Сервис абсолютно не доработанный и не клиентоориентированный. Расскажу про 2 случая знакомства с Магамаркетом.
Случай 1.
Я решила попробовать заказать в МегаМаркете, когда мне пришел купон на скидку от Сбербанка. Достаточно выгодно - 500 рублей при покупке от 1000 рулей.
Я выбрала 10 больших пачек салфеток для детей, сумма чуть не не дотягивала до 1000 рублей, поэтому я докинула еще мыло а 49 рублей. Оплатила 500 рублей. В день доставки мне отменили салфетки и привезли только мыло на 49 рублей, вернули на карту 451 рубль.
Я пошла за этим мылом в пункт выдачи — это Сбербанк и еще выслушала лекцию про кредитную карту.
Я была очень зла, во-первых, мыло это взяла как говорится «на сдачу», во-вторых, пришлось идти не близкое расстояние за ним, в-третьех, оно было дороже, чем в магазине у дома, в-четвертых, так еще и пришлось от кредитной карты вежливо отказываться.
По сути просто потеряла время на заказ ненужного мыла.
Случай 2.
Все, удалила приложение. Но походит месяц и мне приходит промокод на 1000 рублей при покупке от 2000 рублей.
Я решила дать еще один шанс приложению. Мне как раз нужны были подгузники и кофе. Выбрала заказала, купон не обман, реально сработал.
Так получилось, что заказ разделили на 3 части: кофе, 2 пачки подгузников и одна пачка подгузников.
Доставка курьером от Самокат и в 3 разных дня. Удобство было в том, что курьера можно вызвать по смс и он приедет через 15 минут.
День доставки: мне приходит смс:
Извините, для Доставки номер пришлось заменить способ получения по техническим причинам. Курьер привезёт товары 23.08 с 10:00 до 18:00 по вашему адресу. Он свяжется с вами.
Это будний день, когда я просто не могла сидеть дома с 10 до 18 и ждать курьера.
Пришлось менять планы, уже неприятный осадок, ни выбора, ни возможности написать в поддержку нет.
Вторую часть доставки привез курьер Самокат в удобное время.
По третей части доставки — тишина. Заказ от 20 августа, Срок доставки — 21 августа, сегодня 30 августа.
Я попробовала обратиться в поддержку
Нажимаю «создать обращение»
Выбираю заказ
Далее меня спрашивают получила ли я заказ
Нажимаю «нет»
и все.
9 дней мой заказ непонятно где. При условии, что его обещали привезти на следующий день.
Позвонила в поддержку робот не переключает на оператора, твердит, что у них проблемы с доставкой.
Плюсы:
-выгодные купоны
Минусы
-стабильные проблемы с доставкой
-цены намного выше озона и вайбериса
-нет никакой поддержки
-пункт выдачи в банке, куда надо идти с паспортом и операторы смотрят твои счета и читают лекции о кредите.