову, продукты мне были нужны к определенной дате и времени, я готовилась встретить гостей, и Мегамаркет здорово меня подвел.

Правда, через некоторое время мне все-таки пришло извинительное письмо от них, в котором они очень сожалеют о сложившейся ситуации и обещают разрешить ее в течение не более чем 1 дня.

Но, увы, опыт выше показал, что обещания подобного рода можно смело делить надвое и очень долго ожидать...звонить...писать...тратить время.

В связи с этим я и решила таки заморочиться, сесть, и написать подробный, исчерпывающий отзыв с приложением всех скринов.

Возможно мой отзыв как-то поможет системно подвинуть данную проблему бесконечных технических сбоев у столь солидного маркетплейса.

 

Хочу отметить и несомненное преимущество Мегамаркета перед конкурентами - щедрость - этого у Мегамаркета не отнять! И признаться честно, я бы поставила все 5 звезд, так как таких щедрых промокодов доселе не встречала нигде и ни у кого.

Но, увы, минусы перебили все плюсы.

А минусы, если суммировать, следующие:

- Отвратительная работа Службы поддержки: вопросы не решаются, а операторы как зомби повторяют одни и те же шаблонные фразы "на отмахнись".

- Ооочень сырая работа технического отдела, Айтишников, или тех, кто там у них отвечает за бесперебойную работу сайта, промокодов и т д.

Достоинства
  • Бонусы за покупку
  • Все достоинства перечеркнуты некомпетентностью
  • Выгодные акции
  • Выгодный кэшбэк
  • Наличие промокодов
  • Оплата бонусами Спасибо
  • Промокоды на заказ
Недостатки
  • Отмена заказа без объяснения причины
Juliana7777не рекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также